Страница 82 из 840 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #811
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    вы че все тупые? Не понимаете его чтоли? Хватит злить человека
    Я не злюсь )
    Мне за державу обидно))

  3. #812
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты можешь понять - что есть такая весчь как маркетинговый ход.
    Если бы VAG писал в рекламных буклетах ,что это не акпп,то продажи снизились бы.
    ....
    Видишь ли, ЭТО же самое у меня написано ( и подписано сторонами) в Договоре купли-продаже автомобиля!
    И даже когда официальный представитель автопроизводителя опубликовывает какую-либо информацию на своем официальном сайте, он отвечает за ее достоверность ДЕНЬГАМИ!

  4. #813
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    skodovodoff, у тебя с нервами всё хорошо? У тебя чуть ли не каждое сообщение - объявление войны. Поспокойней будь.
    namelezz, а у тебя?
    Какое объявление ? О чём ты?

    Чито за вопросы....?

    P.s.
    А спокоен как удаф.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 20:06.

  5. #814
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Видишь ли, ЭТО же самое у меня написано ( и подписано сторонами) в Договоре купли-продаже автомобиля!
    И даже когда официальный представитель автопроизводителя опубликовывает какую-либо информацию на своем официальном сайте, он отвечает за ее достоверность ДЕНЬГАМИ!
    Ну в данном случае ты не совсем прав, конечно.
    На всей таких сайтах написано, что почти всё, что там публикуется - не является публичной офертой и может быть без предупреждения изменено и бла-бла-бла.
    Там в самом калькуляторе ТАКИЕ конфигурации можно собрать, что тебе это не только в России не получится купить, но и в Чехии.
    Поэтому надпись АКПП рядом с ДСГ в данном случае - это не железный довод.

    Железный довод, на мой взгляд, является просто определение слова "автоматический".

  6. #815
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Видишь ли, ЭТО же самое у меня написано ( и подписано сторонами) в Договоре купли-продаже автомобиля!
    И даже когда официальный представитель автопроизводителя опубликовывает какую-либо информацию на своем официальном сайте, он отвечает за ее достоверность ДЕНЬГАМИ!
    Так он и отвечает - гарантией и куланцом
    Но каждый ремонт - это большой геморрой
    Если работать на опережение(пользоваться аппаратом с головой) - к проктологу не надо идти)

  7. #816
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Просто ехать в режиме D(всегда и в любой!!!!!! ситуации) на DSG глупо и черевато.
    Уже писал выше, что уже пятый год и более 100 000 км. езжу на Супербе в режиме D без единой проблемки! Т.е. занимаюсь "глупостью" и дожидаюсь "чреватости"?!
    Ну тогда и на А7 буду продолжать заниматься тем же, т.к. РЕЗУЛЬТАТ занятий очень нравится!
    namelezz and JonnyDepp like this.

  8. #817
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае ты не совсем прав, конечно.
    На всей таких сайтах написано, что почти всё, что там публикуется - не является публичной офертой и может быть без предупреждения изменено и бла-бла-бла.
    Там в самом калькуляторе ТАКИЕ конфигурации можно собрать, что тебе это не только в России не получится купить, но и в Чехии.
    Поэтому надпись АКПП рядом с ДСГ в данном случае - это не железный довод.

    Железный довод, на мой взгляд, является просто определение слова "автоматический".
    АКП с ГДТ( гидротрансформатором) и ДСГ7 - да, это кпп ,автоматически переключающие передачи.

    Но делающие это по совершенно разным схемам управления.

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Это существенное отличие от АКП с ГДТ вносит свои коррективы в особенности эксплуатации.

    То что на селекторах обоих типов кпп имеются редимы D - НЕ делает АКП с ГДТ похожей с роботом DSG7.

    D - это всего лишь основной режим в обоих кпп.

    При этом в DSG7 режим D - это именно экономичный режим, который постоянным более ранним подключением повышенной передачи и соответствующего сцепления избегает чуть повышенного расхода топлива.


    И это нужно понимать ,эксплуатируя в каких-то не стандартных сложных дорожных условиях.

    Пробка также относиться к таким. Но и пробки бывают разные.

    Где-то можно и в режиме D проехать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 13:18.

  9. #818
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь не о способе переключения передач и конструкции - а об ОСОБЕННОСТЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Название всей этой мать её темы.
    А ты читай (!) что тебе пишут, тогда поймёшь, что я (и другие наши одноклубники) пишут именно о способе переключения передач, а не а нюансах конструкции.
    Про нюансы конструкции с тобой никто тут не спорил.
    Ты споришь с тем, о чём мы не спорим. Зачем?

  10. #819
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так он и отвечает - гарантией и куланцом
    Я писал про ответственность за НЕ ДОСТОРЕРНОСТЬ информации, т.е. введение в заблуждение покупателей! К оферте это никак не относится, тем более это прописано в ДКП! Корейские автофирмы "попали" на огромные штрафы за то, что чуть занизили показатели расхода топлива в своей официальной информации для потенциальных покупателей!

  11. #820
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А ты не смущайся в следующий раз.
    если бы я хотел написать, так и написал бы: "способ твой гавно".

    А по твоему способу, не боишься что от таких частых переключений мехатроник скажет "пока"?
    Ты путаешь мехатроник с селектором.
    При выборе в сложной дорожной ситуации другого режима на селекторе ( из тех,которые НЕ D) - мехатроник наоборот реже использует переключения сцеплений и передач.

    На доп.режимах ТТ или S нет задачи ( как в D) экономить топливо посточнным частым включением повышенной передачи при малейшем увеличении оборотов ( особенно при малых аплитудах нажатия на "газ").

    В данном случае именно селектор чуть более чаще будет использоваться - в сравнении с использованием всегда и везде только редима D ( как пропогандируют адепты АКП с ГДТ).

    Но стоимость селектора мизер в сравнении со сцеплением или мехатроником ( которые режим D гоняет в сложных ситуациях в разы больше, чем в соседних двух режимах).

    Стоит избегать частых переключении передач (разгон/торможениеразгон/торможение), стоит выбирать тот режим на селекторе, который позволит в сложной дорожной ситуации как можно реже расжимать/сжимать сцепления и переключать мехатроником передачи туда-обратно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 13:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •