Страница 8 из 789 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #71
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    В ручном режиме есть смысл, если пробка по-настоящему глухая, т.е. ты все время катишься на первой. Если пробка с "рваным", дерганым трафиком, ездить в ручном очень неприятно. Как тут уже писалось, при необходимости продолжить ускорение в пробке, я просто возвращаю селектор в режим D во время движения. В режиме S машина слишком ретиво тормозит двигателем, как результат толчки при торможении
    Комрады, не нужно мешать механизму работать. Мнение человека, не претендующего на истину, но технически грамотного:
    Цитата:
    Сообщение от il67
    Короче, хорошая мысль для тех, кому приходится дергаться в ползущих пробках, - ставьте ручку в первую передачу.
    Не стоит так делать. Помешаете процессу адаптации сцеплений правильно работать.


    Плюс, первое (нечетное) сцепление будет дольше находится в режиме Slipping (пробуксовки) из-за постоянных Stop&Go пробочных циклах движения. От этого будет больше выделения тепла и весь блок сцеплений будет сильнее нагреваться.


    Дело в том, что если Вы движетесь в пробке в режиме "D" и коробка после продолжения движения сама перешла на 2-ую передачу, то пробуксовки при подключении четного сцепления практически нет и нет лишнего выделения тепла при этом. А если программе управления известны правильные "адаптационные точки" (ей не мешали их определять, например лишний раз переводя коробку в ручной режим, и все ее датчики работают правильно), то и **** прижатия сцепления также будет правильной. От этого не будет ни вибрации, ни рывков, ни перегрева.

  3. #72
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Dim@d, ссылки битые...

  4. #73
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Dim@d, ссылки битые...
    Оригинал: http://www.club-yeti.ru/forum/showth...=1870&page=199, пост 1984.

  5. #74
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legat777 Посмотреть сообщение
    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?
    спорт или мануал опять же для любителей того самого.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #75
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  7. #76
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlikmoroz Посмотреть сообщение
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    pavlikmoroz likes this.

  8. #77
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Да паркуюсь я так один раз в день в гараже, а пробки...., так чужды они нам :) Исходя из этого и хочется верить в наше долгое с DSG совместное и безболезненное существование.
    MCHS likes this.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  9. #78
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ..если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #79
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Не передёргивай, это я не писал и не имел в виду.
    pavlikmoroz likes this.

  11. #80
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не передёргивай, это я не писал и не имел в виду.
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •