Страница 790 из 1177 ПерваяПервая ... 290690740780788789790791792800840890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,891 по 7,900 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7891
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо у alexiv спросить, как ему с петранвпговской прошивой ездиется.
    Комфортна ли езда, когда с 1-й на 2ю спрыгивает позже, есть ли большие отличия от аналогичной езды в мануале?
    Отлично ездиется.)) Мануалом не пользуюсь, мне и прошивали только 1 передачу за 5 тыс. Особо и писать нечего, а убеждать всех делать так же рука не поднимается. Дело хозяйское.
    skodovodoff likes this.


  3. #7892
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Отлично ездиется.)) Мануалом не пользуюсь, мне и прошивали только 1 передачу за 5 тыс. Особо и писать нечего.
    В мануле когда еду на 1-й, возникает момент гиперувствительности, когда малейшее смещение педали газа начинает влиять.
    Очень нога устает от этого, поскольку приходится стопу очень точно и без колебаний держать и вообще неприятно
    Не нравится мне это.
    На петрановской прошиве не наблюдали этого эффекта?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7893
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В мануле когда еду на 1-й, возникает момент гиперувствительности, когда малейшее смещение педали газа начинает влиять.
    Очень нога устает от этого, поскольку приходится стопу очень точно и без колебаний держать и вообще неприятно
    Не нравится мне это.
    На петрановской прошиве не наблюдали этого эффекта?
    Не могу сказать, забыл.
    Мне поменяли прошивку педали газа спустя 2 недели после выезда из салона. И климат и тд по всему списку, потом правда снова приезжал для обновлений. Последнее только рейку и магнитолу, остальное сказали не надо.
    Дополню, прошивка коробки и педали не имеют между собой ни какой связи.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2018 в 19:13.
    dmdzh likes this.

  5. #7894
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    единственное в М - это пробка, толчки регулярные, играет сцепа (сжимает/разжимает, на сколько я понял, все чувствовали когда дёргается сцепа на ВАЗ и прочем, когда на 1 едешь по тихому по ямам), плюс, после остановки на М1 у меня идёт пинок/толчок (износ чего - не пойму, сцепы, маховика) вперед небольшой - это дискомфорт и речь уже не об поддержании оборотов.
    Если бы не испытывал этого дискомфорта, наверно, признаюсь и не стал бы задавать свой вопрос выше, катал бы на М1 дальше спокойно, но учитывая, что пробовал D1-D2, а в этом режиме у меня идеально тормозит, нет игры сцепы и нет пинка после остановки - вынужден был задать сей вопрос.
    Конечно, все люди взрослые и сами для себя определяют что и как трактовать, но с точки зрения физики, износа механизмов, тут нужно отдать должное видимо М1,дабы исключить не нужные переключения с D1 на D2 и все последствия связанные с этим переключением.
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).


    Отсюда и вывод : тронувшись на М1 нужно двигаться при оборотах не ниже 1000.

    А если обороты на М1 упали к ХХ из-за дорожной обстановки ( "газ" отпущен/прижат тормоз при скорости ниже 5км/ч) , то нужно либо остановиться полностью ( что лучший вариант) ,либо "газ" нажимать не спеша,т.к. в этот момент идёт вновь сжатие сцепления 1 как при трогании с места. И резкое продавливание "газ" вызывает толчок в конце хода сжатия . Толчок вызван тем,что ведущий диск имеет в конце сжатия чуть большие обороты,чем ведомый диск Сц1.

    Если почувствовать эту работу - поверь НИКАКИХ проблем и дискомфорта нет.
    Всё предсказуемо и понятно.

    По поводу торможения на М1.
    Зажимая тормоз - НЕ приотпускай его в самом конце. Нажимай уверенно и до упора.
    Тогда не будет и там толчка. Т.к. при отпущенный в конце тормоз инициирует опять сжатие сцепления1 как при трогании.

    Учти эти нюансы - и никаких проблем.
    flashback, dmdzh and кошан like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7895
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тогда не будет и там толчка. Т.к. при отпущенный в конце тормоз инициирует опять сжатие сцепления1 как при трогании.
    Я приотпускаю тормоз для избежания клевка, но при этом никакого толчка нет (только по тахометру можно понять, что мехатроник начал сводить сцепу).

  7. #7896
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Я приотпускаю тормоз для избежания клевка
    Вот я и говорю об этом клевке,
    Если проехать на М1 спокойно и включить М2 на 2000 (или только на М1 проехать пару метров), то после остановки идёт толчёк/клевок, НО если проехать на М1 до 2500-3000, потом на М2 тоже до 2500-3000, то после остановки толчка/клевка, что удивительно НЕТ. Как будто сцепу прожигаешь/прогреваешь, хз что там с ней конкретно происходит НО: коробка потом, тормозит без толчка/клевка.
    Последний раз редактировалось кошан; 03.04.2018 в 21:48.

  8. #7897
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Если проехать на М1 спокойно и включить М2 на 2000, то после остановки идёт толчёк/клевок, НО если проехать на М1 до 2500-3000, потом на М2 тоже до 2500-3000, то после остановки толчка/клевка, что удивительно НЕТ. Как будто сцепу прожигаешь, и коробка потом, тормозит без толчка/клевка.
    У меня в M коробка сама переходит на 1-ю как только стрелка коснется отметки "10" на тахометре.
    skodovodoff likes this.

  9. #7898
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    У меня в M коробка сама переходит на 1-ю как только стрелка коснется отметки "10" на тахометре.
    Это у всех так. В смысле авто переход на пониженую.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7899
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю об этом клевке,
    Если проехать на М1 спокойно и включить М2 на 2000, то после остановки идёт толчёк/клевок, НО если проехать на М1 до 2500-3000, потом на М2 тоже до 2500-3000, то после остановки толчка/клевка, что удивительно НЕТ. Как будто сцепу прожигаешь, и коробка потом, тормозит без толчка/клевка.
    Да не прожигаешь ты там сцепу никаким образом. При перечисленных тобой условиях температура фрикционов едва ли 60-65°С ( много раз смотрел "Васей").

    Это чисто связано именно с приотпусканием в конце торможения тормоза - происходит по сигналу от отпускаемой педали тормоза опять подвод/сжатие. Отсюда толчок.

    Просто избегай этого и не будет указаной проблемы ( что и логично).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7900
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это у всех так. В смысле авто переход на пониженую.
    У всех. Это логично, едем например в ручном на 6 80 км\ч и надо остановиться. Коробас сам перещелкнет до 1 оставаясь в мануале. А коли опять собрался разгоняться ручками щелкай вверх.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •