Страница 84 из 816 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 8156
Like Tree1970Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #831
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Как тут всё любопытно стало. А я вот уже вторую машинку с дсг катаю без всякой дрочки, просто в пробках юзаю S, стараюсь не тянуть машину на тормозе и пользуюсь алгоритмом парковки "нейтраль - ручник - Р". И да, КАСКО я тоже пользуюсь, ибо взять и выдернуть в момент ещё один лям из кармана в случае чего не смогу. Но видимо моя жизнь пресна и стабильна.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #832
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему многие удивляются - как на механической коробке??
    Там у тебя внутри сидит самая натуральная механика - привыкни к этому- вспоминай каждый раз , как ты трогался на механике(помнишь легкую вибрацию - машинку весом 1300кг сложно сразу тронуть с места - необходимо сглаживание - этим и занято сцепление в этот момент).
    Только сейчас за тебя сцепление сводит электронный блок по команде от твоей ноги(тормоз или газ)
    Это норма для автоматизированной механики.
    Там еще есть двухмассовый маховик - он призван сглаживать часть вибрации
    Его также ставят на механические кпп(набери в поик гуугл)

    Короче - чаще вспоминай механическую кпп - многие "странности" объяснятся тебе...
    Нет, я все это прекрасно понимаю. Просто спрашиваю, нормально ли это? Вдруг у других не так? Вы вроде разобрались в устройстве DSG и поэтому делаю вывод, что такая работа является штатной и переживать тут нечего. Но при случае прокачусь на другой машине с DSG7.


    Кстати, прокатился сегодня на крузаке prado (150 который). Наша шкода гораздо комфортнее ) В нем чувствуется, конечно, тяга и мощь. Но довольно жестко, руль тяжелый, тесновато (да! да! у нас сзади больше места для пассажиров, там как на табуретке). Но за зеркала прадика я бы душу продал )

  4. #833
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну так и у классического автомата тоже D не единственный, еще есть 1 2 3 например. Для сложных ситуаций как раз и есть ручной режим и у классических автоматов. Они от этого не становятся механическими кпп. ВАГу следовало бы сделать специальный пробочный режим для ДСГ, чтобы успокоить российских пользователей )))
    Режимов тут с лихвой!
    Ничего не мешает в соответствии с Инструкцией на ходу перевести селектор из TT в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 15:05.

  5. #834
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Кстати парни, а меня после отпускания тормоза машина до 5км/ч на холостых без газа держит Д1)))

    так что весь этот дрочь с троганьем на мануале не понимаю

    чтоб проехать 2-3 метра в пробке хватает

    Как ты это называешь "дроч" -направлен на избавление сцепления номер два от перегрузки - а именно вытягивания массы в 1300кг на небольших оборотах ради экономии топлива в том самом режиме ДЭ(направленном в зависимости от педалирования только на спокойную экономичную езду видимо по европейским дорожкам- таким милым).
    Для подтверждения этого - понаблюдай, на каких оборотах идет переключение в остальных двух режимах и вспомни механическую кпп. Сделай анализ происходящих процессов - выбор есссесьенно за тобой только.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.12.2014 в 11:39.

  6. #835
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дроч направлен на избавление сцепления номер два от перегрузки - а именно вытягивания массы в 1300кг на небольших оборотах ради экономии топлива в том самом режиме ДЭ(направленном в зависимости от педалирования только на спокойную экономичную езду видимо по европейским дорожкам- таким милым).
    Для подтверждения этого - понаблюдай, на каких оборотах идет переключение в остальных двух режимах и вспомни механическую кпп. Сделай анализ происходящих процессов - выбор есссесьенно за тобой только.

    чтоб проехать 2-3 метра в пробке хватает
    так я же скидываю видео, в котором до 5 км/ч машина едет на D1.
    и в данном контексте, я пишу именно про МОЙ каждодневный ритм езды, со стоящей Волгоградкой.

    отпустил тормоз, проехал 2 метра, все на одной передаче
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #836
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так я же скидываю видео, в котором до 5 км/ч машина едет на D1.
    и в данном контексте, я пишу именно про МОЙ каждодневный ритм езды, со стоящей Волгоградкой.

    отпустил тормоз, проехал 2 метра, все на одной передаче
    У тебя обновленная прошивка. На старой даже без нажатия газа перекидывает на 2. Обновляют не всем.

  8. #837
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    У тебя обновленная прошивка. На старой даже без нажатия газа перекидывает на 2. Обновляют не всем.
    ну возможно, только мне заливали настройки гольф7)

    изначально убирали затуп педали, потом уже выяснилось что на холостых такой алгоритм стал. До этого у меня так же сразу на 2 скакала
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #838
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    Только учитывайте, что отображение текущей передачи на максидоте - это справочная инфа, не более.
    Если там написано D1 - это не означает, что в данный момент полностью сомкнуто сцепление 1 и весь крутящий момент идёт на колёса. По факту сцепление 1 могут быть полуразомкнуто, а сцепление 2 - полусомкнуто. И пока не будет полного переключения на D2, максидот так и будет писать о D1.
    oleg_73 likes this.

  10. #839
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Слушай, Сковородов! Ты всех за идиотов считаешь что ли? С тобой вступать в дискуссию уже никто не хочет, т.к. ты сильно помешанный. Пойми, наконец, что жизнь у всех разная, деятельность разная, тип маршрута -разный, мысли в башке в силу образования и деятельности - тоже разные! Кто-то думает про семью, кто-то - про работу, кто-то следит за движением вокруг.
    Не все могут и должны думать постоянно про пакет сцеплений в недрах под капотом. В 99% случаев достаточно режима D и все, кроме тебя, с этим согласились уже. На самом деле прелесть коробки DSG (да и не только) в полной свободе действий. Хочешь - дергай ручку и вверх и вниз, хочешь - только вверх. Можно в режиме D приотпускать газ при переключении - может быть это тоже сбережет какое-нибудь сцепление. А можно в спорт режиме неоправданно раскручивать мотор ради лучшей реакции на газ(например). Нейтралку тоже никто не запрещает использовать - пожалуйста. Только всё это - лишние движения при обычной езде.
    Для справки, я тоже технически подкован и все программы самообучения видел. Так что не надо ...

    Ой, всё!
    namelezz, oleg_73 and Novый like this.

  11. #840
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так я же скидываю видео, в котором до 5 км/ч машина едет на D1.
    и в данном контексте, я пишу именно про МОЙ каждодневный ритм езды, со стоящей Волгоградкой.

    отпустил тормоз, проехал 2 метра, все на одной передаче
    В еле ползущей пробке не знаешь успеет ли до включения D2 авто остановиться или нет.
    Если реально некуда ускоряться( т е. просто нет нужды в повышении передачи) - только ручная 1-я и подобранная дистанция до впереди стоящего - этим ты гарантированно избавляешься от ненужного переключения на 2-ю - а уж когда поток именно стабильно поехал с набором скорости и соответственно оборотов ,то на перевод селектора с TT на D потратить долю секунды ....ну не знаю..каждый как говорится сам выбор делает.

    Но механическая база данной коробки сама подталкивает именно к такому алгоритму - кто на механике ездил,может вспомнить - в пробке ползём на 1-ой ибо на 2-ой начинают сильно падать обороты и необходимость возникает выжать сцепление и переключиться на ступень ниже.

    Хотя сейчас опять будут говорить - у меня же автомат!! Не хочу париться - я купил автомат! Но тема о другом - как облегчить жизнь DSG, и рассуждать надо в этом ключе.

    Это замечально - что у тебя получается ловить этот момент - до включения второго сцепления выжать тормоз.

    И тут причина видимо в этом
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Цитата Сообщение от LexaGB
    У тебя обновленная прошивка. На старой даже без нажатия газа перекидывает на 2. Обновляют не всем.
    ну возможно, только мне заливали настройки гольф7)

    изначально убирали затуп педали, потом уже выяснилось что на холостых такой алгоритм стал. До этого у меня так же сразу на 2 скакала
    По факту - при трогании в дэ режиме при включении D1 почти сразу идет включение D2 ,которое часто оказывается слишком ранним - и как следствие не нужным(пробки - движения во дворах и т.д)

    Ручная первая передача позволяет держать необходимые тебе обороты до того момента пока ТЫ (как человек) не решишь ,что пора на следующую ступень - а дальше по ситуации : можно продолжить движение в ручном ,а можно в автоматическом режиме переключении.
    В любом случае решает водитель - а не машина.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 15:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •