Страница 749 из 790 ПерваяПервая ... 249649699739747748749750751759 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,490 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7481
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Но, правда в итоге одна, есть повышенный риск выхода из строя ДСГ7 у каждого юзера, особо не зависит от пробега, условий эксплуатации и манеры езды, т.е. эти факторы минимально влияют на выход из строя ДСГ.
    в этой кпп все детали/узлы имеют микромиллимитровые допуски - что ни возьми.

    От этого зависит надёжность и исправная работа по задумке производителя.

    Любые отклонения от изначальных заводских параметров начинают приводить к известным итогам.
    Поэтому тот проскакивающий брак в известных узлах на производстве или уже при работах с ними у дилера часто приводил у тех,кому выпал несчастливый билет, к известным результатам.

    Это нюансы именно этой кпп, которые её сопровождают всё время производства и от которых продолжает избавляться производитель.

    По браку - есть гарантия,куланц.
    По рукопопам ОД - есть гарантия,Горячая линия.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Предлагаю обсудить финансовую сторону проблемы, а именно выходы из ситуаций за счёт VW, ОД, и т.д..
    Основные цены на поломки, озвученные ОД: мехатроник -95,000, замена сцепления -65,000.
    Получается довольно ЖИРНО!!! Лично я, к такому не готов, думаю, что 90 % форума тоже.
    в итоге хочу услышать Ваши мнения, советы, как НЕ платить за поломки этого недоработанного хафна!
    Никто не готов к тратам на ранних пробегах подобных сумм.
    Но если эта поломка произошла именно на раннем пробеге - это либо именно брак ( и многим у кого случалось нечто подобное меняли по гарантии или куланцу бракованный узел), либо это другие причины - что выясняется в ходе диагностики у ОД.

    Те кто умудрялся, например, за пару лет владедия сменить по три комплекта сцепления + по два мехатрона ( утрирую) - либо нарвались на исключительных рукопопов у ОД, либо обладают исключительным даром ушатывать свой авто и подводить это всё под гарантийную замену.

    Таким владельцам ,естественно, лусше от авто избавляться немедленно после прекращения гарантии на кп и сам авто.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Недоработанно ДСГ осознанно, дабы выманить больше бабла из Ваших кошельков, ибо трудно поверить, что у такого большого, именитого концерна так и не нашлось возможностей и мозгов...
    Вот только,пожалуйста, не надо повторять слова Давыдова с ВЫП7.ком.
    Не нужно ворошить этот расслаивающийся труп

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    p.s. У меня авто 2014г., основная гарантия прошла, дополнительная (5лет) не распространяется, все последние ТО у ОД, какие то доп. гарантии, условия не подписывались.
    У меня авто 2013(осень) - самый проблемный год по словам некоторых. Я же проблем как не видел и так не вижу.

    Основная гарантия прошла. Поменяли только скобу суппорта.
    Дополнительной - 2 года.
    Но я вообще об этом не думаю/нет никакой нужды ( как и не думал на всех остальных авто, которые также как эта работали исправно с момента покупки до продажи) -
    кпп изначально работала и работает идеально, как обычная МКПП - только автоматически.

    Гарантия - это поддержка от производителя в случае именно реальных проблем/брака производства.

    Нет проблем - не и необходимости парить себе мозг.

    Езжу в отпуск по 6500 туда/обратно. Езжу везде и всюду туда куда это необходимо - абсолютно так как это делал на всех прошлых авто.

    Мыслей продавать даже не возникает - авто и кп нравятся как и в первые дни.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #7482
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ну а какие тут могут быть советы? Разве что куланц пытаться использовать,если все ТО реально проходили.
    Но лично я бы не стал ездить (и уж тем более покупать не посоветую) без гарантии на дсг7.
    Лотерея ( о которой многие говорят) тут только с этим производственным и дилерским браком ( который нет-нет да и да) -

    но на это и имеется гарантия/ куланц.

    В остальном - это по сути обычная МКПП (в более сложном исполнении), имеющая опрелелённые нюансы в тяжёлых условиях
    ( кста,как и любой механизм) использования ( в силу особенностей своей более сложной конструкции ).

    Если же задумка была купить себе эту кп именно и только исключительно под тяжёлые условия эксплуатации ( например, ползать в пробке на тормозе со скоростью пешехода) -
    стоило реально посмотреть что-то другое...

    Выбор есть.

    ...а эта МКПП явно не для пешеходных скоростей создавалась ( имея на вооружении 7 передач и мегабыструю скорость переключения - быстрее,чем ручка МКПП и остальные виды кп)...


    P.s. вчера с работы подвёз знакомый на MB e300.
    Ехали в пробке 3...6...8...4...12..20...3...км/ч - абсолютное скольжение над поверхностью дороги.

    АКПП с ГДТ просто идеальна для пробки. Комфорт(+ это же МВ) на порядок выше ,чем с любым подвидом МКПП ( и робот один из них).

    Жил бы в пробках - взял бы АКП с ГДТ
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 10:23.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #7483
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    [QUOTE=skodovodoff;878029]в этой кпп все детали/узлы имеют микромиллимитровые допуски - что ни возьми.

    От этого зависит надёжность и исправная работа по задумке производителя.

    Любые отклонения от изначальных заводских параметров начинают приводить к известным итогам.
    Поэтому тот проскакивающий брак в известных узлах на производстве или уже при работах с ними у дилера часто приводил у тех,кому выпал несчастливый билет, к известным результатам.

    Это нюансы именно этой кпп, которые её сопровождают всё время производства и от которых продолжает избавляться производитель.]


    Шкодоводов, мне и другим потребителям глубоко плевать, что там у производителя не получается. Деньги оплачены за товар в полном объёме, так будьте любезны предоставить качество в полном объёме, не получается, значит меняйте узел до посинения, но только за свой счёт ( я про VW). Мы же не заплатили за авто фальшивыми деньгами...

    Ну а Давыдова я не цитировал, это моё личное мнение, что из нас качают бабки на дорогих запчастях и осознанно выпускают брак.

  5. #7484
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, мне и другим потребителям глубоко плевать, что там у производителя не получается. Деньги оплачены за товар в полном объёме, так будьте любезны предоставить качество в полном объёме, не получается, значит меняйте узел до посинения, но только за свой счёт ( я про VW). Мы же не заплатили за авто фальшивыми деньгами...
    Дык они и меняют за их щёт в случае дефекта производства. На что и имеется гарантия.

    При этом продолжается усовершенствование этой кп, которая, на минуточку, начала производиться всего-то с 2006-2007г.
    Т.е. ещё 10 полных лет нет производству этого робота - "зелёное" оно по сравнению с мощной историей допиливания АКПП.

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Ну а Давыдова я не цитировал, это моё личное мнение, что из нас качают бабки на дорогих запчастях и осознанно выпускают брак.
    Icefrog777, ты утрируешь и преувеличиваешь масштабы ( отсюда и ассоциация с Давыдовым,который именно этим и любил заниматься).


    Никто осознанно брак не выпускает - с таким подходом VAG на рынке с этой кп не продержался бы и год в нынешних условиях конкуренции.

    Всё дело в сильной зависимости идеальной работы этой кп от расчитанных производителем микродопусков при сборке/ ремонте/ замене -

    если они "уплывают" от брака сборки или брака в материалах деталей (поставщики) - получаем сбои в работе.

    Если всё собрано идеально, детали без брака - кп работает именно так как задумывалось - ьез проблем и идеально.

    Запчасти хоть и дорогие ( в рублях ) ,но если случай действительно брака производства ( что выясняется при диагностике) -

    замена бесплатная + постгарантийная поддержка от производителя ( куланц), когда уже и определённая эксплуатация/пробег вносит неотъемлимо определённые коррективы в работу узлов и агрегатов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 09:39.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #7485
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Проездил я с новым сцеплением чуть больше 10 тыс.км. Почвилась новая проблема - редко,1-2 раза в 100 км городского движения, толчек при переключениях. Сначала четко с 4 на 5, сейчас иногда на любой передаче. Неисправность плавающая, ошибок нет, думаю что у ОД не смогу показать её. Подозрения на мехатроник.

  7. #7486
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проездил я с новым сцеплением чуть больше 10 тыс.км. Почвилась новая проблема - редко,1-2 раза в 100 км городского движения, толчек при переключениях. Сначала четко с 4 на 5, сейчас иногда на любой передаче. Неисправность плавающая, ошибок нет, думаю что у ОД не смогу показать её. Подозрения на мехатроник.
    Нужно понаблюдать - ведь только вам известно ( вы за рулём) , что предшествует в городском движении этим сбоям в работе.


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.
    После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.


    Мехатрон постоянно проводит адаптацию
    ( проверка положений приводных актуаторов) работы сцеплений под условия движения
    ( частота 3..4км).
    На ход адаптации может влиять эксплуатация.
    Возможны случаи приостановки адаптации и т.д.

    При этом слегка/временно страдает и комфорт - сжатие сцеплений с толчками/рывками.

    Чем предсказуемее ( один стиль, понятные действия с педалями и т.д.) езда в основном режиме D - тем комфортнее/понятнее производит переключения мехатрон.


    P.s.
    Если же это именно что неисправность - это в скором времени обязательно вылезет и продиагностируется через ODIS дилера или вашего "Васю".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 09:57.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #7487
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    А у меня при движении вперёд всё нормально, а вот при движении назад машина дёргается, едёт с рывками. Если нажать на газ, то при наборе скорости рывки проходят. Но не летать же задним ходом по дворам?

  9. #7488
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    А у меня при движении вперёд всё нормально, а вот при движении назад машина дёргается, едёт с рывками. Если нажать на газ, то при наборе скорости рывки проходят. Но не летать же задним ходом по дворам?
    Зачем летать по двору?

    Нажал на "газ" - сжал сцепление. Проехал нужное расстояние.
    Нажал/прижал тормоз - расжал сцепление.

    Нужно проехать филигранно - перенося ногу с педали на педаль подкатил авто куда жто необходимо.



    А при отсутствии нормальных оборотов/крутящего момента ( при отсутствии нажатия на "газ" ) - мехатрон компенсируя перегрузку двигателя и трансмиссии - "играя" сцеплением будет толкать машину. Отсюда рывкообразное перемещение.

    По возможности нужно давать обороты нажимая с нужным усилием на "газ".

    Попробовав ехать на ручной мкпп без "газа" играя только сцеплением - реакцию получили бы один в один: движение рывками от перегрузки.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #7489
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Попробовав ехать на ручной мкпп без "газа" играя только сцеплением - реакцию получили бы один в один: движение рывками от перегрузки.
    Далеко не на всех авто, не надо обобщать.
    Я на вып назад без газа и тоже ни каких рывков не наблюдаю. Катится и все хоть в гору.
    Varan and Demon80DZ like this.

  11. #7490
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Поменял сцепление и стал замечать, что в начале движения после отпускания тормоза и нажатия на педаль газа получаю пинок. Если после отпускания тормоза до нажатия газа делаю небольшую паузу (около секунды), то пинка нет. Это стал замечать только после замены сцепления.
    А если надо резко ускориться, то всегда чувствую пинки при переключениях передач. Но это было и до замены сцепления. Но этого не было первые 5-7 тысяч пробега после покупки. Но стоит признать, что эти первые 5-7 тысяч км стиль езды был другой (пока обкатка да и привыкнуть к машине надо).
    Но все выше перечисленное не считаю неисправностью, а скорее особенностью работы. Комфорта это не прибавляет, но и париться по этому поводу не считаю необходимым.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •