Страница 723 из 787 ПерваяПервая ... 223623673713721722723724725733773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,221 по 7,230 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7221
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа,на словах это звучит оптимально,но на деле,это мало когда возможно.Во всяком случае вчера в этом в очередной раз убедился.Или надо постоянно тормозить как идиот,а впереди будут катиться дальше машины(у них то автоматы зачастую,это даже видно по манере их движения накатом).Ведь сзади тоже спешащие,нервные и порой неадекватные водилы ползут.А я устраиваю им постоянные "старт-стопы",вместо того что бы катиться в потоке впереди едущих машин.


    Я как раз таки противник механики и абсолютный автоматчик со стажем.Мне нужен комфорт во всех режимах,который и задумывался на автоматических трансмиссиях.Но мы имеем дело не с гидротрансом,отсюда возникают нюансы и лично у меня,дискомфорт в пробках.Поэтому наслушавшись советов ещё при покупке авто (и до её покупки слышал постоянно) про разные режимы в пробках,решил поэксперементировать разные режимы езды.Пробовал и в спорте ползти и в ручке и в драйве.Для себя сделал выводы,мне подходит самый комфортный режим-D.В нём и буду ползать в пробках.А жару я постоянно даю,поэтому надеюсь на так называемых "фрикционных свойствах" не скажется сильно и будет как вы там говорите,обновляться слой сцепы? Ну вот и замечательно.Коробка любит быструю езду.Только штрафы платить надоело))
    baget, никто и не говорил ,что в пробках легко.
    Пробка - это реально тяжёлые условия для автомобиля в целом ( не только кпп или сцеплений) , не говоря уже для человека.

    Лично я действую всегда по обстановке.

    Например, если в пробке несколько полос для движения в попутном напрвления ( как на мкаде) - я двигаясь сам ищу глазами "дыры" и прорехи ( например, перед медленно катящимися дальнобоями и т.п., которые тоже берегут кпп/сцепление реже трогаясь) в которые и стараюсь перестраиваться двигаясь на той же 1-ой ( или 2-ой/3-ей) - в зависимости от скорости в пробке.

    Ручной режим использую только когда ситуация такова, что небольшие необходимые мне нажатия на "газ" приводят к именно что бестолковым переключениям вверх и тут же вниз, т.к. обороты и малая скорость движения не способны обеспечить движение на включённой верхней передаче.

    Всё только по ситуации.

    А уж если одна полоса ( как на этом видео у Джубги) - это вообще проще простого - ехать именно как на видео: отпустил - тронулся - едешь. Вклиниться ну просто не кому. Все в один ряд плывут.

    Понятное дело, что если пробка - это основная территория движения автомобиля в 90% времени, то кпп для этого стоит выбрать явно не на "сухих" сцеплениях.
    Очевидно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2016 в 15:03.

  3. #7222
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Никаких официальных рекомендаций от конструкторов данной КПП (те именно тех людей, которые РЕАЛЬНО знают, как она работает) - нету. Все, что они утверждают - нажмите на тормоз, переставьте селектор в нужное положение, отпустите тормоз и начните движение".

    Попытки Шкодоводова придумать многостраничные расшифровки слова "нужное положение" - просто бредятина. Это слово всего именно что означает - "то положение, какое вы хотите в данный момент".
    Мосье,твой же поток сознания сам выдал резюмЭ:

    Именно нужное положение селектора из имеющихся на селекторе D,S,TT и выбирает конкретный водитель в конкретной дорожной ситуации и условиях.

    И именно с этим прицелом в этой кпп до сих пор имеется ( и имелось) ТРИ разных режима для движения вперёд
    ( даже несмотря на многочисленные прошивки/перепрошивки, уже 2017 модельный год и многочисленные изменения/переизменения).

    Водителю предоставлен отличный выбор ,каким образом ( по какой программе D,S или ТТ) будет происходить управление в той или иной ситуации.

    Хочется кому-то ползти ( ради именно комфорта подобного АКП с гидротрансформатором + для экономии топлива) в D режиме на скорости 3 - 10 км/ч испытывая некие ранее знакомые ощущения именно как от АКП на гидротрансформаторе
    (известное "перемещения/подкаты на тормозе" ) - это сугубо выбор конкретного водителя и в конкретной ситуации.

    Главное, помнить ,так сказать, "заветные" слова производителя на этот счёт:
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    Другой водитель, например, именно на очень очень малой скорости 6 -10 км/ч ( ниже - уже только скорость пешехода и естественно стоит остановиться ) включит 1-ю ( перейдя прямо в движении на режим ТТ) и будет ехать предоставляя и двигателю и кпп/сцеплению в 1.5 раза более высокие обороты. (1500 вместо 900-1000 при D2).

    Всё это сугубо индивидуально.

    На это и ставка сделана производителем -
    ТРИ режима = большой выбор.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2016 в 21:21.

  4. #7223
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отличие именно как в передаточных числах передач, так и в программах управления ( где D никогда ( до упора в Окм/ч) не включит 1-ю, а режим ТТ тут же её включает при подобной низкой скорости 6-11 км/ч).
    Вчера в пробке обратил внимание, что в D 1-я втыкается, как только скорость падает ниже 4 км/ч.

  5. #7224
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Есть общие вещи, которые ясны ежку - если вы ездите на драг-рейсинг или трек-дни на своей машине - то DSG у вас однозначно навернется
    Тут чуть выше обсуждалось (по-моему namelezz писал), что для ДСГ хорошо, когда она понимает, что от нее хотят - разгоняться или тормозить. ИМХО на драге или трек-дня очень даже хорошие условия в этом плане. С чего бы коробке навернуться? (речь не о повышенном износе, а именно о поломке)

  6. #7225
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вчера в пробке обратил внимание, что в D 1-я втыкается, как только скорость падает ниже 4 км/ч.
    Скорость движения пешехода обыкновенного двухногого равна 3-5 км/ч.

    "Ехать" на автомобиле с "сухим" сцеплением между кп и двигателем с подобной скоростью, а тем более "ниже 4км/ч" -
    это , суть,подталкивание кузова весом ~1.5 т на сущие сантиметры за счёт этого самого сцепления при полном отсутствии оборотов коленвала ( холостой ход не в счёт).

    При наличии раздатки/делителя как на тракторе/спецтехнике ( 4км/ч при оборотах 2000-2500 ) - почему бы и нет.

    Но таковых не имеется.

    Потому "ехать" 2-5 км/ч на "сухих" сцеплениях как на гидротрансформаторе ( забив на сам факт наличия сцеплений) - толкание авто отпусканием тормоза ... мягко говоря не сознательно.

    Хотя имеет право быть
    - т.к. каждый сам волен распоряжаться своим собственным имуществом как только его душе угодно. В силу привычек, желаний, прихоти.



    1-я воткнутся-то воткнётся ( только уже от невозможности реально удерживать на 2-ой эту мизерную скорость даже сжатим/расжатием Сц2), НО ехать на 1-ой D режим никогда не будет ( стоит только опять легко прикоснуться к педали "газа) , т.к. настройки этой программы D - это экономия топлива за счёт снижения оборотов именно повышением передачи.


    Чуть коснёшся "газа" - тут же обратно 2-я на еле еле сведённом Сц2( обороты при скоростях 4-10 км/ч на D2 едва едва ли 1000).

    При этом в ручном режиме 1-я также автоматически включиться ( можно не трогать селектор) при скорости ниже 6 км/ч
    ( если ехал на 2-ой,3-й) - НО - при возобновлении нажатия на "газ" ,после замедления, не будет тут же переход на 2-ю, как в режиме D.

    Переход на 2-ю , на минуточку, в ручном режиме именно электроника мехатроника позволяет выполнить только после достижения оборотов практически на границе 2000об/мин. Не раньше !

    В подобных ситуациях с очень медленной скоростью ( 6-12 км/ч) передвижения
    ( + подъёмы, + кривая дорога) - это и логично.

    Вообще нет никакого смысла в переходе на повышенную передачу при таких мизерных скоростях и такой медленной динамике движения - кроме как снижение оборотов повышенной передачей именно для экономии топлива.

    Переход на повышенную практически после трогания ( в данном случае на 2-ю) в режиме D тут же занижает обороты, которых при подобных медленных скоростях и без этого недостаточны.
    Едва ли чуть выше 1000.


    А недостаток оборотов уже на повышенной передаче при таких мизерных скоростях ( 6-12 км/ч) приводит к автоматическому расжатию уже используемого Сц2.

    В итоге - всё движение в D при этом сводиться к именно подталкиванию автомобиля сжимающимся/расжимающимся Сц2 при D2 на таких мизерных скоростях 6-12 км/ч.



    Но, если именно и только в этом случае перейти временно в ручной режим - автоматически тут же включается без вариантов 1-я передача.

    При этом ( именно и только из-за отличия в передаточных числах 1-ой и 2-ой передач, как и всех остальных в этой мкпп,как и обычной ручной мкпп) обороты при этих же нажатиях на "газ" поднимаются до уже приемлемых 1500об/мин.
    А это нужно и двигателю, и сцеплению в подобных "перемещениях" со скоростью черепахи.

    Что и обеспечивает движение со стабильно нажатым "газ" ( т.е. Сц1 стабильно сжато) при указанных мизернвх скоростях 6-12 км/ч

    При этом небольшие снижения скорости с 12 до 6-8 км/ч не вызывают уже подобных расжатий /сжатий сцепления , как в случае с движением на D2 именно при такой указанной мизерной скорости ( ниже 12-14 км/ч)

    Это ,а также тот факт, что переключение на 2-ю возможен только и только при оборотах не ниже 2000, позволяет использовать движение на 1-ой на ручном режиме в намного более широком диапазоне оборотов
    ( нажатие на "газ" стабильно) именно и только при таких мизерных скоростях 6 - 12 км/ч.

    Скорости выше 10-12 км/ч нормальным образом обрабатываются режимом D, т.к. обороты при этом поднимаются к тем самым 1500.


    P.s.
    Напомню, настройки ручного режима являются именно заводскими ( от производителя) и их отличие от экономичного режима D видны невооружённым глазом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.09.2016 в 13:00.

  7. #7226
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    как так блин уметь нужно - одно и то же, одни и те же слова... и блин 15 абзацев.
    Я бы максимум 1 предложение написал, но тут целый пост!
    Мастер ДСГвод.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #7227
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Еще неплохой видос
    https://www.youtube.com/watch?v=2JKSDXMx2OQ

    Да разница в механизмах в DQ200/250 и поршевским PDK впечатляет, как тут и писали уже.
    Последний раз редактировалось Honasr; 02.09.2016 в 13:34.

  9. #7228
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    как так блин уметь нужно - одно и то же, одни и те же слова... и блин 15 абзацев.
    Я бы максимум 1 предложение написал, но тут целый пост!
    Мастер ДСГвод.
    - хуже того, он это пишет уже больше года. Причем ща еще посты стали поменьше раза в 2-3. Немного утомился, видать

  10. #7229
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honasr Посмотреть сообщение
    Еще неплохой видос
    https://www.youtube.com/watch?v=2JKSDXMx2OQ

    Да разница в механизмах в DQ200/250 и поршевским PDK впечатляет, как тут и писали уже.
    Глянул,в целом особо ничего нового,всё так же поливание грязью dq200 и пожелания покупать dq250 и другие "выносливые" роботы.
    Опять же неудивительно,ведь это тюнинг шарага и к ним приезжают такие монстры,в которых может любая коробка приказать долго жить.Медленно там и аккуратно НИКТО не ездит.Думаю отсюда и такие советы по выбору модификации робота.
    Ну и опять же в конце всё те же рекомендации,в пробках переходить в спорт или в ручку...
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  11. #7230
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ну в общем да, как бы можно посмотреть предел возможностей. Нормально так у него срезало 3 шестерни на 400 лошадях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •