Страница 724 из 783 ПерваяПервая ... 224624674714722723724725726734774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,231 по 7,240 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7231
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    как так блин уметь нужно - одно и то же, одни и те же слова... и блин 15 абзацев.
    Я бы максимум 1 предложение написал, но тут целый пост!
    Мастер ДСГвод.
    Вот чесслово - всё это 100500раз уже жёвано пережёвано.
    И при личном общении вне форума показать и объяснить всё написанное мильон раз - как два пальца обосфальт... 2 секунды.

    Но ни в двух словах, ни в километрах слов бывает не доходит.

    Естественно, наглядный пример в 100 раз лучше ,чем чёрнобелый текст, который у некоторых сливается в одно пятно ( особенно кто не любит читать).

    P.s.
    Видео про 1-ю в пробке в 1 ряд уже демонстрировал - наглялно видно о чём речь.

    Как-нибудь соберусь выложу и остальные наглядные примеры того, о чём речь в так ненавистных "километровых постах шкодовода".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.09.2016 в 15:18.

  3. #7232
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ну и опять же в конце всё те же рекомендации,в пробках переходить в спорт или в ручку...
    ...которые позже чем D переходят на повышенную передачу, позволяя оптимально поднимать обороты и использовать более широкий диапазон оборотов для каждой передачи.

    Всё потому,что и двигателю и сцеплению робота нужны именно обороты, которые экономичный режим D нещадно отнимает ранними переходами на повышенные передачи. - Всё ради экономии топлива.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.09.2016 в 16:48.

  4. #7233
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - хуже того, он это пишет уже больше года. Причем ща еще посты стали поменьше раза в 2-3. Немного утомился, видать
    Медведь, уже 1000ра говорилось : спецом для тебя создали тему Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

    Там я не потревожу твой поток сознания.

    Чесслово.


    P.s. поверь, я неутомим, пока у меня есть интерес к теме.

    Скорее ты устанешь пописывать мне свои медвежьи колкости.

    Но мне как всегда фиолэтово на тебя.

    Ну ты знаешь.

  5. #7234
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё потому,что и двигателю и сцеплению робота нужны обороты, которые экономичный режим D нещадно отнимает ранними переходами на повышенные передачи.
    Это в целом понятно,далее каждый решает сам,как ему удобнее ездить(точнее в каком именно режиме).
    Значит что получается,производитель заведомо зная,что коробке (сцеплениям) наносится вред от вялотекущих пробок(говоря вашим языком,недостатка оборотов в D),продолжает клепать коробки,софт,без каких либо изменений.В силу экологии или чего-то ещё? Мазохизм какой-то.Не проще ли допилить окончательно и не слушать вопли владельцев? Не менять повально сцепы и мехатроники...
    Но почему мы нередко читаем про владельцев,которые соблюдали все "заповеди трёх режимов" и у них всё равно накрывался коробас.Где зарыта собака? Или просто повальный брак? То есть русская рулетка от ВАГа?
    Ну ладно мы тут общаемся,знаем про "три режима движения",можем что-то учесть для себя.Но ведь 80% покупателей этого не знает и не делает.Как с ними то быть?

    И ещё,получается что в любом ДСГ(мокрая,сухая,6,7 и.т.д) желательно переходить из D в ручку или спорт,раз тюнеры такое говорят.В видео речь про dq250 (мокрую) идёт ведь.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  6. #7235
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Мдэ...

  7. #7236
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    А если так - тогда непонятно твоё плотное нахождение в этой теме. Зачем интересоваться коробкой, если тебе не интересна информация по этой коробке?
    Трёп ради трёпа?
    "Вывод неверный"
    Материалы изучены и даже сохранены себе.Но опять же тут тема не для одного мнения,а для дискуссии.Не так ли?
    Мне более чем интересна коробка,но не понимаю того,что написал выше.Я думаю таким же вопросами,задаются многие автолюбители.Или дсг вдруг стали резко почитать у нас? Откройте авто.ру,там октахи с дсг почти никому не нужны.Наверное не просто так.Ну да ладно,я не к тому пишу,что бы оклеветать,продукт очень интересный и я сам решился его попробовать.Но уж больно много вопросов,чем ответов.И я не тролль,а простой владелец.
    А ответы хоть какие-то пытается обосновать разве что Шкодоводофф теперь,а у вас одни отписки.Что тогда вы сами тут делаете? Есть же тема БЕЗ него,ну так пишите туда.А мы пообщаемся тут.
    Вы даже трусливо удалили свой пост,о чём тогда говорить? Или я кому-то дорогу тут лично перешёл? Или я правила форума нарушил? По моему просто дискутируем.
    Берите пример со Шкодоводова! Ему же хватает терпения на различные вопросы отвечать? А вас каждый пост раздражать вдруг стал...
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #7237
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вы даже трусливо удалили свой пост,о чём тогда говорить?
    Не трусливо, а решил, что бесполезно тебе что-то объяснять.

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Берите пример со Шкодоводова! Ему же хватает терпения на различные вопросы отвечать? А вас каждый пост раздражать вдруг стал...
    Да боже упаси с него пример брать.
    И не каждый. А только твои. Ибо что не пост, то какая-то ахинея.

    У тебя не хватает усидчивости, базовых знаний или интеллекта (а может и всего сразу), чтобы понять принцип работы ДСГ, который описан в этой теме. Поэтому тебя интересуют вопросы, ответы на которые уже имеются, стоит только понять смысл написанных изысканий (да хотя бы и моих).
    Нет смысла пытаться понять матан, если ты алгебру не знаешь.
    Последний раз редактировалось namelezz; 02.09.2016 в 16:09.

  9. #7238
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Это в целом понятно,далее каждый решает сам,как ему удобнее ездить(точнее в каком именно режиме).
    так точно
    Цитата Сообщение от baget
    Значит что получается,производитель заведомо зная,что коробке (сцеплениям) наносится вред от вялотекущих пробок(говоря вашим языком,недостатка оборотов в D),продолжает клепать коробки,софт,без каких либо изменений.В силу экологии или чего-то ещё? Мазохизм какой-то.Не проще ли допилить окончательно и не слушать вопли владельцев? Не менять повально сцепы и мехатроники...
    Но почему мы нередко читаем про владельцев,которые соблюдали все "заповеди трёх режимов" и у них всё равно накрывался коробас.Где зарыта собака? Или просто повальный брак? То есть русская рулетка от ВАГа?
    Ну ладно мы тут общаемся,знаем про "три режима движения",можем что-то учесть для себя.Но ведь 80% покупателей этого не знает и не делает.Как с ними то быть?

    И ещё,получается что в любом ДСГ(мокрая,сухая,6,7 и.т.д) желательно переходить из D в ручку или спорт,раз тюнеры такое говорят.В видео речь про dq250 (мокрую) идёт ведь.
    Про ТРИ режима написано в Инструкции - как и про различия в их работе.

    Каждый случай поломки и замены чего либо индивидуален - нужно смотреть причины в ремзоне, а не комментарии самих владельцев, которые зачастую на эмоциях сразу ставят клеймо : " ВАГ- продукт жизнедеятельности человека".

    Брак бывает и для этого существует гарантия.
    Кому-то не везло с мехатроном, кому-то на заводе криво поставили сцепление ( требующее точности при монтаже) , кто-то пострадал из-за выжимного - но это не повальный эффект ( как выразился медведя).




    Во-первых, само словосочетание "накрылся коробас" в корне не верно! ( этим очень любят аппелировать на dsg7.com)

    Сам "коробас" состоит из множества узлов и случаев полной и безповоротной кончины его нет и не было.

    Самое,что чаще всего подлежит замене - это именно сцепление. Второе место - мехатрон.

    Коробас как был так и остаётся живым даже после одновременной замены этих двух узлов.

    Во-вторых. Эту кпп ( как и любые другие) не создавали с целью ездить
    в пробке со скоростью 4-25 км/ч. Грош цена тогда всем инновационным скоростям переключения передач вdsg7 при развитии скорости.

    Суть в том, что в силу особенности конструкции
    ( наличие "сухого" сцепления, наличие основного экономичного режима D) именно на очень низких скоростях движения и именно в режиме D, сцепления этой кп ... нет не изнашиваются будто под неким напильником... - имеют особенность менять фрикционные свойства накладок. Что в последствии у некоторых отражалось на работе всего узла (адаптация мехатроником работы сцепления под изменившийся коэффициент трения при постоянной езде в пробках и на медленных скоростях ). Вплоть до замены.

    Все случаи замены сцеплений при езде в пробках начинались с потери владельцем именно комфорта при движении.

    И все те, кто имел возможность сфотографировать снятое сцепление с кпп убеждались - износа практически не было, причина именно в ухудшении фрикционных свойств накладок.


    Нужно понимать, DSG7 - это не АКП с гидротрансформатором. И сравнивать их наличием режима D не стоит. Абсолютно разное исполнение и работа.

    То что для гидротрансформатора стандартное явление - для сцепления может быть началом конца ( например, поездки в пробке на тормозе : старт/стоп/старт/стоп).

    У DSG7 были и есть ТРИ штатных режима управления ,которыми можно и иногда просто нужно пользоваться при необходимости.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.09.2016 в 16:11.

  10. #7239
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мдэ...
    А я напоминаю для любителей писать "мдэ.." - существует тема Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  11. #7240
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Обратили, внимание как шкодоводов-то сразу зачастил с трактатами, как слушатель у него хоть один появился?
    А может багет это вообще второй ник шкодоводова? Какой коварных ход, шкодоводов.
    Ладно, ладно, шучу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •