Сообщение от
кошан
единственное в М - это пробка, толчки регулярные, играет сцепа (сжимает/разжимает, на сколько я понял, все чувствовали когда дёргается сцепа на ВАЗ и прочем, когда на 1 едешь по тихому по ямам), плюс, после остановки на М1 у меня идёт пинок/толчок (износ чего - не пойму, сцепы, маховика) вперед небольшой - это дискомфорт и речь уже не об поддержании оборотов.
Если бы не испытывал этого дискомфорта, наверно, признаюсь и не стал бы задавать свой вопрос выше, катал бы на М1 дальше спокойно, но учитывая, что пробовал D1-D2, а в этом режиме у меня идеально тормозит, нет игры сцепы и нет пинка после остановки - вынужден был задать сей вопрос.
Конечно, все люди взрослые и сами для себя определяют что и как трактовать, но с точки зрения физики, износа механизмов, тут нужно отдать должное видимо М1,дабы исключить не нужные переключения с D1 на D2 и все последствия связанные с этим переключением.