Страница 749 из 901 ПерваяПервая ... 249649699739747748749750751759799849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,490 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7481
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Мы можем вести разговор по кругу. Дать ссылку на более раннее сообщение?)))))
    Тема "гарантия мобильности" полупустая....
    Хорош уже. Проехали. Баста.

    Конечно, все мечтают ( и я) о пожизненной гарантии на их авто + бесплатная доставка любым способом этого авто к месту ремонта из любой точки планеты ( я бы хотел так) ...Но это утопия.

    Хорошо, что вообще имеется возможность как у тебя получилось на 100+ т.км бесплатно заменить деталь стоимость около 100т.ру. - а не быть посланным с заявлением,что это не вина производителя и идите делайте технические экспертизы
    ( на что решиться далеко не каждый, тупо заменив сломанный узел на новый за свой щёт).

    Случившееся у тебя это явный форсмажор - откровенный брак. Если бы это было системой - началась масштабная отзывная кампания.
    Не видно что-то...

    Главное запили новый - все довольны.
    Через месяц забудешь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2016 в 22:01.

  3. #7482
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Пару страниц назад выкладывал видео, на котором товарищи берут интервью у слесаря по DSG7. Познавательно довольно таки...

    Вот ещё одно видео от них же - интервью с товарищем Новожиловым ( гуру, с которым "имел честь" общаться "легендарнейший" Давидофф с не безизвестного сайта потерявшего тягу).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.09.2016 в 08:15.

  4. #7483
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сомневаетесь - обратитесь к дилеру. Лишним никогда не будет - чтобы быть на 100% уверенным ,что трансмиссия в порядке.

    1.https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS
    2.https://yadi.sk/i/xONfCUqTpC8


    Если "вой" такой как вы описАли, если это не вызывает абсолютно никаких проблем в движении ,трогании,торможении и т.д и т.п. -
    не придирайтесь ,это именно особенности конструкции - МКПП.
    Подобные звуки будут у всех,если напрячь слух и из общего фона звукового сопровождения (штатный стрёкот форсунок, шумы от покрышек и т.д. и т.п.) выхватить именно это.

    В картере кп dsg7 заливается 1.7 л трансмиссионного масла,которое не покрывает все валы и шестерни в кп ,а смазывает их посредством разбрызгивания - абсолютно и точно также,как в обычной ручной МКПП, пример с которой вы привели.

    Трансмиссионный гул МКПП определённого характерного звучания "(Как на отечественном автопрома, только гораздо тише)"
    можно слегка уловить именно на нижних передачах при движении на малых скоростях.

    При ускорениях этих звуков не слышно вообще.
    Спасибо, именно это и хотел услышать. У меня гул именно слегка. Значит, все нормально.

  5. #7484
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Интересная тема, много мнений, особенно мне понравились обоснованные посты Шкодоводова. Но, правда в итоге одна, есть повышенный риск выхода из строя ДСГ7 у каждого юзера, особо не зависит от пробега, условий эксплуатации и манеры езды, т.е. эти факторы минимально влияют на выход из строя ДСГ. Предлагаю обсудить финансовую сторону проблемы, а именно выходы из ситуаций за счёт VW, ОД, и т.д..
    Основные цены на поломки, озвученные ОД: мехатроник -95,000, замена сцепления -65,000.
    Получается довольно ЖИРНО!!! Лично я, к такому не готов, думаю, что 90 % форума тоже.
    в итоге хочу услышать Ваши мнения, советы, как НЕ платить за поломки этого недоработанного хафна!
    Недоработанно ДСГ осознанно, дабы выманить больше бабла из Ваших кошельков, ибо трудно поверить, что у такого большого, именитого концерна так и не нашлось возможностей и мозгов...

    p.s. У меня авто 2014г., основная гарантия прошла, дополнительная (5лет) не распространяется, все последние ТО у ОД, какие то доп. гарантии, условия не подписывались.
    baget likes this.

  6. #7485
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    в итоге хочу услышать Ваши мнения, советы, как НЕ платить за поломки этого недоработанного хафна!
    Имхо лучший выход-это просто продать авто) Тем самым спасти свои нервы и кошелёк.
    Но если авто уж очень прям нравится,то тогда мириться со всеми косяками...
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #7486
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Я всё же хотел услышать конкретные мнения и советы! Можно ещё к ОД через ветрину заехать...

  8. #7487
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Я всё же хотел услышать конкретные мнения и советы! Можно ещё к ОД через ветрину заехать...
    Ну а какие тут могут быть советы? Разве что куланц пытаться использовать,если все ТО реально проходили.
    Но лично я бы не стал ездить (и уж тем более покупать не посоветую) без гарантии на дсг7.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #7488
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Но, правда в итоге одна, есть повышенный риск выхода из строя ДСГ7 у каждого юзера, особо не зависит от пробега, условий эксплуатации и манеры езды, т.е. эти факторы минимально влияют на выход из строя ДСГ.
    в этой кпп все детали/узлы имеют микромиллимитровые допуски - что ни возьми.

    От этого зависит надёжность и исправная работа по задумке производителя.

    Любые отклонения от изначальных заводских параметров начинают приводить к известным итогам.
    Поэтому тот проскакивающий брак в известных узлах на производстве или уже при работах с ними у дилера часто приводил у тех,кому выпал несчастливый билет, к известным результатам.

    Это нюансы именно этой кпп, которые её сопровождают всё время производства и от которых продолжает избавляться производитель.

    По браку - есть гарантия,куланц.
    По рукопопам ОД - есть гарантия,Горячая линия.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Предлагаю обсудить финансовую сторону проблемы, а именно выходы из ситуаций за счёт VW, ОД, и т.д..
    Основные цены на поломки, озвученные ОД: мехатроник -95,000, замена сцепления -65,000.
    Получается довольно ЖИРНО!!! Лично я, к такому не готов, думаю, что 90 % форума тоже.
    в итоге хочу услышать Ваши мнения, советы, как НЕ платить за поломки этого недоработанного хафна!
    Никто не готов к тратам на ранних пробегах подобных сумм.
    Но если эта поломка произошла именно на раннем пробеге - это либо именно брак ( и многим у кого случалось нечто подобное меняли по гарантии или куланцу бракованный узел), либо это другие причины - что выясняется в ходе диагностики у ОД.

    Те кто умудрялся, например, за пару лет владедия сменить по три комплекта сцепления + по два мехатрона ( утрирую) - либо нарвались на исключительных рукопопов у ОД, либо обладают исключительным даром ушатывать свой авто и подводить это всё под гарантийную замену.

    Таким владельцам ,естественно, лусше от авто избавляться немедленно после прекращения гарантии на кп и сам авто.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Недоработанно ДСГ осознанно, дабы выманить больше бабла из Ваших кошельков, ибо трудно поверить, что у такого большого, именитого концерна так и не нашлось возможностей и мозгов...
    Вот только,пожалуйста, не надо повторять слова Давыдова с ВЫП7.ком.
    Не нужно ворошить этот расслаивающийся труп

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    p.s. У меня авто 2014г., основная гарантия прошла, дополнительная (5лет) не распространяется, все последние ТО у ОД, какие то доп. гарантии, условия не подписывались.
    У меня авто 2013(осень) - самый проблемный год по словам некоторых. Я же проблем как не видел и так не вижу.

    Основная гарантия прошла. Поменяли только скобу суппорта.
    Дополнительной - 2 года.
    Но я вообще об этом не думаю/нет никакой нужды ( как и не думал на всех остальных авто, которые также как эта работали исправно с момента покупки до продажи) -
    кпп изначально работала и работает идеально, как обычная МКПП - только автоматически.

    Гарантия - это поддержка от производителя в случае именно реальных проблем/брака производства.

    Нет проблем - не и необходимости парить себе мозг.

    Езжу в отпуск по 6500 туда/обратно. Езжу везде и всюду туда куда это необходимо - абсолютно так как это делал на всех прошлых авто.

    Мыслей продавать даже не возникает - авто и кп нравятся как и в первые дни.

  10. #7489
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ну а какие тут могут быть советы? Разве что куланц пытаться использовать,если все ТО реально проходили.
    Но лично я бы не стал ездить (и уж тем более покупать не посоветую) без гарантии на дсг7.
    Лотерея ( о которой многие говорят) тут только с этим производственным и дилерским браком ( который нет-нет да и да) -

    но на это и имеется гарантия/ куланц.

    В остальном - это по сути обычная МКПП (в более сложном исполнении), имеющая опрелелённые нюансы в тяжёлых условиях
    ( кста,как и любой механизм) использования ( в силу особенностей своей более сложной конструкции ).

    Если же задумка была купить себе эту кп именно и только исключительно под тяжёлые условия эксплуатации ( например, ползать в пробке на тормозе со скоростью пешехода) -
    стоило реально посмотреть что-то другое...

    Выбор есть.

    ...а эта МКПП явно не для пешеходных скоростей создавалась ( имея на вооружении 7 передач и мегабыструю скорость переключения - быстрее,чем ручка МКПП и остальные виды кп)...


    P.s. вчера с работы подвёз знакомый на MB e300.
    Ехали в пробке 3...6...8...4...12..20...3...км/ч - абсолютное скольжение над поверхностью дороги.

    АКПП с ГДТ просто идеальна для пробки. Комфорт(+ это же МВ) на порядок выше ,чем с любым подвидом МКПП ( и робот один из них).

    Жил бы в пробках - взял бы АКП с ГДТ
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 10:23.

  11. #7490
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    [QUOTE=skodovodoff;878029]в этой кпп все детали/узлы имеют микромиллимитровые допуски - что ни возьми.

    От этого зависит надёжность и исправная работа по задумке производителя.

    Любые отклонения от изначальных заводских параметров начинают приводить к известным итогам.
    Поэтому тот проскакивающий брак в известных узлах на производстве или уже при работах с ними у дилера часто приводил у тех,кому выпал несчастливый билет, к известным результатам.

    Это нюансы именно этой кпп, которые её сопровождают всё время производства и от которых продолжает избавляться производитель.]


    Шкодоводов, мне и другим потребителям глубоко плевать, что там у производителя не получается. Деньги оплачены за товар в полном объёме, так будьте любезны предоставить качество в полном объёме, не получается, значит меняйте узел до посинения, но только за свой счёт ( я про VW). Мы же не заплатили за авто фальшивыми деньгами...

    Ну а Давыдова я не цитировал, это моё личное мнение, что из нас качают бабки на дорогих запчастях и осознанно выпускают брак.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •