Страница 75 из 781 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #741
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Combi и Combi Scout. Теперь ваша душенька довольна?
    а к чему сорказм ? я спросил без задних мыслей, чтобы понимать посты выше

  3. #742
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а к чему сорказм ? я спросил без задних мыслей, чтобы понимать посты выше
    Тогда прошу прощения, думал просишь все модефикации Октавии в России с DSG 6 до единой перечислить.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #743
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Тогда прошу прощения, думал просишь все модефикации Октавии в России с DSG 6 до единой перечислить.
    oleg_73 , hammond
    Спасибо за ликбез :-)
    Пробег 30 000 км.

  5. #744
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок. Просто я как владелец не вижу в этом проблемы на А7.
    Обрати внимание, что про проблемы с удержанием педали газа нажатой с достаточным усилием пишет вот товарищ Сергей. А у него между тем А7 не с ДСГ7!
    Дружище, ты просто невнимательно меня читал. Я говорил о своём ЛИЧНОМ опыте с DSG-7 на Пассате В6 2011 года с двигателем TSI 1,8. Именно в силу полученного опыта теперь я предпочёл А7 с DSG-6. Пока, во всяком случае, не жалею. Хватило одного раза, больше уже не хочется. При всём этом, смею тебя уверить, я был искренним фанатом DSG-7. Искренне желаю, чтобы у тебя проблем с ней вообще не возникало, как и у меня их не было аж до 22000 км. Кстати, сцепу на этом пробеге мне поменяли "до кучи", проблема была с мехатроником. Удачи!

  6. #745
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Я внимательно тебя читал.
    И прекрасно помню, что изначально (десятки страниц назад) тебе говорил, что твой опыт это хорошо, но не актуально в этой ветке. ДСГ7 с тех пор изменилась. Особенно софтово. Иизменены алгоритмы работы, что потенциально должно улучшить долговечность. Многое их того, что ты говоришь - неверно или не актуально. И фактически ты просто мутишь воду в пруду ДСГ7, которая и так сильно взболамучена.
    Несолидно.

    P.S. Фанатом ДСГ не являюсь. Неоднократно на этом заострял внимание. Но и наговаривать на неё не надо.

  7. #746
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я внимательно тебя читал.
    И прекрасно помню, что изначально (десятки страниц назад) тебе говорил, что твой опыт это хорошо, но не актуально в этой ветке.
    Это тебе решать? Ах, да, я забыл о твоей монополии на интеллект. Извини.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ДСГ7 с тех пор изменилась. Особенно софтово. Иизменены алгоритмы работы, что потенциально должно улучшить долговечность. Многое их того, что ты говоришь - неверно или не актуально.
    Ключевое слово - потенциально. В 2010 году коробку тоже доработали, и потенциально она была безупречной. Дежа вю, однако.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И фактически ты просто мутишь воду в пруду ДСГ7, которая и так сильно взболамучена. Несолидно.
    Не поверишь, у меня создалось ровно такое же мнение о тебе. Но я не собираюсь выдавать его за истину в последней инстанции. Помнишь, "твой" анекдот про папу и сына?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. Фанатом ДСГ не являюсь. Неоднократно на этом заострял внимание. Но и наговаривать на неё не надо.
    Разумеется. Надо говорить то, что есть, а не то, что тебе хочется, чтобы было. Сколько конкретно ты наездил на этой DSG-7? И в каких условиях?

  8. #747
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Я не буду продолжать общение про ДСГ7 на Октавии А7 с тобой. Ты не владелец. И многие твои претензии к ДСГ7 в общем и на А7 в частности не имеют под собой основы (я, и не только я, опровергал твои утверждения/советы фактами).

    Тынц 1
    , Тынц 2, Тынц 3, Тынц 4

    Нет смысла общаться с тобой по этому поводу.
    Последний раз редактировалось namelezz; 01.11.2014 в 09:24.
    Воробей likes this.

  9. #748
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    Небольшой ликбез кто не в курсе, может баян, но все же
    http://svpressa.ru/auto/article/103004/
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #749
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Господа, сглупил я ппц. в общем ехал по затяжному крутому спуску на нейтрали… пришло время включать драйв. Я, хз почему, зажимаю кнопку и подтыкаю типа первую… т.е. заднюю. Машина задергалась, примерно как когда затягиваешь ручник, но забываешь поставить на нейтраль и убираешь ногу с педали тормоза. Я конечно быстро переключил и дальше поехал, но понимаю, как нелегко пришлось сцепухе.. Скорость была порядка 5-6 км/ч думаю. Теперь иногда мерещаться небольшие толчки, но возможно это моя мнительность.. Т к специально трогаюсь, прислушиваюсь, и тишина. Но иногда такое ощущение, что с первой на вторую переходит не так плавно.. Такой вопрос, неужели никакой защиты больше нет в дсг, кроме кнопки?? При таком переключении, что обычно летит, сцепление? Или еще куда то аукается? Блин неужели нельзя сделать защиту, чтобы вообще нельзя было врубить заднюю на ходу, и чтобы сцепуха моментально размыкалась, если робот стоит на драйв и ручнике.

  11. #750
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    1. Прежде чем что-то делать - нужно думать о последствиях
    2. Не трогайте нейтраль без дела... Не переключайтесь на нее без явной необходимости.
    3. Мозги у Мехатроника вполне себе ничего, но он далеко не всегда способен решить, что Вы от него хотите. Кнопка на ручке для того и сделана, чтобы Вы осознано переводили рычаг селектора.
    4. 5-6 км/ч не та скорость, чтобы блокировать включение задней передачи. При "раскачке" ведущие колеса могут достигать и больших "скоростей". Да и не та скорость, при которой можно убить сцепу. Мехатроник попытался свести сцепления но понял, что все идет не так, и не стал их сводить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •