Страница 728 из 782 ПерваяПервая ... 228628678718726727728729730738778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,271 по 7,280 из 7812
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7271
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    Пшики были именно такие. Как на видео из поста skodovodoff,на стоячей авто я не проверял в тот момент, очень домой вернуться хотел.
    на форуме шкода клуб это совсем другое, там коробас еле еле звуки издавал и это не неисправность.

  3. #7272
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    Добавлю. Звук был с милисекундной задержкой после включения следующей передачи. Пока нет переключения не было и звука, а вниз вроде и не было совсем.

  4. #7273
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    С П.6 я не согласен. Включенный D или R и держа педаль тормоза более минуты, приводит к перегреву мехатроника. Следствие - поломка.

  5. #7274
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. Только слову "пшик" - надо аналог "серьёзный" придумать. Не так чтобы "посторонние звуки" и всё - слишком туманно, а какой-то более конкретный и технически правильный синоним. Чего-то в голову не идёт никак...
    - мне кажется, что те пшики, что на видео в салоне в движении услышать нереально. Слишком они тихие, вот после выключения движка их слышно (если в машине посидеть).

    А вот в движении то, что в салоне слышится как "пшик" - на самом деле коробка издает шелест такой, как шарики в подшипнике пересыпаются. Хорошо слышно, когда с открытым окном мимо стены едешь.У меня именно так. Причем раз на раз это не приходится, то шелестит (довольно редко), то нет. В основном - нет.

    У меня так шелестит (пшикает) с рождения. Кроме звука никаких проблем не испытываю, а звук я проблемой не считаю, поэтому даже не обращался ни к кому....
    Последний раз редактировалось Medvedya; 04.09.2016 в 14:04.

  6. #7275
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    С П.6 я не согласен. Включенный D или R и держа педаль тормоза более минуты, приводит к перегреву мехатроника. Следствие - поломка.
    - очередной миф людей, не понимающих что такое ДСГ и как она работает. Если твердо держать тормоз, то положение селектора не имеет значения, коробка на самом деле находится в режиме нейтрали. Учите матчасть.
    ERYO likes this.

  7. #7276
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    С П.6 я не согласен.
    Где расположен этот пункт 6 - в каком тексте?

    Цитата Сообщение от yasya-70
    Включенный D или R и держа педаль тормоза более минуты, приводит к перегреву мехатроника. Следствие - поломка.
    Откуда взята эта информация?
    Можно взглянуть на оригинал текста где вы это увидели?

    Или это сугубо ваши домыслы ( что более логично)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2016 в 16:41.

  8. #7277
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Работу ДСГ возможно я не понимаю, но вот что в руководстве написано:

    Остановка
    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить ры-
    чаг селектора в положение N не требуется.
    › Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не появится возможность...
    подчеркиваю "для кратковременной остановки", поправьте если я чего то не понимаю

  9. #7278
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    Работу ДСГ возможно я не понимаю,
    понять её вам поможет этот материал
    На стр. 35-49 хорошее описание работы гидравлической системы мехатроника.


    Цитата Сообщение от yasya-70
    но вот что в руководстве написано:
    Цитата Сообщение от yasya-70
    Остановка
    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить ры-
    чаг селектора в положение N не требуется.
    › Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не появится возможность...
    подчеркиваю "для кратковременной остановки", поправьте если я чего то не понимаю
    Изучив рекомендованный вам материал по dsg7, вы поймёте, что нажав тормоз до появления на тахометре оборотов ХХ
    ( например, на перекрёстке/на светофоре) - вы будете иметь полностью расжатые оьа сцепления.
    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    Держать нажатым тормоз можно ( при неком желании) и час,и три...НО... выдержит ли ваша нога это упражнение.

    Поэтому именно при кратковременных остановках
    ( стандартные светофоры 15, 30, 60 сек и т.п.) - переводить селектор на N или P вовсе не нужно. Достаточно нажатия тормоза ( при этом должны быть обороты ХХ).

    А вот если остановка явно дольше
    ( например,ж/д переезд во время проезда поезда, остановка для высадки пассажиров и т.п.) - перевод,например,
    в N+"ручник" ( или в P) даст вам возможность расслабиться ( не держать ногу на тормозе) в ожидании окончания указанного события , при этом сцепления будут расжаты + авто не откатится назад или вперёд.

    Только об этом речь в используемой вами цитате из Инструкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2016 в 09:23.

  10. #7279
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Скорость движения пешехода обыкновенного двухногого равна 3-5 км/ч.
    "Ехать" на автомобиле с "сухим" сцеплением между кп и двигателем с подобной скоростью, а тем более "ниже 4км/ч" -
    это , суть,подталкивание кузова весом ~1.5 т на сущие сантиметры за счёт этого самого сцепления при полном отсутствии оборотов коленвала ( холостой ход не в счёт).
    ...и еще много букв...
    Тут не было вопроса, хорошо это или плохо. Это был всего лишь комментарий к сообщению:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отличие именно как в передаточных числах передач, так и в программах управления ( где D никогда ( до упора в Окм/ч) не включит 1-ю, а режим ТТ тут же её включает при подобной низкой скорости 6-11 км/ч).
    Повторю еще раз мой пост:
    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вчера в пробке обратил внимание, что в D 1-я втыкается, как только скорость падает ниже 4 км/ч.
    По поводу сохранения сцеплений и езды в пробке на 2-й. По вашим постам у меня сложилось впечатление, что вы рекомендуете ездить со скоростью не менее 10 км/ч. Тогда при остановке надо тормозить в пол, чтобы не допускать "подкатываний" и "подталкиваний" на 2-й?

  11. #7280
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, что те пшики, что на видео в салоне в движении услышать нереально. Слишком они тихие, вот после выключения движка их слышно (если в машине посидеть).
    А если этот пшик усилить в 10 тыс раз, это то что было. Услышал даже сквозь музыку и насторожился. Пока недельная пауза на общение с дилером, надо все обдумать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •