Страница 755 из 901 ПерваяПервая ... 255655705745753754755756757765805855 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,541 по 7,550 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7541
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    classic
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

  3. #7542
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у маэстро, ДСГ работает безотказно ;)

  4. #7543
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у маэстро, ДСГ работает безотказно ;)
    Все что пишет шкодоводов есть в общем доступе, для этого не надо быть инженером, достаточно на досуге поизучать мат часть....
    skodovodoff and baget like this.

  5. #7544
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    У меня конечно не очень большой пробег, около 70т за 2 года, но дсг работает также как когда выехал с салона, то есть идеально. Всегда в пробках езжу на ручном или в с режиме
    skodovodoff likes this.

  6. #7545
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Коллега Илья Н филигранно ответил выше на это. Никаких сверхсекретов - многое по дсг7 доступно + опыт/наблюдения за время эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у маэстро, ДСГ работает безотказно ;)
    1. пробег мягко растёт - сейчас за 53 т.км ( без фанатизма, без попытки выжать за пару лет все соки пока гарантии и т.п.)

    2.ДСГ как работала без нареканий ,так и работает. Но на заре эксплуатации вознмкали вопросы,которые тут же находили все объяснения после изучения всех доступных в инете материалов по кп.

    Основной режим D - стиль езды в нём умеренный ( не тошнотный).
    Погонять - в S.

    Сложные дорожные ситуации - ручной ТТ.

    Всё работает предсказуемо и понятно ,как и работало.

  7. #7546
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у маэстро, ДСГ работает безотказно ;)
    - компетенция у его нулевая. Болтология одна, и его личные догадки, ничем не подтвержденные. Он даже на машине особо не ездит, зато всех тут учит, как это делать. Со временем вы это поймете

  8. #7547
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - компетенция у его нулевая. Болтология одна, и его личные догадки, ничем не подтвержденные. Он даже на машине особо не ездит, зато всех тут учит, как это делать. Со временем вы это поймете
    Ути мой хороший трололо. Соскучился.

    Уже успели понять - можешь не напоминать о себе в третьем лице.

    Это хорошо,что ты смело признаёшь и критикуешь свои недостатки - полезно для кармы

    Появляясь тут раз в год, с нулевой своей компетенцией, по существу и на вопросы ответов от тебя - НОЛЬ.

    А вот болтологией/флудорастизмом ты занимаешься с привеликим удовольствием, попутно потролливая меня и других,кто не согласен с тобой,что в управлении этой кп только один режим D, который " должен фсё, потому что АКПП".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2016 в 18:32.

  9. #7548
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!

  10. #7549
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!
    Это вполне нормальное поведение в определённых ситуациях, когда,например, имеется именно явный подъём ( в %-ах) и "газ" при этом, естественно, нажимается чуть активнее,чем на горизонтальном участке ( также возможно включение 2-ой в D при более высоких оборотах при неровной дороге -
    затрагивали этот нюанс несколько выше в обсуждении)


    В режиме D при "идеальных" (понятных)
    условиях действует динамическая программа
    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз.
    Если режим D (а он основной ) вполне справляется и как водитель ты видишь ,что всё происходит именно логично - то и нет необходимости переходить в дополнительный ТТ или S.

    Но не всегда бывают идеальные и понятные условия и если D режим явно "заплясал" передачами/сцеплениями от малейшего изменения оборотов вверх/вниз, когда это ну вообще никак не нужно ( в основном это на низких скоростях при затруднениях в движении по разным причинам) - режим ТТ/S решит вопрос.

    Всё только по ситуации/наблюдению -

    мехатрон исполняет задачи по алгоритму используемой программы/ водитель принимает окончательное решение и контролирует исполнение/
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2016 в 11:48.

  11. #7550
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Подъёма не было, просто грязь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •