Страница 83 из 813 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #821
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ты читай (!) что тебе пишут, тогда поймёшь, что я (и другие наши одноклубники) пишут именно о способе переключения передач, а не а нюансах конструкции.
    Про нюансы конструкции с тобой никто тут не спорил.
    Ты споришь с тем, о чём мы не спорим. Зачем?
    Никто ни о чём не спорит - с какого перепуга взял, "шеф".

    Из нюансов конструкции вытекают и нюансы эксплуатации.
    Так всегда было и есть.

    То ,что пройдёт не замеченным для АКП с ГДТ - оставит определённый след ( через много тыс км) на ресурсе соответствующих узлов робота DSG7.

    Именно потому, что
    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    Конструкция диктует правила обращения с ней(с этой конструкцией).



    P.s. в аналогичной теме на одном из форумов супербоводов (чел под ником Pridurok) - найди почитай http://www.superb-club.com/forum/sho...4#.VI3WtoF_s_8. - там хотят придти к общему знаменателю.

    А здесь походу большинство на АКПП ездят...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 14:10.

  3. #822
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Просто ехать в режиме D(всегда и в любой!!!!!! ситуации) на DSG глупо и черевато.
    Не бойтесь вы трогать селектор- выберайте необходимый режим из трёх - мои слова подтвердят на горячей линии фольксваген....
    Мне бы найти "подтверждение" не на линиях (пусть и горячих), а в Инструкции по эксплуатации автомобиля, которая является неотъемлемой частью ДКП и покупатель ПОДПИСЫВАЕТСЯ (ставит свою подпись) неукоснительно соблюдать ее!

  4. #823
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Слушай ты чего хочешь?
    Всего лишь, чтобы ты читал, что тебе пишут. И воспринимал то, что написано.
    И не додумывал за оппонента, и потом не спорил с тем, что сам же додумал.

    Сражаешься тут с ветряными мельницами. Нервничаешь. Кому это надо?
    Это не конструктив :)

  5. #824
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты можешь понять - что есть такая весчь как маркетинговый ход.
    Если бы VAG писал в рекламных буклетах ,что это не акпп,то продажи снизились бы.
    Кстати, в Инструкции пользователя именно АКПП и фигурирует!


  6. #825
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так он и отвечает - гарантией и куланцом
    Но каждый ремонт - это большой геморрой
    Если работать на опережение(пользоваться аппаратом с головой) - к проктологу не надо идти)
    я вот что подумал. А стоит ли продлевать жизнь дсг в гарантийный период? К примеру буду я беречь ее как зеницу ока проезжу за 2 года примерно 70-80т с моими пробегами, а сразу после окончания гарантии че нить да и наеб..ется... Обидно будет. Гораздо разумнее как нибудь подрасчитать чтоб под конец гарантии сцепление поменяли, а уж потом беречь ее. Вопрос в том как так сделать чтоб все звезды сложились? )

  7. #826
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Уже писал выше, что уже пятый год и более 100 000 км. езжу на Супербе в режиме D без единой проблемки! Т.е. занимаюсь "глупостью" и дожидаюсь "чреватости"?!
    Ну тогда и на А7 буду продолжать заниматься тем же, т.к. РЕЗУЛЬТАТ занятий очень нравится!
    Режим D в этом коробасе НЕ единственный для использования
    ( как в АКП с ГДТ).

    Режим D в DSG7 - это всего лишь экономичная программа, снижающая обороты за счёт использовпния приоритетно повышенной передачи и соответствующего сцепления.

    В основном мы все в D и ездим имея DSG7 - потому,что ситуаций с плохими дорожными условиями не так уж и много в процентном соотношении от общей езды ( пробки Москвы вообще отдельная тема).

    Но если ситуация просто требует (от водителя,от кпп) прекратить занижать обороты повышением передачи
    ( переключением вверх от малейшего увеличения оборотов) , да при этом ещё и многократно за относительно небольшой период времени/расстояния - стоит не раздумывая выбрать один из двух подходящих дополнительных режимов на селекторе ( ТТ или S)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 14:26.

  8. #827
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Ну так и у классического автомата тоже D не единственный, еще есть 1 2 3 например. Для сложных ситуаций как раз и есть ручной режим и у классических автоматов. Они от этого не становятся механическими кпп. ВАГу следовало бы сделать специальный пробочный режим для ДСГ, чтобы успокоить российских пользователей )))

  9. #828
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ещо раз повторяю - режим D в этом коробасе не единственный для использования
    попробуй в снежной каше добавлять оборотов когда колеса теряют сцепление - получишь в конце большой пендаль под зад
    а то же самое на первой ручной - как на механике выйдешь спокойно

    тебе решать решат
    Я об этом (о "не единственности") естественно знаю. На трассах, иногда, при определенных обстоятельствах, спорт режимом пользуюсь. Но в пробках не экспериментирую (тем более, в Инструкции нигде НЕТ описания экспериментальных действий), так езжу в D режиме, что никаких тычков-толчков у меня не проявляется. Т.е. меня DSG7 во всем устраивает и не беспокоит!

  10. #829
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Кстати парни, а меня после отпускания тормоза машина до 5км/ч на холостых без газа держит Д1)))

    так что весь этот дрочь с троганьем на мануале не понимаю.

    чтоб проехать 2-3 метра в пробке хватает

    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #830
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я писал про ответственность за НЕ ДОСТОРЕРНОСТЬ информации, т.е. введение в заблуждение покупателей! К оферте это никак не относится, тем более это прописано в ДКП! Корейские автофирмы "попали" на огромные штрафы за то, что чуть занизили показатели расхода топлива в своей официальной информации для потенциальных покупателей!
    Это вопрос к юристам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •