Страница 722 из 785 ПерваяПервая ... 222622672712720721722723724732772 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,211 по 7,220 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7211
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а вы не думали, кто сгенерировал эти 721 страницу? За первые 1,5 года этой темы в ней было всего 200 страниц, а потом пришел Шкодоводов и вауля, всего через год его здесь существования в теме уже 720 страниц. Причем все они насмерть зафлужены Шокдоводовым и его потоком сознания, о нескольких тысячах слов с красными 70-ыми шрифтами.

    А вопрос, который вы задаете, глуп изначально, потому что никаких особенностей, как "правильно" или "неправильно" эксплуатировать эту коробку нет. Есть общие вещи, которые ясны ежку - если вы ездите на драг-рейсинг или трек-дни на своей машине - то DSG у вас однозначно навернется. Равно как если вы постоянно пытаетесь проехать по колеям от лесовозов по болотам, или таскаете многотонные прицепы, итд. Все остальное - всякие "спорт режимы в пробках, ТТ в пробках" - это все ничем не подтвержденные личные мнения некоторых пользователей данной КПП. Никаких официальных рекомендаций от конструкторов данной КПП (те именно тех людей, которые РЕАЛЬНО знают, как она работает) - нету. Все, что они утверждают - нажмите на тормоз, переставьте селектор в нужное положение, отпустите тормоз и начните движение".

    Попытки Шкодоводова придумать многостраничные расшифровки слова "нужное положение" - просто бредятина. Это слово всего именно что означает - "то положение, какое вы хотите в данный момент".
    Всё было бы логично,но есть два НО:
    1)Далеко не только товарищ Шкодоводов имеет такую точку зрения,как езда в пробках в спорте или ТТ.Такое же абсолютно мнение я слышу от мастеров сервиса ОД Шкоды! Ну если манагеры могут ещё нести абы что,то сервисмена уже непростительно давать такие(как бы заведомо неверные) советы клиентам.
    2)По вашему езда в вялотекущей пробке(как я описывал выше) в режиме D на второй передаче,это невредно для сцеплений (может и ещё для чего)? Это нормальные обороты для первой,но для второй маловато будет...Ещё раз повторюсь,в D езда комфортнее из-за раннего перехода на вторую,но я спрашивал про износ и вред из-за такого перехода и тягомотины в пробасах.
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #7212
    Любитель Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Он любит отвечать на глупые вопросы. Ты - любишь их задавать.
    Пусть отрабатывает свое предназначение на форуме.
    alexiv likes this.
    Skoda Octavia 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Skoda Octavia 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  4. #7213
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Багет,

    Если уж совсем беречь коробку и не ехать на оборотах ниже 1000 что и для мотора тоже худо, то нужно стараться двигаться перебежками, встал дал отьехать догнал встал. Но это тоже не всегда получается.
    Trialon and skodovodoff like this.

  5. #7214
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос по мат.части.Полз сегодня в пробке очередной,скорость была не более 10км\ч,вообщем еле ползли и я сразу перешёл в ручной режим.Пробовал понять коробку,игрался газом и скажу непросто это...в D конечно плавнее всё,но там обороты для второй передачи очень низкие.
    Внимание знатоки вопрос:
    Что полезнее(менее вредно) для коробки(сцеплений) в таких вялотякущих пробках?
    1)ползти внатяг на первой передаче почти всегда на грани холостых оборотов и смыкания сцеплений(то есть 1000-1200 оборотов в лучшем случае,остальное ниже 1000 даже)
    2)ползти на второй передаче в режиме D,с оборотами 1000-1200 в лучшем случае,в основном ниже 1000 на грани смыкания
    Ты же смотрел видео выше - отпускай впередистоящие авто на нужное расстояние для трогания и движения на нужных оборотах и передаче ( хоть режим D, хоть "ручной").

    "Двигаться" на оборотах ниже 1000 не надо - остановись полностью , отпусти авто впереди и тронувшись едь на той передаче ,которая обеспечит в этой ситуации обороты выше 1000 при такой медленной скорости ( не более 10 км/ч).
    Trialon likes this.

  6. #7215
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Багет, ты идеально подходишь шкодоводову.
    Он любит отвечать на глупые вопросы. Ты - любишь их задавать.
    Идеально.
    Немлез, я никакие вопросы от спрашивающего никогда не считаю глупыми, в отличии от тебя - такого из себя всего "умного и великолепного".

    Готов всегда расжёвывать и объяснять до момента, пока спрашивающий человек не скажет - теперь понятно.

    Естественно, лучше,когда эта переписка происходит в ЛС. Я только за.

    Но вопросы часто задаются именно тут...


    Цитата Сообщение от baget
    Если нечего ответить по существу,то проходите мимо.
    Для Вас глупые вопросы,для меня абсолютно нормальные.Не собираюсь быть одним из тех,кто неправильно эксплуатирует коробку.
    baget, на комментарии подобного рода внимания не обращай ( совет).

    Этот товарищ очччень любит ворчать по-поводу лишних вопросов.

    Для него лично они всегда лишние, но для тебя, например, они требуют ответа - т.к. ты ими реально задаёшься.

    Если вопросы адресуешь мне - пиши в ЛС. Отвечу всегда.

    Если определённой группе товарищей - помни ,среди них есть и этот ворчун ,периодически просматривающий тему и ворчащий на подобное.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2016 в 10:40.

  7. #7216
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Всё было бы логично,но есть два НО:
    1)Далеко не только товарищ Шкодоводов имеет такую точку зрения,как езда в пробках в спорте или ТТ.Такое же абсолютно мнение я слышу от мастеров сервиса ОД Шкоды! Ну если манагеры могут ещё нести абы что,то сервисмена уже непростительно давать такие(как бы заведомо неверные) советы клиентам.
    Всё верно.
    Естественно, не я это придумал.

    И два лагеря ( один признаёт только D, а другой - знает ,что в кпп три разных режима) существуют уже давно.



    D режим именно в стоке ( а у Medvedya изменённый профиль управления которым он "гордиться" - поэтому брать его в расчёт обсуждая именно стоковые настройки не имеет смысла. Мы обсуждаем именно стоковые настройки.) всегда сильно занижал и занижает обороты включением высшей передачи -

    особенно сильно это ощущается в движении при малых нажатиях на "газ" на малых скоростях.
    И в стоке с этим ничего не сделать. Особенности настройки режима D.

    Такая настройка программы D.
    Цитата Сообщение от Инструкция
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
    Но производитель и чётко указал наличие ещё двух режимов и явные отличия их от основного режима D.

    Выбор и использование того или иного режима - лежит на водителе. И это так же прописано.

    В этой кпп вместо гидротрансформатора установленно сцепление, которое для передачи крутящего момента - ДОЛЖНО именно СЖИМАТЬСЯ.

    Все промежуточные его положения должны быть именно временными ,кратковременными, не иметь продолжительный характер - т к. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

    На каких оборотах 100% сжимается каждое сцепление давно известно ( и немлез и УКВ снимали логи подтверждающие это ранее) - уже на 1500 об/мин ( взято с запасом) текущее используемое в данный момент сцепление сжато на 100% при нажатом "газ".

    При оборотах же близких к 1000 - **** сжатия текущего сцепления снижается вплоть до размыкания его ( что видно и по графикам работы сцеплений ниже).


    Самое смешное, что ни у кого нет претензий к движению на 7-ой передаче по 100-200-400 км при движении по трассе ( как я ехал буквально пару дней назад).

    А к использованию временно 1-ой в другом штатном режиме этой кпп всегда претензии - особенно у таких товаризей как UKV ( владевшим до этого АКП на гидротрансформаторе).

    А ведь, на минуточку (!) , в обоих случаях используется одно и то же Сц1. И в случае с 7-ой передачей в сотни раз дольше!!!

    1-я передача в ручном режиме - это такое же штатное явление в этой кпп, как режим R или D.
    Не более того.

    И относиться к использованию 1-ой стоит также, как и любой другой передачи в этой мкпп.

    Всё зависит от конкретной дорожной ситуации.
    В пример, есть видео выше.





    Цитата Сообщение от baget
    2)По вашему езда в вялотекущей пробке(как я описывал выше) в режиме D на второй передаче,это невредно для сцеплений (может и ещё для чего)? Это нормальные обороты для первой,но для второй маловато будет...Ещё раз повторюсь,в D езда комфортнее из-за раннего перехода на вторую,но я спрашивал про износ и вред из-за такого перехода и тягомотины в пробасах.
    Езда в D комфортнее в обычных условиях - чем и пользуемся в 90% случаях.

    Пробка - это сложные дорожные условия были и есть.

    Какой режим выбрать, на какой передаче при этом двигаться для поддержания необходимой скорости - индивидуально и зависит от конкретных условий движения.


    Главное - четко понять для себя: в этой кпп не гидротрансформатор ( как в вариаторе или планетарной АКП) , а сцепление.

    И вся нагрузка отразиться на его накладках.
    Речь не об износе ( накладки толще чем в обычной мкпп) - речь об изменениях фрикционных свойств.

    И иногда уже необратимых , что и приводит к скорой замене заводского комплекта сцепления.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2016 в 11:24.

  8. #7217
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Всё было бы логично,но есть два НО:
    1)Далеко не только товарищ Шкодоводов имеет такую точку зрения,как езда в пробках в спорте или ТТ.Такое же абсолютно мнение я слышу от мастеров сервиса ОД Шкоды! Ну если манагеры могут ещё нести абы что,то сервисмена уже непростительно давать такие(как бы заведомо неверные) советы клиентам.
    - точно, ведь у нас в сервисмены берут только людей с высшим техническим образованием, со специализацией в области трибологических процессов двойных сцеплений. Они постоянно ведут аккуратные статистические исследования особенностей эксплуатации данных агрегатов, постоянно ища корреляции между продолжительностью беспроблемной эксплуатации и стилем езды. В общем, таких даже среди конструкторов LuK и VAG нету! А были бы, то узнали бы, что на DSG-то в пробках надо ручной режим включать. Дураки там все, в VAG-е, ничего делать не умеют!


    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    2)По вашему езда в вялотекущей пробке(как я описывал выше) в режиме D на второй передаче,это невредно для сцеплений (может и ещё для чего)? Это нормальные обороты для первой,но для второй маловато будет...Ещё раз повторюсь,в D езда комфортнее из-за раннего перехода на вторую,но я спрашивал про износ и вред из-за такого перехода и тягомотины в пробасах.
    - те конструктора данной КПП, по-вашему, вообще не задумывались о ее надежности? Так, склепали хрень какую-то, решили, что "а давай она будет в пробках на второй ездить, ну чисто для прикола". Потом наштамповали больше миллиона таких КПП, поставили их на машины по всему миру и ни разу не задумались, что "а обороты-то у нас низковаты для второй"? И VAG вот уже 8 лет ходит взад и вперед по одним и тем же граблям, не понимая, во что врезается? Вы серьезно?

    Если бы этот режим был проблемным для КПП, то за несколько десятков обновлений ПО (которое именно что ставит целью в том числе и надежность) - это бы уже давно выпилили.

    Ну а если вы их тех, кому нравится купить автоматическую коробку, но потом от скуки дергать ручку КПП - то дергайте, никто же вам не запрещает. Люди разные бывает, каждому что-то, да нравится....
    Mr.I likes this.

  9. #7218
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Ну а если вы их тех, кому нравится купить автоматическую коробку, но потом от скуки дергать ручку КПП - то дергайте, никто же вам не запрещает. Люди разные бывает, каждому что-то, да нравится....
    Вооот.
    Вот он тот самый лозунг лагеря , который признаёт только и только один режим D в этой автоматической МКПП.


    P.s. а меж тем, в этой кп три разных штатных режима

    Основной из них - естессно D ( сам только на нём и гоняю в 90% времени).

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Так, склепали хрень какую-то, решили, что "а давай она будет в пробках на второй ездить, ну чисто для прикола". Потом наштамповали больше миллиона таких КПП, поставили их на машины по всему миру и ни разу не задумались, что "а обороты-то у нас низковаты для второй"? И VAG вот уже 8 лет ходит взад и вперед по одним и тем же граблям, не понимая, во что врезается? Вы серьезно?
    Ты как всегда утрируешь гня свою любимую линию : в этой кп якобы только один режим D .

    Производитель создавая кпп и зная, что люди будут использовать всегда только и только один режим D ( являющийся именно и только экономичной программой) , ввели в управление ещё два дополнительных режима ,указав на это в Инструкции ( отличия режимов друг от друга), чтобы охватить все возможные дорожные ситуации.

    Выбор соответствующего режима возложен именно и только на водителя - об этом имеется указание в инструкции.

    Каждый именно сам делает свой выбор.

    P.s. именно и только по причине отличающихся передаточных чисел (каждой из 7 передач) на рассматриваемых низких скоростях ( пробка) не возможна ситуация движения на конкретно сжатом сцеплении при наличии D2 со скоростью 6-10 км/ч. Обороты при этом около или ниже 1000 ( почти ХХ).

    А на 1-ой передаче это движение чётко возможно , т.к. Сцепление1 будет строго сжато из-за оборотов близких к 1500. При этом "газ" стабильно нажат.

    Отличие именно как в передаточных числах передач, так и в программах управления ( где D никогда ( до упора в Окм/ч) не включит 1-ю, а режим ТТ тут же её включает при подобной низкой скорости 6-11 км/ч).

    Ручной режим включает 1-ю автоматически при торможении двигателем ( "газ" не нажат) уже при скорости около 10 км/ч ( когда на 2-ойобороты падают к 1000).

    А режим D не уходя со 2-ой "играет" Сц2 - поджимая и расжимая его в зависимости от прикосновений ( именно прикосновений ,а не нажатий) на"газ".



    Какую программу использовать в конкретных условиях решает только водитель, а не мехатроник.

    Мехатроник только исполняет задачу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2016 в 13:04.

  10. #7219
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Если уж совсем беречь коробку и не ехать на оборотах ниже 1000 что и для мотора тоже худо, то нужно стараться двигаться перебежками, встал дал отьехать догнал встал. Но это тоже не всегда получается.
    Ты же смотрел видео выше - отпускай впередистоящие авто на нужное расстояние для трогания и движения на нужных оборотах и передаче ( хоть режим D, хоть "ручной").

    "Двигаться" на оборотах ниже 1000 не надо - остановись полностью , отпусти авто впереди и тронувшись едь на той передаче ,которая обеспечит в этой ситуации обороты выше 1000 при такой медленной скорости ( не более 10 км/ч).
    Господа,на словах это звучит оптимально,но на деле,это мало когда возможно.Во всяком случае вчера в этом в очередной раз убедился.Или надо постоянно тормозить как идиот,а впереди будут катиться дальше машины(у них то автоматы зачастую,это даже видно по манере их движения накатом).Ведь сзади тоже спешащие,нервные и порой неадекватные водилы ползут.А я устраиваю им постоянные "старт-стопы",вместо того что бы катиться в потоке впереди едущих машин.

    Ну а если вы их тех, кому нравится купить автоматическую коробку, но потом от скуки дергать ручку КПП - то дергайте, никто же вам не запрещает. Люди разные бывает, каждому что-то, да нравится....
    Я как раз таки противник механики и абсолютный автоматчик со стажем.Мне нужен комфорт во всех режимах,который и задумывался на автоматических трансмиссиях.Но мы имеем дело не с гидротрансом,отсюда возникают нюансы и лично у меня,дискомфорт в пробках.Поэтому наслушавшись советов ещё при покупке авто (и до её покупки слышал постоянно) про разные режимы в пробках,решил поэксперементировать разные режимы езды.Пробовал и в спорте ползти и в ручке и в драйве.Для себя сделал выводы,мне подходит самый комфортный режим-D.В нём и буду ползать в пробках.А жару я постоянно даю,поэтому надеюсь на так называемых "фрикционных свойствах" не скажется сильно и будет как вы там говорите,обновляться слой сцепы? Ну вот и замечательно.Коробка любит быструю езду.Только штрафы платить надоело))
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  11. #7220
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    [QUOTE=baget;870730]Господа,на словах это звучит оптимально,но на деле,это мало когда возможно.Во всяком случае вчера в этом в очередной раз убедился.Или надо постоянно тормозить как идиот,а впереди будут катиться дальше машины(у них то автоматы зачастую,это даже видно по манере их движения накатом).Ведь сзади тоже спешащие,нервные и порой неадекватные водилы ползут.А я устраиваю им постоянные "старт-стопы",вместо того что бы катиться в потоке впереди едущих машин.

    Это точно) Тут уже надо решать что беречь коробку или свое лицо))
    Trialon likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •