Страница 736 из 785 ПерваяПервая ... 236636686726734735736737738746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,351 по 7,360 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7351
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Само собой у меня нет и быть не может официальной статистики поломок разных лет.Всё это лишь наблюдения по автомобильным сообществам(по типу драйва2,где я нахожусь).И там если не поленитесь пошукать по октахе или другим моделям с dq200,то увидите что именно 13-ый год (про более ранние годы уже молчу) будет указан у 80% потерпевших фиаско.
    80% зарегестрировавшихся ( нужно добавить)... ( неизвестно какой процент из них фейк и засланцы давыдова с dsg7.com - а на том же драйве они есть).

    Поэтому брать за основу только эти данные не учитывая общее число авто проданных за этот 13-й год в той же россии не корректно.

    Иначе выходит остальные 20% ( в том числе и я) просто ну какие-то мега невероятно удачливые везунчики,катающие 13-й год ну вообще без проблем ( хоть на какие расстояния).

    Цитата Сообщение от baget
    По 14,15,16 году вижу не так много уже постов от владельцев,а может плохо смотрю...
    возможно и это, хотя и улучшайзинг не стоит на месте + с каждым годом народ всё больше понимает смысл предложения :
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    Цитата Сообщение от baget
    По поводу ВАГ-Г,отчасти так и есть)) Таких косяков,пожалуй нет ни у одного производителя в мире.
    Косяков полно у всех. Просто VAG крупнейший производитель в мире,соответственно и продажи машин существенно выше. Отсюда и общий по всем моделям процент жалоб выше ( у каждой модели могут быть свои родные косяки + общие по общим для платформы агрегатам).

    Цитата Сообщение от baget
    НО есть два больших НО:
    1.ВАГ делает технологичные машины и опережает конкурентов на 5-10 лет,по тем же моторам,коробкам.Ну вы же знаете,что на робот многие переходят только сейчас! По турбо вообще молчу.Скоро атмо и не останется вовсе.
    2.Слезть с ВАГа на что-то другое,очень тяжело...приходиться прощать косяки...правда из своего крамана зачастую,т.к. гарантии 2 года это очень мало.
    Тут согласен полностью.
    Гарантию бы больше каждый хотел, но для серьёзных поломок по вине брака ( которые не являются системой ) у VAG есть куланц.
    И если бы их продукция была Г во всеобъемлющих масштабах долго бы они на рынке не продержались.

    Г она только для тех,кому многократно и многократно выпадала участь менять по кругу совершенно разные узлы и детали их авто.

    По каким на самом деле причинам это происходило в каждом конкретном случае мы тут в виртуальном пространстве можем только гадать.

    В этих ситуациях радует что в большинстве случаев для владельцев замены происходят практически за счёт производителя ( по гарантии и каланцу серьёзные поломки оплачивали большинству из случаев на многих профильных форумах при условии соблюдения рекомендаций производителя).

  3. #7352
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я на другом авто 160 т км проехал, но не трясусь, что она ( гидромех кпп ) вдруг крякнет.
    Ибо нет у нее такой явной зависимости вероятности внезапной поломки от пробега, как у дсж.
    Но откуда ты мог предполагать тогда ,что в этой гидромех кпп тоже не заклинит или не взорвётся что-либо так де неожиданно как тут у Петергофа.

    Ведь что у него там произошло не известно - по гарантии деталь отправиться на завод изготовитель и причину мы не узнаем ( можно только гадать ).
    Может открутилось некое крепление внутри или по периметру, не сработал некий клапан, усталость металла, брак в литье и т.д.и т.п.

    Это может случиться с любой современной машиной в которой масса различных узлов работающих под давлением.

    Но это не система - иначе была бы масштабная отзывная кампания ( какие устраивала и "обожаемая" тайота ... при бешенстве,например,педали "газа в недавнем прошлом).

    P.s. ...когда появились инжекторные эл.управляемые впрыски вместо карбюраторов у многих машины с таким оборудованием вызывали подобную панику - "как на них ехать далеко, их же не отремонтировать самому".

    Это называется ...по-моему... паранойя.

    Если машина приносит такие негативные эмоции из-за той же кпп - её нужно просто сменить на другую.

  4. #7353
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    И все-таки, а если при обгоне бахнет? Какое хладнокровие надо иметь? Его не выдают вместе с машиной?
    Не хочется накалять обстановку, но все же - юридически, есть ли зацепка для иска?
    Если на обгон идёшь за "5 метров" перед встречкой - тут как бы другая проблема...

    А если при нормальном обгоне ( когда встречка на приемлемом расстоянии) , например, происходит резкий сброс давления в мехатроне и соответственно отключение сцеплений - нужно применяя уже торможение и возвращаясь в свою полосу ( на крайняк на обочину встречки) остановить авто.

    Решающую роль конечно сыграет развитая при этом скорость.

    Превышая установленные правилами ограничения скорости ответственность за именно последствия водитель уже берёт на себя. Этого никто не отменял.

    А рпссуждения на тему "Потерявшие тягу" имеются на печально известном dsg7.com.
    Там давыдкин серьёзно полагает, что робот dsg7 - это убийца людей и их нужно запретить на территории россии.

  5. #7354
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Подскажите про вибрацию на 2-й (при трогании).
    У меня вибрация есть, но сильно не напрягает (может потому что похолодало). Стоит ли еще поездить с этой вибрацией и ближе к концу гарантии на ДСГ поменять сцепу? Или есть вероятность, что поездив так, сцепление сильно износится и в гарантии откажут, сославшись на естественный износ?
    В общем потерпеть или срочно выбивать у ОД замену сцепы?

  6. #7355
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Подскажите про вибрацию на 2-й (при трогании).
    У меня вибрация есть, но сильно не напрягает (может потому что похолодало). Стоит ли еще поездить с этой вибрацией и ближе к концу гарантии на ДСГ поменять сцепу? Или есть вероятность, что поездив так, сцепление сильно износится и в гарантии откажут, сославшись на естественный износ?
    В общем потерпеть или срочно выбивать у ОД замену сцепы?
    У меня вибрация подобная появилась примерно на 30 т.км.
    Сейчас 56 т.км.
    Вибрация сильнее не стала.
    Иногда слабее, иногда как обычно (наверное, в зависимости от текущего закоксовывания накладок сцепления).

  7. #7356
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Иногда слабее, иногда как обычно (наверное, в зависимости от текущего закоксовывания накладок сцепления).
    Вот у меня тоже: в пробке потолкаешься - вибрирует, по трассе проехался - вибрации меньше.

  8. #7357
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вот у меня тоже: в пробке потолкаешься - вибрирует, по трассе проехался - вибрации меньше.
    Ну, по хорошему, данная вибрация не является неисправностью. Особенность. Нюанс эксплуатации.
    Трясёт-то не сильно? Пассажиры не спрашивают, что с машиной?

    И если диагност у дилера попадётся компетентный, то тебя завернут.
    НО!
    В реальности могут быть варианты.

    Глобально три:
    1) Ничего не захотят делать вообще (сразу скажут, что всё в порядке, без открытия заказ-наряда)
    2) Захотят денег от тебя (платная диагностика с итогом, что всё в порядке)
    3) Захотят денег от ВАГа (диагностика, попытка договориться с ВАГом о гарантийной замене, а т.к. ДСГ7 коробка тревожная, то это скорее всего у них получится сделать)

  9. #7358
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Хотелось бы собрать статистическую инфу - кто сколько отъездил на ДСГ7 без ремонтов коробки?
    У меня пробег подкатывает к 60 тыс. Пока проблем с коробкой не возникало.
    У коллеги на Йети 1,2 пробег перевалил за 120 и также ремонта пока не требовалось.
    Масло никто из нас не менял.
    Поделитесь опытом...
    У кого сколько коробка уже прошла?

  10. #7359
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akab227 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы собрать статистическую инфу - кто сколько отъездил на ДСГ7 без ремонтов коробки?
    У меня пробег подкатывает к 60 тыс. Пока проблем с коробкой не возникало.
    У коллеги на Йети 1,2 пробег перевалил за 120 и также ремонта пока не требовалось.
    Масло никто из нас не менял.
    Поделитесь опытом...
    У кого сколько коробка уже прошла?
    Тут можно поискать

    Отзывы стотысячников.
    Пробег 30 000 км.

  11. #7360
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    понять её вам поможет этот материал
    На стр. 35-49 хорошее описание работы гидравлической системы мехатроника.




    Изучив рекомендованный вам материал по dsg7, вы поймёте, что нажав тормоз до появления на тахометре оборотов ХХ
    ( например, на перекрёстке/на светофоре) - вы будете иметь полностью расжатые оьа сцепления.

    Держать нажатым тормоз можно ( при неком желании) и час,и три...НО... выдержит ли ваша нога это упражнение.

    Поэтому именно при кратковременных остановках
    ( стандартные светофоры 15, 30, 60 сек и т.п.) - переводить селектор на N или P вовсе не нужно. Достаточно нажатия тормоза ( при этом должны быть обороты ХХ).

    А вот если остановка явно дольше
    ( например,ж/д переезд во время проезда поезда, остановка для высадки пассажиров и т.п.) - перевод,например,
    в N+"ручник" ( или в P) даст вам возможность расслабиться ( не держать ногу на тормозе) в ожидании окончания указанного события , при этом сцепления будут расжаты + авто не откатится назад или вперёд.

    Только об этом речь в используемой вами цитате из Инструкции.
    Долго разбирался с материалом, предоставленный Вами. Вывод - я не прав. А вернее "СервисМэны", обЪясняющие мне работу DSG, не компетентны в вопросах работы данной коробки. Благодарю за понимание и разъяснение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •