Страница 736 из 903 ПерваяПервая ... 236636686726734735736737738746786836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,351 по 7,360 из 9023
Like Tree2267Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7351
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Смысл сваповать то коробас? Может проще просто сменить само авто?
    Смысла нт менять авто, если все в нем известно и устраивает, на кота в мешке.
    Сливать авто, функционал которой как у новой за полцены не выглядит разумным шагом.
    Если подозрение вызывает коробас, проще его и поменять, когда поломка станет неотвратимой.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2016 в 22:26.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #7352
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Мне кажется, на деньги которые затратятся на замену коробки можно отремонтировать дсг, и не раз. Но у каждого свои заморочки...
    skodovodoff, kkuzmich and baget like this.

  4. #7353
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Мне кажется, на деньги которые затратятся на замену коробки можно отремонтировать дсг, и не раз. Но у каждого свои заморочки...
    - вообще-то да. Можно примерно раза 4-5 поменять сцепу, либо раза 3 отремонтировать механ, или раза два перебрать всю КП под ключ

  5. #7354
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то да. Можно примерно раза 4-5 поменять сцепу, либо раза 3 отремонтировать механ, или раза два перебрать всю КП под ключ
    Толку только от этих переборок, если риск такого мементо море как у Петергофа от этого не понизится.
    Если такое произойдет во время путешествия, весь отпуск насмарку...
    Я на шкоде в основном как раз на дальняк езжу, и сюрпризы крайне нежелательны
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #7355
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Толку только от этих переборок, если риск такого мементо море как у Петергофа от этого не понизится.
    Если такое произойдет во время путешествия, весь отпуск насмарку...
    Я на шкоде в основном как раз на дальняк езжу, и сюрпризы крайне нежелательны
    Ну, все-таки, 120 тысяч км я достаточно неплохо пробежал с этой коробкой. Если не брать в расчет проблемы поршневых колец и все что из них "вытекает" - все замечательно.

  7. #7356
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну, все-таки, 120 тысяч км я достаточно неплохо пробежал с этой коробкой. Если не брать в расчет проблемы поршневых колец и все что из них "вытекает" - все замечательно.
    Я на другом авто 160 т км проехал, но не трясусь, что она ( гидромех кпп ) вдруг крякнет.
    Ибо нет у нее такой явной зависимости вероятности внезапной поломки от пробега, как у дсж.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #7357
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    И все-таки, а если при обгоне бахнет? Какое хладнокровие надо иметь? Его не выдают вместе с машиной?
    Не хочется накалять обстановку, но все же - юридически, есть ли зацепка для иска?

  9. #7358
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Само собой у меня нет и быть не может официальной статистики поломок разных лет.Всё это лишь наблюдения по автомобильным сообществам(по типу драйва2,где я нахожусь).И там если не поленитесь пошукать по октахе или другим моделям с dq200,то увидите что именно 13-ый год (про более ранние годы уже молчу) будет указан у 80% потерпевших фиаско.
    80% зарегестрировавшихся ( нужно добавить)... ( неизвестно какой процент из них фейк и засланцы давыдова с dsg7.com - а на том же драйве они есть).

    Поэтому брать за основу только эти данные не учитывая общее число авто проданных за этот 13-й год в той же россии не корректно.

    Иначе выходит остальные 20% ( в том числе и я) просто ну какие-то мега невероятно удачливые везунчики,катающие 13-й год ну вообще без проблем ( хоть на какие расстояния).

    Цитата Сообщение от baget
    По 14,15,16 году вижу не так много уже постов от владельцев,а может плохо смотрю...
    возможно и это, хотя и улучшайзинг не стоит на месте + с каждым годом народ всё больше понимает смысл предложения :
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    Цитата Сообщение от baget
    По поводу ВАГ-Г,отчасти так и есть)) Таких косяков,пожалуй нет ни у одного производителя в мире.
    Косяков полно у всех. Просто VAG крупнейший производитель в мире,соответственно и продажи машин существенно выше. Отсюда и общий по всем моделям процент жалоб выше ( у каждой модели могут быть свои родные косяки + общие по общим для платформы агрегатам).

    Цитата Сообщение от baget
    НО есть два больших НО:
    1.ВАГ делает технологичные машины и опережает конкурентов на 5-10 лет,по тем же моторам,коробкам.Ну вы же знаете,что на робот многие переходят только сейчас! По турбо вообще молчу.Скоро атмо и не останется вовсе.
    2.Слезть с ВАГа на что-то другое,очень тяжело...приходиться прощать косяки...правда из своего крамана зачастую,т.к. гарантии 2 года это очень мало.
    Тут согласен полностью.
    Гарантию бы больше каждый хотел, но для серьёзных поломок по вине брака ( которые не являются системой ) у VAG есть куланц.
    И если бы их продукция была Г во всеобъемлющих масштабах долго бы они на рынке не продержались.

    Г она только для тех,кому многократно и многократно выпадала участь менять по кругу совершенно разные узлы и детали их авто.

    По каким на самом деле причинам это происходило в каждом конкретном случае мы тут в виртуальном пространстве можем только гадать.

    В этих ситуациях радует что в большинстве случаев для владельцев замены происходят практически за счёт производителя ( по гарантии и каланцу серьёзные поломки оплачивали большинству из случаев на многих профильных форумах при условии соблюдения рекомендаций производителя).

  10. #7359
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я на другом авто 160 т км проехал, но не трясусь, что она ( гидромех кпп ) вдруг крякнет.
    Ибо нет у нее такой явной зависимости вероятности внезапной поломки от пробега, как у дсж.
    Но откуда ты мог предполагать тогда ,что в этой гидромех кпп тоже не заклинит или не взорвётся что-либо так де неожиданно как тут у Петергофа.

    Ведь что у него там произошло не известно - по гарантии деталь отправиться на завод изготовитель и причину мы не узнаем ( можно только гадать ).
    Может открутилось некое крепление внутри или по периметру, не сработал некий клапан, усталость металла, брак в литье и т.д.и т.п.

    Это может случиться с любой современной машиной в которой масса различных узлов работающих под давлением.

    Но это не система - иначе была бы масштабная отзывная кампания ( какие устраивала и "обожаемая" тайота ... при бешенстве,например,педали "газа в недавнем прошлом).

    P.s. ...когда появились инжекторные эл.управляемые впрыски вместо карбюраторов у многих машины с таким оборудованием вызывали подобную панику - "как на них ехать далеко, их же не отремонтировать самому".

    Это называется ...по-моему... паранойя.

    Если машина приносит такие негативные эмоции из-за той же кпп - её нужно просто сменить на другую.

  11. #7360
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    И все-таки, а если при обгоне бахнет? Какое хладнокровие надо иметь? Его не выдают вместе с машиной?
    Не хочется накалять обстановку, но все же - юридически, есть ли зацепка для иска?
    Если на обгон идёшь за "5 метров" перед встречкой - тут как бы другая проблема...

    А если при нормальном обгоне ( когда встречка на приемлемом расстоянии) , например, происходит резкий сброс давления в мехатроне и соответственно отключение сцеплений - нужно применяя уже торможение и возвращаясь в свою полосу ( на крайняк на обочину встречки) остановить авто.

    Решающую роль конечно сыграет развитая при этом скорость.

    Превышая установленные правилами ограничения скорости ответственность за именно последствия водитель уже берёт на себя. Этого никто не отменял.

    А рпссуждения на тему "Потерявшие тягу" имеются на печально известном dsg7.com.
    Там давыдкин серьёзно полагает, что робот dsg7 - это убийца людей и их нужно запретить на территории россии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •