Страница 740 из 787 ПерваяПервая ... 240640690730738739740741742750 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,391 по 7,400 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7391
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй

  3. #7392
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kandibober Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?
    Особо сильно торможение двигателем обычно ощущается на режиме S - т.к. пониженные передачи там подключаются намного раньше с использованием более выраженной автоматической перегазовкой ( именно для сглаживания разницы в оборотах).

    В D режиме подобное как у вас может происходить только, если вы часто меняете один стиль управления на другой ( сдержанный на "спортивный") - т.е. ездите в "рваном" стиле
    ( то спокойно,то медленно,то быстро и с ускорениями и всё это за короткие промежутки времени/расстояния).

    Старайтесь использовать какой-то один стиль движения ( лучше конечно более динамичный,но без фанатизма) - тогда мехатрон адаптировав работу сцеплений под уже предсказуемые условия вернёт вам комфорт переключений адаптировав нужным образом работу сцеплений под ваши запросы.

    По поводу торможения ( и вытекающего из этого торможения двиг ) - замедляйтесь в принципе не резко ( в последний момент,как практикуют некоторые водители), а для этого прогнозируйте своё движение.

    Это снимает нагрузку со многих узлов
    ( плавность работы).

    Часто реально бывает достаточно просто заранее убрать ногу с "газа"
    ( ну может ещё слегка касаясь тормоза,тем самым активируя переключение вниз), чтобы мехатрон плавно отработал торможение двигателем - гася в целом скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 09:55.

  4. #7393
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй
    если в ручном режиме селектором
    ("-") перейти со 2-ой на 1-ю именно при 10км/ч - произойдёт абсолютно быстрое автоматическое
    подключение 1-ой передачи.
    Никаких дёрганий или рывков при этом, как если бы при близких к 2000.

    Другой вопрос,что 1500 об/мин ( 10км/ч на 1-ой) в сравнении с 800-1000 ( 10км/ч на 2-ой) -

    это уже повышенные обороты для экономичного режима D ,что уже попадает в реестр "особокрупная растрата топлива".

    А по поводу "пожжешь диск" ( который ну очччень устойчив к износу,на минуточку так) -

    в том то и суть , что при мизерных оборотах и высоких передачах ( т.е. сцепление едва едва поджато) всегда и велась речь об "остеклении" соответствующих накладок.

    И именно режимами "пожжённого диска" пытаются позже ( всласть натолкавшись на 2-ой при холостых оборотах) избавляться от симптомов "стекла".

    Поэтому и существует у медработников хорошая поговорка: "Профилактика лучше,чем лечение".

    Если дорожная ситуация сложная - подними обороты до оптимальных тем режимом,которым это можно сделать ( это и есть профилактика).


    P.s.
    При 10км/ч на 1-ой будет 1500 об/мин - сцепление будет сжато на 200%.

    При 10км/ч на 2-ой будет едва едва ли 800-900 об/мин - сцепление также едва едва едва ли прижато ( имеет контакт ).

    И при отпускании "газ" - оно тут же расжимается,т.к. это минимально предельные обороты для "высокой" 2-ой передачи - иначе "затык" двигателя.

    И 1-я не используется режимом D именно из-за общей концепции (специально/умышленно прописанный алгоритм) этой экономичной программы:

    выше передача -> ниже обороты ( ~в 2раза) = экономия топлива.

    P.s.
    Мехатроник никак не может определять в пробке едет машина или просто в режиме "сдержанного стиля вождения" -

    он тупо действует по прописанному алгоритму именно "сдержанного стиля вождения" (определяя малую интенсивность движения педали "газ"), при котором высшая передача всегда имеет преимущество и удерживается максимально возможно фиизически долго.

    Отсюда и всё движение на D сводиться к толканию сцеплением 2 ( поджалось/расжалось/поджалось/расжалось...) при таких условиях ( 5-15 км/ч ).

    Подобное мы делали на ручной мкпп, когда было необходимо на задней передачи очень аккуратно
    работая сцеплением двигаться с очень малой скоростью к нужной точке.

    Отпустив сцепление ( сжав его полностью) ,но не имея возможности поднять скорость,а значит и обороты - можно запросто было получить "затык"( резкая остановка двиг).

    Но мехатрон не допускает ни того ни этого -

    поэтому в режиме D на малой скорости скорости 5 -15 км/ч идёт постоянная балансировка между поджатым и расжатым состоянием Сц2 ( "игра сцеплением").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 12:53.

  5. #7394
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    А к каким это рекомендациям вага при толкотне в пробках вы прибегали?

  6. #7395
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    1. пробуксовки это только по вашим ощущениям. По факту это возможно некая задержка при переключении передач, сцепления
    ( необязательно связанная с неисправностью...это могут быть реакции при проходящей адаптации к меняющимся условиям - жара, темп, стиль,бенз, и т.д. и т.п.)

    Пробуксовка проверяется по одному известному тут "упражнению" от VAG ( там при проседании оборотов на 200об/мин при ускорении на конкретном сцеплении/передачи - факт явной пробуксовки)

    Но сейчас это вас не тревожит - значит это точно не пробуксовка ( иначе тревожило бы).

    2. толчки также бывают разными ( взять тот же режим спорт).
    Некоторые свойственны этой кп опять же при определённых условиях эксплуатации, т.к. сцеплениями и передачами заведует мехатроник ,который постоянно проводит их адаптацию к условиям движения.

    Чем эти условия стабильны и неизменны - тем больше комфорта при вождении.

    3. по поводу звука на видео - очччень не понятно...
    Что-то где-то шумит, гремит, хлопает.

    Если это из вашей кпп звуки такие доносятся - просто СРОЧНО к ОД для решения явной проблемы.

    Если это качество записи такое ... возможно нужно снять трогание например на подземном паркинге или в подобном малошумном месте
    ( гараж и т.п.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 13:16.

  7. #7396
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо за ликбез

    3. по поводу звука на видео - очччень не понятно...
    Что-то где-то шумит, гремит, хлопает.

    Если это из вашей кпп звуки такие доносятся - просто СРОЧНО к ОД для решения явной проблемы.

    Если это качество записи такое ... возможно нужно снять трогание например на подземном паркинге или в подобном малошумном месте
    ( гараж и т.п.).
    это звук именно при переключении с 1 на 2, если не давить на газ. ну т.е. в пробке отпустил педаль и в момент переключения на вторую (а это почти сразу) слышим не сильны удар с толчком в дсг. если окно открыто то звук еще менее приятный.

    записался на вторник к ОД, в вск и пнд у них "инженер по гарантии дсг не работает"))
    Последний раз редактировалось ip888; 16.09.2016 в 14:25.

  8. #7397
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А к каким это рекомендациям вага при толкотне в пробках вы прибегали?
    VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в «нейтраль», чтобы избежать перегрева мехатроника. В частности, «сухие» DSG регулярно «вылетают» как раз по этой причине.

  9. #7398
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ip888 Посмотреть сообщение
    VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в «нейтраль», чтобы избежать перегрева мехатроника. В частности, «сухие» DSG регулярно «вылетают» как раз по этой причине.
    О, копипаста!
    http://www.avtovzglyad.ru/article/20...-avtomate.html
    Абсолютно несвязанные факты.
    Не надо выдумывать

  10. #7399
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Выкатал сегодня остатки Лука 95 Евро и заправился 98-м Роснефти.Переключения со 2-й на 3-ю стали обычными ,авто идёт легче.Получается бензин?Мда.Видать остатки подобрал)
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #7400
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Часто использую режим "N" накатом с горки, подкатываясь к месту остановки и т.п. Вопрос, не вредно ли?
    P.S. Не сразу заметил, что на форуме есть две одинаковые темы. Зачем? Сначала в ту тему написал, но толкового ответа не получил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •