Страница 755 из 783 ПерваяПервая ... 255655705745753754755756757765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,541 по 7,550 из 7827
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7541
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!

  3. #7542
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!
    Это вполне нормальное поведение в определённых ситуациях, когда,например, имеется именно явный подъём ( в %-ах) и "газ" при этом, естественно, нажимается чуть активнее,чем на горизонтальном участке ( также возможно включение 2-ой в D при более высоких оборотах при неровной дороге -
    затрагивали этот нюанс несколько выше в обсуждении)


    В режиме D при "идеальных" (понятных)
    условиях действует динамическая программа
    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз.
    Если режим D (а он основной ) вполне справляется и как водитель ты видишь ,что всё происходит именно логично - то и нет необходимости переходить в дополнительный ТТ или S.

    Но не всегда бывают идеальные и понятные условия и если D режим явно "заплясал" передачами/сцеплениями от малейшего изменения оборотов вверх/вниз, когда это ну вообще никак не нужно ( в основном это на низких скоростях при затруднениях в движении по разным причинам) - режим ТТ/S решит вопрос.

    Всё только по ситуации/наблюдению -

    мехатрон исполняет задачи по алгоритму используемой программы/ водитель принимает окончательное решение и контролирует исполнение/
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2016 в 11:48.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #7543
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Подъёма не было, просто грязь)

  5. #7544
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Подъёма не было, просто грязь)
    Я привёл пример с подъёмом, где мехатрон в режиме D отслеживая текущие параметры и сравнивая их с предыдущими исполняет по алгоритму задачу - не перегружая двигатель высокой передачей на низкой скорости - при "идеальных" понятных условиях (т.е. водитель явно больше давит "газ", ускорение явно меньше,чем в горизонтальной плоскости из-за уклона - увеличивается порог по оборотам для переключения).

    В пробках же, на низкой скорости, это не работает ( переключения происходят на очень низких оборотах), т.к. для мехатрона по параметрам это "сдержанный стиль вождения" и по алгоритму нужно использовать высокую передачу при соответствующем малом нажатии на "газ".

    Это всё примеры алгоритмов действия режима D в разных ситуациях.




    Ещё раз цитата Инструкции
    Динамическая программа

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением.

    Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.

    Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем.
    Когда движешься в грязи/снегу, сцепление колёс в с покрытием минимально - ты чуть больше где-то продавил "газ" - пошло ускорение именно самих колёс ( а не авто) -

    при этом это движение воспринимается мехатроном как "спортивная манера" и передачи переключаются несколько позже
    ( примерно как в режиме S).

    Стоило бы тебе ослабить "газ" хоть на секунду - мехатрон переключился бы на 2-ю/3-ю именно тупо (алгоритм) по оборотам в тот момент (2500-3000).

    Мехатрон никак не видит как ты глазами ("камерами")-
    оценка ситуации происходит по датчикам и имеющимся параметрам.

    Если ситуация понятна и логична/"идеальна" ( ты уверенно давишь "газ" не меняя подряд интенсивность нажатия) - мехатрон логично работает по алгоритму той программы,которая используется режимом D.

    P.s.
    Если движения водителя педалями хаотичные
    ( не предсказуемые даже для него самого)- реакция может быть совершенно разная/не комфортная
    ( мехатрон, управляющий сцеплениями, "любит" понятные внятные движения от водителя : Да - это да, нет- это нет ...а не -вроде как, ну да, да...нет, да ну на и т.п.)

    Нужно не забывать ( называя dsg7 АКПП) : вместо плавногасящего
    ( легко прощающего водителю многие погрешности и оплошности с нажатиями на педали ) все колебания между двиг и трансмиссией гидротрансформатора -

    в DSG7 находиться "сухое" сцепление имеющее свои нюансы работы (подобно сцеплению в ручной МКПП).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2016 в 11:56.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #7545
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Подъёма не было, просто грязь)
    Вы же сами написали - были пробуксовки. ДСГ отдуплила, что машина гребет и не стала втыкать следующую передачу. Или вы бы хотели, чтобы ДСГ в этой ситуации уже воткнула третью? Я бы тогда посмотрел на вас зимой, когда при пробуксовках на льду ДСГ поднималась до 7-й и скорости по 100 км/ч)))
    skodovodoff likes this.

  7. #7546
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Я, просто удивился, что у ДСГ хватает 'ума' на такие действия. Совсем умный штука, однако)

  8. #7547
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Я, просто удивился, что у ДСГ хватает 'ума' на такие действия. Совсем умный штука, однако)
    сама она об этом не догадывается, ей подсказывает ESP по-любому )

  9. #7548
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Шкодоводов, про ДСГ 7 на ауди я тут недавно писал... Так вот полетел мехатрон. Цена вопроса 50,000 у местных спецов, к ОД друг не стал обращаться. Если будет дальше что интересного, отпишусь.

  10. #7549
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Есп не срабатывало. Пробуксовка была еле ощутима.

  11. #7550
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Есп не срабатывало. Пробуксовка была еле ощутима.
    Имелось ввиду ,что инфо с колёсных датчиков АБС также используется мехатроном для корректировки управления.

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Шкодоводов, про ДСГ 7 на ауди я тут недавно писал... Так вот полетел мехатрон. Цена вопроса 50,000 у местных спецов, к ОД друг не стал обращаться. Если будет дальше что интересного, отпишусь.
    Этот опыт многим будет интересен - конечно, очень нужна достойная альтернатива ОД( особенно рукопопым).
    Хорошо, если сделают в два раза дешевле и по феншую.

    А мехатрон при этом новый поставят ?
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •