Страница 729 из 790 ПерваяПервая ... 229629679719727728729730731739779 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,290 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7281
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    По поводу сохранения сцеплений и езды в пробке на 2-й. По вашим постам у меня сложилось впечатление, что вы рекомендуете ездить со скоростью не менее 10 км/ч. Тогда при остановке надо тормозить в пол, чтобы не допускать "подкатываний" и "подталкиваний" на 2-й?
    Да,именно так.
    При скоростях ниже/около 10км/ч в режиме D
    ( обороты едва ли доходят до 1000) и происходит пресловутое частое смыкание/размыкание Сц2 на принудительно удерживаемой 2-ой передаче ( движение авто подталкиванием сжимающимся расжимающимся Сц2).

    Всё ради экономии топлива в режиме D : нет оборотов - нет "повышенного" расхода топлива.

    Именно в подобных ситуациях ( при необходимости всё же двигаться определённое время при скорости около 10км/ч или чуть чуть ниже) можно выбрав "ручной" режим и 1-ю передачу этим самым именно поднять как обороты коленвала, так и дать возможность кпп ( мехатронику) использовать при такой малой скорости (5..6-10км/ч) то сцепление,которое можно именно полноценно сжать в таких условиях
    ( Сц1 при 1-ой передаче,при скорости 6-12 км/ч сжато при оборотах 1100-1600).

    P.s. в отличии от гидротрансформатора, для сцеплений длительное ( подчёркиваю) движение в режимах смыкания/размыкания не рекомендуется ( все уже давно знают факт "остекления" поверхностей накладок при подобной эксплуатации на подобных малых оборотах ).

    Сцеплению в работе ,как и двигателю обязательно нужны обороты - и не холостого/около холостого хода, а оптимальные средние обороты ( от 1100 до 3500-4500).

    При оборотах около или ниже 1000 - именно стоит сделать полную остановку,до появления возможности нормальным образом тронуться с места и подняв обороты выше 1100.. 1300 двигаться на сжатом сцеплении.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2016 в 10:23.

  3. #7282
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А если этот пшик усилить в 10 тыс раз, это то что было. Услышал даже сквозь музыку и насторожился. Пока недельная пауза на общение с дилером, надо все обдумать.
    Если переживаешь за здоровье мехатроника
    ( пшики вероятно делает он) - попытайся сделать как рекомендовал нумлезз : придумай для обращения к ОД адекватную проблему по мехатрону ( кроме пшик,мол, так и так не очень комфортно едет ...иногда) и обратившись зафиксируй этим сам факт обращения ( заказ наряд с твоей жалобой будет подтверждением ).

    Авось в будующем ( триТ) это пригодиться для общения с ОД/производителем при ухудшении ситуации ( пшик перейдёт в лязг, отключение или ... ,не приведи господь, в потерю тяги
    ( привет давыдову).

  4. #7283
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если переживаешь за здоровье мехатроника
    ( пшики вероятно делает он) - попытайся сделать как рекомендовал нумлезз : придумай для обращения к ОД адекватную проблему по мехатрону ( кроме пшик,мол, так и так не очень комфортно едет ...иногда) и обратившись зафиксируй этим сам факт обращения ( заказ наряд с твоей жалобой будет подтверждением ).
    .
    Сильно надеюсь что это глюк, на грани уверенности. Чего он взбрыкнул не понятно. Может ты какие слова придумаешь? Пока в голову не идет как сформулировать кроме банальностей, пусть будет факт обращения.
    hammond про пшики писал, может громкие слышал?

  5. #7284
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сильно надеюсь что это глюк, на грани уверенности. Чего он взбрыкнул не понятно. Может ты какие слова придумаешь? Пока в голову не идет как сформулировать кроме банальностей, пусть будет факт обращения.
    hammond про пшики писал, может громкие слышал?
    В мехатроне громкий (явно нештатный) "пшик" может произвести только гидравлика ( факт,что не сжатый воздух ).
    В мануале по dsg7 в разделе про работу гидравлики имеется такой абзац:
    Датчик давления в гидросистеме G270 и клапан ограничения давления.

    Гидравлический насос работает по принципу шестерёнчатого насоса. Он всасывает гидравлическое масло и подаёт его в масляный контур с давлением ок.70 бар.

    Гидравлический насос прогоняет гидравлическое масло через фильтр в направлении клапана ограничения давления, аккумулятора давления и датчика давления в гидросистеме. Когда давление гидравлического масла на клапане ограничения давления и на клапане давления в гидросистеме достигает прибл. 70 бар, блок управления отключает электродвигатель и соответственно гидравлический насос. Байпас обеспечивает работу системы при засорении канала фильтра.
    В мехатронике создаётся достаточно большое резервное давление гидравлической жидкости
    ( для возможности отключать насос)

    70бар или 69.5 атм - при этом,на минуточку,
    всего лишь 2.2 атм в шине колеса ( а уж как оно может шипеть...)
    . Рабочее несколько ниже ( 35-45 бар).

    Вероятно , этот реально очень громкий "пшик" происходит при неком нештатном сбросе этого самого резервного давления ( глюк одного из датчиков, клапанов и т.д., отвечающих за поддержание оптимального необходимого давления). Возможно,сам насос в мехатроне качает не отключаясь ( а он должен отключиться при наборе давления).

    Причин масса... остаётся гадать ( хотя возможно запись в регистраторе событий и имеется по глюку датчиков мехатрона).


    alexiv, если это было реально один единственный раз, возможно, не стоит бить набат - может быть это разовый глюк ( понять можно).

    Но если повториться, нужно сразу к дилеру - значит это уже система.

    P.s.
    А по поводу "липовой жалобы" по мехатрону
    ( для страховочного обращения к ОД) - можно попробовать взять "идеи" в списке неисправностей тут https://yadi.sk/i/bydw0zutpv5yx на стр.14-19.

    Выбери наиболее подходящую по возможно схожим симптомам.

    Например:
    6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).

    Результаты диагностики:

    – Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.

    Причина: Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.

    Решение: Замена мехатроника.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2016 в 12:25.

  6. #7285
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Жаль не знаю как посмотреть шнурком эту регистрацию событий. В остальном согласен, было что то не штатное. Кроме долгого стояния в пробке не вижу.
    А что там давление жидкости сбросить из 100 атм до 30 атм - 10 мл из одного объема в другой перелить, Чистая физика. Там надо понимать отверстие с иголку потому и звук. А другому и звука такого не найти в авто кроме мехатрона.
    Спс бум пробовать. Плохо я письменно слова составляю, это на грудь надо...

  7. #7286
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    А липовая или нет. Как сказать, на А5 я по липе два раза сцепу поменял под конец сначала 2 лет гарантии (5 на тот момент не было) а по том и под 5 лет. И заметте ни одного симптома не было (все супер-пупер) Загнали, поколдовали - меняем. Будто я против на новом кататься.
    Ой не написал что это все было бесплатно, вдруг кто о дурном подумает.
    Последний раз редактировалось alexiv; 06.09.2016 в 12:56.

  8. #7287
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А липовая или нет. Как сказать, на А5 я по липе два раза сцепу поменял под конец сначала 2 лет гарантии (5 на тот момент не было) а по том и под 5 лет. И заметте ни одного симптома не было (все супер-пупер) Загнали, поколдовали - меняем. Будто я против на новом кататься.
    Ой не написал что это все было бесплатно, вдруг кто о дурном подумает.
    Я себе менял бы сцепления и мехатроны хоть каждую неделю для обновления ( утрирую) - если бы уверен был в качестве выполненых работ.

    Но судя по фото https://yadi.sk/i/5iFwXjQ5upc2s - далеко ещё до этого.
    На фото умудрились при мне ( на ремзоне был при этом) сломать свечу во 2-ром цилиндре при проверке состояния на ТО3 ( выкручивал или тянул за катушку и обломил...)

    Долго разводили руками и плечами
    ( мол,первый раз такое... а у вас не троил двиг когда ехали .. уверены).

    В итоге: купил комплект свечей из-за этого ( не доказать обратного).

    Дык при установке, мастер-ломастер одну из свечей уже нулёвых уронил при мне же(!!!) ...хорошо, что не на бетонный пол - упала на защиту двиг...

    А вы говорите - замены сцеплений...замены сцеплений...

    Доверия им нет - этим рукопопым. У них это норма.

  9. #7288
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В итоге: купил комплект свечей из-за этого ( не доказать обратного).

    Дык при установке, мастер-ломастер одну из свечей уже нулёвых уронил при мне же(!!!) ...хорошо, что не на бетонный пол - упала на защиту двиг...

    А вы говорите - замены сцеплений...замены сцеплений...

    Доверия им нет - этим рукопопым. У них это норма.
    Доказать про свечу элементарно. Вася у них есть, или спидометр наматывать будут. Это ты погорячился!
    Чел фактор есть всегда, но с умом его можно минимизировать. Моим авто занимаются только два слесаря в зависимости от загрузки. Культяпочные пусть опыт нарабатывают на других. А поприсутствовать это святое.

  10. #7289
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Доказать про свечу элементарно. Вася у них есть, или спидометр наматывать будут. Это ты погорячился!
    Чел фактор есть всегда, но с умом его можно минимизировать. Моим авто занимаются только два слесаря в зависимости от загрузки. Культяпочные пусть опыт нарабатывают на других. А поприсутствовать это святое.
    Тот слесарь ,которого я уважаю в этой ремзоне был в отпуске. А ТО3 мне необходимо было провести - ибо пробег не позволял ждать ни дня.

    Откуда ж знаешь,что тебе рукопоп попадётся - выясняется уже в работе.

    Хорошо ещё в ремзоне во аремя работ находишься и пристально перепроверяешь те операции ,которые производят такие рукопопы.

    А по свечам - отвертелись, со словами "брак видимо, первый раз такое видим,чесслово".

    И не доказать им обратного - собрался небольшой консилиум.

    Итог:на замену весь комплект,хотя планировался элементарный осмотр.


    Ну ладно,не суть.
    Мораль: во многих ОД центрах присутмтвуют рукопопы и этого необходимо остерегаться и избегать, по возможности обращаясь к давно проверенным мастерам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2016 в 16:51.

  11. #7290
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Я обиделся на ДСГ третьего дня. Взорвался мехатроник по классике, но не просто так, а очень далеко от дома, в путешествии. Эвакуатор к местному дилеру и одобрение заводом нового мегатроника, который придется ждать месяц. Сорванное окончание путешествия и доп.затраты на перелет.
    Ну этот ВАГ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •