Страница 77 из 901 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #761
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Господа, сглупил я ппц. в общем ехал по затяжному крутому спуску на нейтрали… пришло время включать драйв. Я, хз почему, зажимаю кнопку и подтыкаю типа первую… т.е. заднюю. Машина задергалась, примерно как когда затягиваешь ручник, но забываешь поставить на нейтраль и убираешь ногу с педали тормоза. Я конечно быстро переключил и дальше поехал, но понимаю, как нелегко пришлось сцепухе.. Скорость была порядка 5-6 км/ч думаю. Теперь иногда мерещаться небольшие толчки, но возможно это моя мнительность.. Т к специально трогаюсь, прислушиваюсь, и тишина. Но иногда такое ощущение, что с первой на вторую переходит не так плавно.. Такой вопрос, неужели никакой защиты больше нет в дсг, кроме кнопки?? При таком переключении, что обычно летит, сцепление? Или еще куда то аукается? Блин неужели нельзя сделать защиту, чтобы вообще нельзя было врубить заднюю на ходу, и чтобы сцепуха моментально размыкалась, если робот стоит на драйв и ручнике.

  3. #762
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    1. Прежде чем что-то делать - нужно думать о последствиях
    2. Не трогайте нейтраль без дела... Не переключайтесь на нее без явной необходимости.
    3. Мозги у Мехатроника вполне себе ничего, но он далеко не всегда способен решить, что Вы от него хотите. Кнопка на ручке для того и сделана, чтобы Вы осознано переводили рычаг селектора.
    4. 5-6 км/ч не та скорость, чтобы блокировать включение задней передачи. При "раскачке" ведущие колеса могут достигать и больших "скоростей". Да и не та скорость, при которой можно убить сцепу. Мехатроник попытался свести сцепления но понял, что все идет не так, и не стал их сводить.

  4. #763
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    1, 2. Капитан Очевидность тут не поможет. По факту это может случится с каждым, видел подобный пост по поиску. Особенно у тех, кто ездит на двух машинах и одна из них на ручке. Но все равно спасибо за бесценные советы.
    3. Вот это и интересно, т.к. если машина движется вперед, не бывает такого случая, что может понадобиться врубить заднюю. Пониженную да, но не заднюю. Интересно, можно ли вообще заблокировать возможность переключения на заднюю физически? Я в первый раз так ошибся, поэтому не знаю, как другие коробки себя ведут в такой ситуации. В этом вопрос был.
    4. Сцепление было сомкнуто в течение 1-1.5 секунд, т.е. не моментально разомкнулось, а только когда я перевел в нейтраль снова.

    Я не гоню на дсг (особенно если все автоматы и роботы так себя ведут в таком режиме) , а хочу разобраться, почему так сделано -без защиты.

  5. #764
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    3. Вот это и интересно, т.к. если машина движется вперед, не бывает такого случая, что может понадобиться врубить заднюю. Пониженную да, но не заднюю. Интересно, можно ли вообще заблокировать возможность переключения на заднюю физически? Я в первый раз так ошибся, поэтому не знаю, как другие коробки себя ведут в такой ситуации. В этом вопрос был.
    Если у Вас не было необходимости в этом - это не значит, что такой необходимости не существует.
    На механике выбирались в "раскачку" хоть раз?
    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    4. Сцепление было сомкнуто в течение 1-1.5 секунд, т.е. не моментально разомкнулось, а только когда я перевел в нейтраль снова.
    Сцепление не было сведено полностью, а только слегка прижата. Иначе бы Вы получили не хилый удар в трансмиссию, не заметить которого Вы бы не смогли. Мехатроник обычно пытается свести сцепления не более ~3 сек. Если скорости вращения "первичного" вала не выравниваются со скоростью вращения коленвала - он прекратит попытки свести сцепления и полностью разомкнет... Вы оказались быстрее Мехатроника.

  6. #765
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Те есть не так всё страшно? Насчет раскачки- не пытался.. Но представляю. Похоже скорость выше у меня была, чем при раскачке.. Т.к. дернуло машину порядочно. Возможно 10-15. Это давно было, примерно месяц назад. Спасибо за ответ

  7. #766
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Ничего страшного произойти не должно. На будущее не трогайте кнопку на ходу - нейтраль, спорт и ручной режим включаются без нажатия кнопки.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #767
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    iljatanger

    в общем ехал по затяжному крутому спуску на нейтрали…
    Это жесть! нужно пойти и выучится в нормальной автошколе.... либо почитать в интернете.... это не то что опасно.... ЭТО, НЕПРАВИЛЬНО!(((

  9. #768
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорян7 Посмотреть сообщение
    iljatanger



    Это жесть! нужно пойти и выучится в нормальной автошколе.... либо почитать в интернете.... это не то что опасно.... ЭТО, НЕПРАВИЛЬНО!(((
    Ой, да ладно.

    Опасно, к примеру, машину на спуске заглушить и ключ вынуть :) Вот это опасно. А на нейтрали катиться - какие проблемы?!

  10. #769
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ... А на нейтрали катиться - какие проблемы?!
    Больше износ тормозов, расход топлива идет как на Хх,в то время как принудительный ХХ не потребляет топлива. Плюс ко всему выше риск потерять контроль управления. Всего то делов)

  11. #770
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Больше износ тормозов, расход топлива идет как на Хх,в то время как принудительный ХХ не потребляет топлива. Плюс ко всему выше риск потерять контроль управления. Всего то делов)
    На машинах с выбором driving mode при включении эко режима при отпускании газа будет включаться нейтраль. Потерять контроль можно было раньше на газотазоазлк без абс, ибо включение нейтрали увеличивало риск блокировки колес.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •