Страница 817 из 1177 ПерваяПервая ... 317717767807815816817818819827867917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,170 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8161
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДымOK Посмотреть сообщение
    я клевки наблюдаю только в режиме М, в пробках всегда на него переключаюсь, а если еще и лежачий попадается то клюет вообще заметно, в режиме Д пока клевков не замечал.
    Режим D чаще сцеплениями "играет" ,т.к. диапазон оборотов мал на каждую передачу.

    Особенно если брать движение на D2 при около 1000 об и скорости едва 10 - там сплошная "игра" и естественно гашение колебаний от сжатия сцепления.



    А тот клевок на М1 ,что обсуждали выше, происходит именно от приотпускания тормоза в самом конце полной остановки авто ( лично это воспроизводил даже ради эксперимента) - мехатрон воспринимает это как вновь трогание ( возобновляя сжатие Сц1) , но при этом диски Сц1 не отведены на ту чуть большую величину ,что при полной остановке с педаль тормоза в пол.
    Отсюда не плавное трогание ( как обычно при старте и отпускании полностью вжатой педали тормоза) - а "рывок" вперёд,т.к. диски Сц1 практически "рядом" и мехатроник их сводит более резко ( при указанной ситуации).



    От водителя ( как нажимающего педали ) зависит как мехатроник будет отрабатывать эти операции.

    Я лично никаких проблем не наблюдаю.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8162
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Вообщем, выбор я сделал и не в пользу дилера...

    На просторах интернета нашел, что в подобных случаях либо варят аргоном, либо уже есть ремкоплект мехатроника (в основном в мск и питере). Но поскольку в Ростове или еще не научились пользоваться ремкомплектом, или просто не нашел подобную контору, то был сделан выбор в пользу сварки, с заменой соленойдов и еще чего-то там (плата какая-то)...
    Итог вышел мне 40 т.р., вместо прописанных дилером 118 т.р.
    Риск конечно есть, но выбор был именно такой...
    Напиши,пожалуйста,потом впечатления - как на восстановленном/отремонтированном мехатроне авто будет ехать..



    В принципе, тоже норм вариант...Главное,чтобы восстановленный был восставлен качественно.

    Самое главное,что вообще есть выбор ,а не тупо 100+ за новый вывали и едь дальше.


    Для себя тоже уже решил : мало ли чего - кпп или мехатрон поедут восстанавливаться в Мск на машине брата
    ( вся кпп 70 кг от силы весит).
    Сцепление можно рискнуть у местного ОД поменять... Мехатрон ( возможно) тоже новый взял бы у ОД ( всё же гарантия и т.п.)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8163
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Машины нет, только присматриваю. Читаю про последние странички и немного пугаюсь "клевков" и тормоза "колом". Бывшая машина - Фокус 2, на ней привык тормозить достаточно плавно, не доставляя дискомфорта рядом сидящим пассажирам. Вопрос: езды с спорт-режиме достаточно будет для меньшего износа сцепления и избежания вышеназванных прблем? Я так понимаю, что там проблема будет лишь в увеличенном расходе топлива?

  5. #8164
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Машины нет, только присматриваю. Читаю про последние странички и немного пугаюсь "клевков" и тормоза "колом". Бывшая машина - Фокус 2, на ней привык тормозить достаточно плавно, не доставляя дискомфорта рядом сидящим пассажирам. Вопрос: езды с спорт-режиме достаточно будет для меньшего износа сцепления и избежания вышеназванных прблем? Я так понимаю, что там проблема будет лишь в увеличенном расходе топлива?
    Пугаться ничего не надо - это первое.

    На тормоз как жмёшь - то и получаешь.

    Я вот ,например, никогда, без надобности на то ( что большая редкость) " колом" не торможу. При этом и никаких "клевков" нет. При этом всё это воспроизвести - как два пальца обосфальт. Тормоза достаточно информативны и работа мехатроника вполне предсказуема.

    Тут тупо просто нужно отрепетировать свои действия с педалями в различных ситуациях, т. к. мехатроник работает по написанным алгоритмам и в случаях путаницы может соответсвующим образом и отреагировать ( доставив дискомфорт).


    2) Сцепления получают максимальный свой износ при постоянных резких стартах с места, при постоянной езде с высокими оборотами и при этом частых переключениях вниз/вверх ( именно при сжатиях на высоких оборотах и "точит" накладки).

    А при частых переключениях на очень низких оборотах,при частой "игре" сцепления при низких оборотах - накладки имеют свойство т.н. "остекляться" ( что это и как - погугли. Плюс почитай инфо в шапке этой темы).

    Поэтому: если эксплуатировать эту кпп таким образом,чтобы избегать перечисленных ситуаций ( подбирая режим на селекторе ( удобно в какой-то ситуации - можно и S), подбирая манеру движения под дорожные условия и т.д.) - никаких проблем нет.


    Сцепления ходят по 100..150+ т.км,что примерно как на мкпп при схожих условиях эксплуатации.

    п.с. чем меньше по времени кпп работает в режимах смены передач вниз-вверх
    ( характерно для трассы), чем меньше трогаешься подряд с места, чем в принципе меньше работы производят узлы кпп и т.д. - тем выше общий ресурс. Это и логично.
    ( брак не в щёт)
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8165
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пугаться ничего не надо - это первое.

    На тормоз как жмёшь - то и получаешь.

    Я вот ,например, никогда, без надобности на то ( что большая редкость) " колом" не торможу. При этом и никаких "клевков" нет. При этом всё это воспроизвести - как два пальца обосфальт. Тормоза достаточно информативны и работа мехатроника вполне предсказуема.

    Тут тупо просто нужно отрепетировать свои действия с педалями в различных ситуациях, т. к. мехатроник работает по написанным алгоритмам и в случаях путаницы может соответсвующим образом и отреагировать ( доставив дискомфорт).


    2) Сцепления получают максимальный свой износ при постоянных резких стартах с места, при постоянной езде с высокими оборотами и при этом частых переключениях вниз/вверх ( именно при сжатиях на высоких оборотах и "точит" накладки).

    А при частых переключениях на очень низких оборотах,при частой "игре" сцепления при низких оборотах - накладки имеют свойство т.н. "остекляться" ( что это и как - погугли. Плюс почитай инфо в шапке этой темы).

    Поэтому: если эксплуатировать эту кпп таким образом,чтобы избегать перечисленных ситуаций ( подбирая режим на селекторе ( удобно в какой-то ситуации - можно и S), подбирая манеру движения под дорожные условия и т.д.) - никаких проблем нет.


    Сцепления ходят по 100..150+ т.км,что примерно как на мкпп при схожих условиях эксплуатации.

    п.с. чем меньше по времени кпп работает в режимах смены передач вниз-вверх
    ( характерно для трассы), чем меньше трогаешься подряд с места, чем в принципе меньше работы производят узлы кпп и т.д. - тем выше общий ресурс. Это и логично.
    ( брак не в щёт)
    Хочешь сказать что в S стартовать тоже плохо быстро!? Да и вообще дсг не умеет быстро стартовать, максимум со второй начинает разгон, а на S вообще при старте и продавливании педали на половину вяло крутит первую и долго переходит на второю...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #8166
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Машины нет, только присматриваю. Читаю про последние странички и немного пугаюсь "клевков" и тормоза "колом". Бывшая машина - Фокус 2, на ней привык тормозить достаточно плавно, не доставляя дискомфорта рядом сидящим пассажирам. Вопрос: езды с спорт-режиме достаточно будет для меньшего износа сцепления и избежания вышеназванных прблем? Я так понимаю, что там проблема будет лишь в увеличенном расходе топлива?
    Запишись на тест драйв и всё решишь для себя сам, благо сейчас тест драйв не проблема.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  8. #8167
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Был на тест-драйве Джетты на днях. Клевков не было, но я ездил в обычном режиме, как на гидротрансформаторе, да и в пробках не стоял. В реальности ведь для сохранности сцепы так не поездить.

  9. #8168
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Был на тест-драйве Джетты на днях. Клевков не было, но я ездил в обычном режиме, как на гидротрансформаторе, да и в пробках не стоял. В реальности ведь для сохранности сцепы так не поездить.
    Джета это старый автомобиль на старой платформе.
    Попробуйте дсг в пробке, потом делайте выводы.
    Всё что тут пишут, это уже придирки и свои тараканы в головах... На дсг ездит много девушек и не парятся)))
    А из чего вообще выбираете!? Можете ответить в теме про конкурентов..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  10. #8169
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Машины нет, только присматриваю. Читаю про последние странички и немного пугаюсь "клевков" и тормоза "колом". Бывшая машина - Фокус 2, на ней привык тормозить достаточно плавно, не доставляя дискомфорта рядом сидящим пассажирам. Вопрос: езды с спорт-режиме достаточно будет для меньшего износа сцепления и избежания вышеназванных прблем? Я так понимаю, что там проблема будет лишь в увеличенном расходе топлива?
    У кого все в норме, все плавно и нет никаких клевков.
    Все в Д режиме.
    S режим для повышенной мощности/езды на повышенных оборотах при сложных обгонах,
    Когда надо выжать из машины все.
    Включаю его иногда на пару секунд
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8170
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вы и предыдущий оратор не совсем поняли, что я хотел узнать. Я не сомневаюсь, что в Д можно ездить без рывков, но тогда и сцепу придется менять как расходник. Речь шла про другие режимы, чтобы и ехать с комфортном и надежность сохранить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •