Страница 740 из 901 ПерваяПервая ... 240640690730738739740741742750790840 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,391 по 7,400 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7391
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #7392
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Похоже на последствия протекающей адаптации мехатроником работы сцеплений к условиям движения ( а это и бенз, и стили вождения, и погодные условия и т.д.).
    sailo69 likes this.

  4. #7393
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF- ?
    Часто использую режим "N" накатом с горки, подкатываясь к месту остановки и т.п. Вопрос, не вредно ли?
    Ответ: этого делать не стоит.

    1. не безопасно с точки зрения отсутствия торможения двигателем ( известный факт).

    2.этим вы нарушаете правильность процесса адаптации работы сцеплений к условиям движения.

    Используйте N строго в случаях обозначенных Инструкцией по эксплуатации. Не более того.
    Илья Н likes this.

  5. #7394
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию ДСГ7, пробег 45000, начались проблемы...

    ДД, в двух словах - машиной довольны, очень, но всегда было стремно за ДСГ, поэтому прибегали к рекомендация ВАГа в отношении толкотни в пробках.

    Этим летом катались на море, тут все и началось:
    двигаясь длительное время по трассе, примерно через 500 км заметил, что после остановки (на пункте оплаты например), когда начинаешь трогаться получаем конкретные пробуксовки при переключении с 4 на 5 на 6 на 7. Никак по другому это не назвать, машина вроде переключает, но происходит небольшая пробуксовка потом толчек и едем дальше. Выкл-вкл авто не помогло. Доехали на море так, на море катались 2 недели и в городе никаких проблем не было, работа штатная. На обратном пути все повторилось, через 500 км начались пробуксовки.
    По приезду как раз подошло время ТО, на котором я указал на данную проблему. Мастер приемщик сделал тестовый заезд и вынес вердикт - коробка работает нормально. Ну хер с вами сказал я, и катался еще километров 300, пока не началась новая проблема.
    Теперь толчки (но без пробуксовки) проявляются при плавном старте при переключении с 1 на 2.
    Звуки тоже неприятные можно услышать на видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=wTNp...ature=youtu.be


    Записался к дилеру, буду о5 доказывать, что не баран и коробка перестала работать нормально.
    Ваше мнение или советы приветствуются.

  6. #7395
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Как раз Петергоф вроде бы и выявил глюк коробки, при котором софт интерпретирует медленное нарастание скорости /оборотов ил чего то еще в звисимости от определенного нажатия на газ/ как езду в экономичном режиме. Т.е. на плохом бензе вместо того, чтобы сильнее выкручивать передачи для достижения пивычной динамики происходит обратно: коробка ачинает думать, что речь идет об ацкой экономии. Т.е. софт не пытается нивелироать потерю диамкиот п лохого бенза , а наоборо усиливает тупежку. Как будто бы преход в динмичный режим вобще идет безотносительно измерения перемещения газа: если обороты наросли медленно, значит надо продолать ехать эконоично, неважно что уже полпедали в пол...
    Водитель начинает ездить вообще тапок в пол. И расход возрстае.
    За точность интерпретации не ручаюсь, но когда
    Летом залил в переславле плохого бенза и расход вырос на литр.
    Обычно по трасес разгонами до 140 выходит 6.2, а тут было 7.5

    Вот это обсуждение
    @@@ Петергоф
    ще поясню простым языком.
    Мне кажется, при одинаковой степени нажатия на "газ", смехотроник учитывает скорость нарастания оборотов, а раз она меньше (на плохом бензине), то и подтыкает повышенную раньше, чем нужно (на оборотах, которые "не вытягивают"), думая, что я еду в овощном режиме и экономлю топливо.
    Вот теперь, можем поговорить про алгоритмы блока управления, которые пополняются новыми "картами" с каждым обновлением
    @@
    Тут не помешает твоя любимая тирада про "три режима" / намек на шкодоводова/
    — Если ваша коробка слишком экономит на дерьмовом бензине и динамика начинает вас бесить, а s вы не любите, двиньте селектор вправо, и крутите до скольких хотите :-)
    Петергоф:
    - Отсюда следует, что при заливке неподходящего бензина, условно пропадает нормальный автоматический режим.
    @@
    Skoda Octavia 1.2 TSI
    Последний раз редактировалось Varan; 16.09.2016 в 06:53.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #7396
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию Пинание ДСГ

    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?

  8. #7397
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что за информация живет в ключах?
    - думаю, что ключи нужны для внесения инфы о новой коробке в систему защиты компонентов

  9. #7398
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй

  10. #7399
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kandibober Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?
    Особо сильно торможение двигателем обычно ощущается на режиме S - т.к. пониженные передачи там подключаются намного раньше с использованием более выраженной автоматической перегазовкой ( именно для сглаживания разницы в оборотах).

    В D режиме подобное как у вас может происходить только, если вы часто меняете один стиль управления на другой ( сдержанный на "спортивный") - т.е. ездите в "рваном" стиле
    ( то спокойно,то медленно,то быстро и с ускорениями и всё это за короткие промежутки времени/расстояния).

    Старайтесь использовать какой-то один стиль движения ( лучше конечно более динамичный,но без фанатизма) - тогда мехатрон адаптировав работу сцеплений под уже предсказуемые условия вернёт вам комфорт переключений адаптировав нужным образом работу сцеплений под ваши запросы.

    По поводу торможения ( и вытекающего из этого торможения двиг ) - замедляйтесь в принципе не резко ( в последний момент,как практикуют некоторые водители), а для этого прогнозируйте своё движение.

    Это снимает нагрузку со многих узлов
    ( плавность работы).

    Часто реально бывает достаточно просто заранее убрать ногу с "газа"
    ( ну может ещё слегка касаясь тормоза,тем самым активируя переключение вниз), чтобы мехатрон плавно отработал торможение двигателем - гася в целом скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 09:55.

  11. #7400
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй
    если в ручном режиме селектором
    ("-") перейти со 2-ой на 1-ю именно при 10км/ч - произойдёт абсолютно быстрое автоматическое
    подключение 1-ой передачи.
    Никаких дёрганий или рывков при этом, как если бы при близких к 2000.

    Другой вопрос,что 1500 об/мин ( 10км/ч на 1-ой) в сравнении с 800-1000 ( 10км/ч на 2-ой) -

    это уже повышенные обороты для экономичного режима D ,что уже попадает в реестр "особокрупная растрата топлива".

    А по поводу "пожжешь диск" ( который ну очччень устойчив к износу,на минуточку так) -

    в том то и суть , что при мизерных оборотах и высоких передачах ( т.е. сцепление едва едва поджато) всегда и велась речь об "остеклении" соответствующих накладок.

    И именно режимами "пожжённого диска" пытаются позже ( всласть натолкавшись на 2-ой при холостых оборотах) избавляться от симптомов "стекла".

    Поэтому и существует у медработников хорошая поговорка: "Профилактика лучше,чем лечение".

    Если дорожная ситуация сложная - подними обороты до оптимальных тем режимом,которым это можно сделать ( это и есть профилактика).


    P.s.
    При 10км/ч на 1-ой будет 1500 об/мин - сцепление будет сжато на 200%.

    При 10км/ч на 2-ой будет едва едва ли 800-900 об/мин - сцепление также едва едва едва ли прижато ( имеет контакт ).

    И при отпускании "газ" - оно тут же расжимается,т.к. это минимально предельные обороты для "высокой" 2-ой передачи - иначе "затык" двигателя.

    И 1-я не используется режимом D именно из-за общей концепции (специально/умышленно прописанный алгоритм) этой экономичной программы:

    выше передача -> ниже обороты ( ~в 2раза) = экономия топлива.

    P.s.
    Мехатроник никак не может определять в пробке едет машина или просто в режиме "сдержанного стиля вождения" -

    он тупо действует по прописанному алгоритму именно "сдержанного стиля вождения" (определяя малую интенсивность движения педали "газ"), при котором высшая передача всегда имеет преимущество и удерживается максимально возможно фиизически долго.

    Отсюда и всё движение на D сводиться к толканию сцеплением 2 ( поджалось/расжалось/поджалось/расжалось...) при таких условиях ( 5-15 км/ч ).

    Подобное мы делали на ручной мкпп, когда было необходимо на задней передачи очень аккуратно
    работая сцеплением двигаться с очень малой скоростью к нужной точке.

    Отпустив сцепление ( сжав его полностью) ,но не имея возможности поднять скорость,а значит и обороты - можно запросто было получить "затык"( резкая остановка двиг).

    Но мехатрон не допускает ни того ни этого -

    поэтому в режиме D на малой скорости скорости 5 -15 км/ч идёт постоянная балансировка между поджатым и расжатым состоянием Сц2 ( "игра сцеплением").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •