Страница 84 из 790 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #831
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Еще тут нашел кое-что. Ты попробуй, дорогой Шкодоводов, сказать еще, что это не ты писал.

    "На тот момент мой Polo абсолютно меня устраивал-да и по деньгам я бы не потянул эти перепродажи-покупки…Но ситуация в корне поменялась, когда я в командировке прошел (ради прикола!-я никогда не ездил в жизни своей на автомате) тест-драйв новой Octavы —
    180 л.с. + DSG =НЕВЕРОЯТНОЕ УСКОРЕНИЕ! (по крайней мере мне, катающемуся на Polo седан 1.6 105 л.с. так понравилось, что приняли решение — будем брать!)"


    "Успелось наездить пока только около 200 км — но впечатлений уже много! DSG ведет себя отлично : может и плавно переключать(перелистывать)) передачки, но стоит чуть-чуть продавить педальку (но обороты при этом не повышаются свыше 3000 — на обкатке еще мы))) и она реально превращается в снаряд(отдельная благодарность двиг 1.4 140 л.с. 250 Н.м(кстати МОМЕНТ такой же как на многих атмосферниках с об'ёмами до 2,5 литров!). доступный уже при 1350 об/мин- это
    достойно внимания!

    Очень понравился ассистент помощи при подъеме — очень адекватный! Остановился на подъеме на D, педальку тормоза выжал- стоишь. Надо ехать- просто отпускаешь педаль тормоза — руки ноги ничего не нажимают!-2 сек паузы и машина сама без нажатия на какую-либо педаль! едет в гору и переключается далее с 1 передачи на 2-ю! От тебя треба только подрулить и далее ускориться — все! При движении задом в гору- тоже самое! Супер !
    P.S. Для себя я бы взял авто и на механике-мне не сложно переключить передачку(у меня и так была машина на механике-мой Polo седан), но! основное условие покупки этой машинки было наличие автоматической(в нашем случае роботизированой) коробки для управления машиной в том числе и моей женой — а новая Skoda Octavia победила всех !(читаем тесты во всех автомобильных издания за летний сезон)."

  3. #832
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Еще тут нашел кое-что. Ты попробуй, дорогой Шкодоводов, сказать еще, что это не ты писал.

    "На тот момент мой Polo абсолютно меня устраивал-да и по деньгам я бы не потянул эти перепродажи-покупки…Но ситуация в корне поменялась, когда я в командировке прошел (ради прикола!-я никогда не ездил в жизни своей на автомате) тест-драйв новой Octavы —
    180 л.с. + DSG =НЕВЕРОЯТНОЕ УСКОРЕНИЕ! (по крайней мере мне, катающемуся на Polo седан 1.6 105 л.с. так понравилось, что приняли решение — будем брать!)"


    "Успелось наездить пока только около 200 км — но впечатлений уже много! DSG ведет себя отлично : может и плавно переключать(перелистывать)) передачки, но стоит чуть-чуть продавить педальку (но обороты при этом не повышаются свыше 3000 — на обкатке еще мы))) и она реально превращается в снаряд(отдельная благодарность двиг 1.4 140 л.с. 250 Н.м(кстати МОМЕНТ такой же как на многих атмосферниках с об'ёмами до 2,5 литров!). доступный уже при 1350 об/мин- это
    достойно внимания!

    Очень понравился ассистент помощи при подъеме — очень адекватный! Остановился на подъеме на D, педальку тормоза выжал- стоишь. Надо ехать- просто отпускаешь педаль тормоза — руки ноги ничего не нажимают!-2 сек паузы и машина сама без нажатия на какую-либо педаль! едет в гору и переключается далее с 1 передачи на 2-ю! От тебя треба только подрулить и далее ускориться — все! При движении задом в гору- тоже самое! Супер !
    P.S. Для себя я бы взял авто и на механике-мне не сложно переключить передачку(у меня и так была машина на механике-мой Polo седан), но! основное условие покупки этой машинки было наличие автоматической(в нашем случае роботизированой) коробки для управления машиной в том числе и моей женой — а новая Skoda Octavia победила всех !(читаем тесты во нвсех автомобильных издания за летний сезон)."
    Это мой текст.История там вкратце рассказа на - нужна была машина с автоматической коробкой - для использования машины в том числе женой - так как с механикой ей сложно.

    После этого сообщения я больше года там ничего не комментировал и не редактировал - не было особо времени. А дополнить ой как много есть чего. Это у меня первая машина с так называемой АКПП - так как я сам не когда не испытывал особой нужды в автоматическом переключении за меня передач. Искал машину особо тщательно - основной акцент был на количество денег(850 потолок) и класс не ниже того же Polo. Рассматривались варианты и тоф же Mazda 6 с её настоящим АКПП и Mondeo и подобные. Но за такую цену(820) всех порвала Octavia A7!
    Итак выбор сделан - беру Octavi ю с 1.4 DSG7 (так как 1.2 показался слабоват если что для трассы а потом его вообще ликвидировали из продаж). Но до покупки я слышал о шебуршаниях по теме DSG - поэтому тщательно начал перелопачивать(перечитывать)форумы изучая суть проблемы. Информация на многих форумах даётся очень сложно - много людей просто пишет о том ,что допустим действительно нужно было вычитать в инструкции по эксплуатации.. Пообщался с чуваком - купившим бэу 5-ти летнийгольф 5 с DSG в польше и у которого коробка перешла в аварийный режим в 30-ти км уже от дома(как оказалось уже на ремонте у дилера VW - в мехатронике было грязное масло- в DSG до этого лился общий объём масла с болком передач-заклинили активаторы переключения да ещё и пробег смотан в два раза - итог : замена за свой счёт мехатроника )
    Короче вывод я сделал такой - если не попадется бракованной с завода машины(коробки,двигателя и т.д.) - всё остальное зависит от прокладки (между рулём и сиденьем - так ещё в ДОСААФ нам говорил мастер по обучению водителей кат ВС - когда в армию водил ой пошёл)

    Для того и берём новую с гарантией - чтобы поддержка от заводских дефектов была, а по опыту вы л взят дефекты на первом- втором году. Дальше авто будет ездить так,как ты им пользовался за это время - если жал соки - не стоит удивляться. А есть понятие бережная эксплуатация.

    Вот я про бережную эксплуатацию речь хочу вести. Когда машина была куплена - эмоции эти знакомы многим - улыбка на лице, восхищение инженерной мыслью. Но появились некоторые нюансы ,связанные с недостатком именно информации от производителя! (Минус за это VAG) . Рассказываю - в первую зиму после покупки поехал на шиномонтаж переобуваться. Как по инструкции! поставил авто на режим P,предварительно ручник с выжатой педалкой тормоза. Меняю колеса домкрачу- по одному колесу - не спеша. Все пришло время отъезжать - завожу, педаль тормоз в пол - машина на ручнике ещё - хочу селектор в D -... а его держит там чтото(сейчас-то я знаю что - а тогда сс ка я тоже думал вот и первая поломка))) К чему это - заводская инструкция от VAG очень ми зерна я в части DSG. Приходиться искать(кому это нужно) информацию самому -чтобы не навешали дилерскую лапшу на уши. Этим я и занимался даже уже владея машиной.

    Я уже писал тут про историю с женой когда она несколько раз жаловалась мне , что есть пауза мягкая между включения ми в режиме D передач D1-D2 при трогании с места. Эта пауза не мешает,когда ты трогаешься с места плавно на прямой(и даже легком подъеме - спасибо ассистенту хилс) и впереди никого,тебе не нужно уступать дорогу при выезде и т.п.

    Но в таких как раз случаях - при выезде допустим со двора налево , на перекрестках с круговым и знаком Уступи - вот такие паузы мягко говоря опасны. А делать ускорение через слиппери(вот эту самую экономично-экологичную настройку в режиме D) чревато получением жестковатых толчков вызванных смыканием сцепления при резко возросшей частоте оборотов коленвала.
    Что же с этим делать думал я... И придумал!

    Если в ручном типтронике(TT) - программно заложено включение передачи номер 2 только на оборотах ближе к 2000 об/мин (в плюс можно щелкнуть только после подсказки на этих оборотах) , а переключаться между режимом TT и D можно на скорости(на ходу) - то почему бы не перейти на режим D с режима TT во время набора оборотов до подсказки в TT. Логика железно сработала - на логических цепочках всё и завязано .
    Набор(ускорение) скорости с ручным режимом и переход в экономичный-экологичный-комфортный D режим.
    Осталось подобрать те обороты - на которых переключения между сцеплениями плавные - разомкнулось сцепление 1 - его под хватило сцепление 2. Пятая точка подсказала имено обороты около 1500 об/ мин - движение получается плавным,динамичным , и при этом ты чувствуешь те самые ощущение как на механике - первая передача,небольшой разгон,сцепление,вторая передача ...Механика - обожаю её. Жена сейчас ездит по этой схеме - довольна : она контролирует авто ,а не экономичная программа D - не так и много топлива там уж сэкономиться ..

    Короче - каждый сам решает : ехать с места на слиппере D и экономить топливо(и наблюдать толчки от сцепления при резких прожатиях газа) или иметь возможность самому управлять машиной(а не программе)- я всего лишь хотел выложить тут один из отлично работающих способов управления этой коробкой - а в инструкции много чего ещё нет, так же как и европе(под кого эти машины и делались с адаптацией в россии).

    Как то так...
    jakob52 likes this.

  4. #833
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Народ, а осталась еще ветка о статистике поломок DSG7. Интересно, что имеем за 2014 год.

  5. #834
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    осилил ) вот такие посты от тебя заметно лучше, где нет мата, хамства и прочего

  6. #835
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Вчера вечером проехал ся по городу - у нас снег сильный прошёл. По дворам - только режим TT и первая передача! Выезд со двора на дорогу только на первой ручной с переходом непосредственно на проезжей части(её удосужились почистить в отличии от дворов) в режим D далее программное переключение(но больше D4 не разгонишь - город - скользко-40-50.
    Перед резиновым хампом опять попробовал заранее снизить скорость на прямой ,чтоб к полицейскому подавить на D2 и без нажатия газа(дросселя) - нихера. Экономист слиппери держит D2 на оборотах даже ниже 1000 об/ мин!
    А зная чем это грозит сцеплению номер 2(износ из-за неоправданного пробуксовывания ради экономии капли топлива ) перевожу нах в привычный уже режим TT - тут же! получаю первую четкую без грёбанного слиппери передачу - прокатываюсь на хампом - небольшое ускорение как на механике было - селектор в D - далее пусть робот листает передачи . Я контролируют только слиппери с D2 на D1 и обратно посредством первой TT. Эту евро экономию топлива нах - у них горючка золотая , они другие.
    А я в россии мать его живу. Фак офф слиппери!
    Фак фуел экономия!
    Как так что ли....
    vova81 and Andreu like this.

  7. #836
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Еще тут нашел кое-что. Ты попробуй, дорогой Шкодоводов, сказать еще, что это не ты писал.

    "На тот момент мой Polo абсолютно меня устраивал-да и по деньгам я бы не потянул эти перепродажи-покупки…Но ситуация в корне поменялась, когда я в командировке прошел (ради прикола!-я никогда не ездил в жизни своей на автомате) тест-драйв новой Octavы —
    180 л.с. + DSG =НЕВЕРОЯТНОЕ УСКОРЕНИЕ! (по крайней мере мне, катающемуся на Polo седан 1.6 105 л.с. так понравилось, что приняли решение — будем брать!)"


    "Успелось наездить пока только около 200 км — но впечатлений уже много! DSG ведет себя отлично : может и плавно переключать(перелистывать)) передачки, но стоит чуть-чуть продавить педальку (но обороты при этом не повышаются свыше 3000 — на обкатке еще мы))) и она реально превращается в снаряд(отдельная благодарность двиг 1.4 140 л.с. 250 Н.м(кстати МОМЕНТ такой же как на многих атмосферниках с об'ёмами до 2,5 литров!). доступный уже при 1350 об/мин- это
    достойно внимания!

    Очень понравился ассистент помощи при подъеме — очень адекватный! Остановился на подъеме на D, педальку тормоза выжал- стоишь. Надо ехать- просто отпускаешь педаль тормоза — руки ноги ничего не нажимают!-2 сек паузы и машина сама без нажатия на какую-либо педаль! едет в гору и переключается далее с 1 передачи на 2-ю! От тебя треба только подрулить и далее ускориться — все! При движении задом в гору- тоже самое! Супер !
    P.S. Для себя я бы взял авто и на механике-мне не сложно переключить передачку(у меня и так была машина на механике-мой Polo седан), но! основное условие покупки этой машинки было наличие автоматической(в нашем случае роботизированой) коробки для управления машиной в том числе и моей женой — а новая Skoda Octavia победила всех !(читаем тесты во всех автомобильных издания за летний сезон)."
    Я кстате перечитал это сейчас ещё раз и вопрос возник - а почему мне нужно попробовать сказать ,что это не я писал?? Я гдето противоречу тут себе самому? Ткните носом меня в это место,пожалуйста.

  8. #837
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вчера вечером проехал ся по городу - у нас снег сильный прошёл. По дворам - только режим TT и первая передача! Выезд со двора на дорогу только на первой ручной с переходом непосредственно на проезжей части(её удосужились почистить в отличии от дворов) в режим D далее программное переключение(но больше D4 не разгонишь - город - скользко-40-50.
    Перед резиновым хампом опять попробовал заранее снизить скорость на прямой ,чтоб к полицейскому подавить на D2 и без нажатия газа(дросселя) - нихера. Экономист слиппери держит D2 на оборотах даже ниже 1000 об/ мин!
    А зная чем это грозит сцеплению номер 2(износ из-за неоправданного пробуксовывания ради экономии капли топлива ) перевожу нах в привычный уже режим TT - тут же! получаю первую четкую без грёбанного слиппери передачу - прокатываюсь на хампом - небольшое ускорение как на механике было - селектор в D - далее пусть робот листает передачи . Я контролируют только слиппери с D2 на D1 и обратно посредством первой TT. Эту евро экономию топлива нах - у них горючка золотая , они другие.
    А я в россии мать его живу. Фак офф слиппери!
    Фак фуел экономия!
    Как так что ли....
    Я сам тоже дотошный, поэтому и на механике) а вот знакомый купил себе А7 на ДСГ, я ему сразу сказал-если хочешь чтоб суходроч 7-у тебя прожил долго и счастливо-в глухой и вялой пробке переходи в ТТ, и едь на первой, чтоб долбанный робот сам себя не спалил на 2ой передаче. Сказал-и почувствовал, что мой долг выполнен)
    звоню через месяц-спрашиваю, ну как делаешь как я тебе говорил. В ответ......мммм.... Да что то мне так не понравилось, езжу в Д. Я ему-ну езди, потом не удивляйся если будешь ремонтировать суходроч) но у него гарантия 5 лет на ДСГ.
    вывод-не хотят люди заморачиваться на роботах/автоматах. Им тупо ЛЕНЬ)

  9. #838
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Им тупо ЛЕНЬ)
    Вованчик, ну ты-то "заслуженный человек". 5,864 сообщений наделал тут уже.
    Ты вдумайся сам, что ты пишешь!

    Ты советуешь (знакомому), купившему автомат (поди, не случайно, а целенаправленно?!) ездить на нём почти как на МКПП!!

    Это логично?
    Да, я знаю, что ты апологет МКПП. Да, я видел, что тебе скучно на автомате. И могу понять это. Это совершенно логичная точка зрения. Но советовать тем, кто ездит на автомате, эксплуатировать его как... хм... полуавтомат. Блин, ну это же бреееееед!
    И ещё бОльший бред, судить о людях (в негативном ключе), которые купили автомат, и ездят на нём как на автомате.

    Судя по всему, тема "МКПП против автомата" для тебя интересна (а вернее, болезненна), но тут речь НЕ ОБ ЭТОМ!

  10. #839
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Назови так: "Существуют также «роботизированные» механические коробки передач с автоматизированным переключением, в которых работой сцепления и переключением передач управляла снабжённая сервомеханизмами автоматика". Написано здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автома...передач
    Уважаемые чуваки намлезз и олег - вот человек подсказывает как величать нашу кпп.
    Что сказать ещё - завидую вам . Купили редкое сочетание вы от концерна VAG - союз TSI и AКПП.
    Я думал АКПП взять - но мазда 6 и камри - дорого и не очень сообразительно ,а TSI и роботизированная механика DSG от VW покорили повадками любимой механики и невероятной быстротой переключения передач - так ни один водитель на обычной механической кп не переключиться .
    А у вас акпп - вы по пробкам зато не паритесь - блок гидротрансформатор всюу работу делает за вас . Клаассс ребята! Завидую вам - париться не надо. В любой ситуации - дэшку воткнул, газку дал и гидро блок уж распределит нагрузку...

  11. #840
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я сам тоже дотошный, поэтому и на механике) а вот знакомый купил себе А7 на ДСГ, я ему сразу сказал-если хочешь чтоб суходроч 7-у тебя прожил долго и счастливо-в глухой и вялой пробке переходи в ТТ, и едь на первой, чтоб долбанный робот сам себя не спалил на 2ой передаче. Сказал-и почувствовал, что мой долг выполнен)
    звоню через месяц-спрашиваю, ну как делаешь как я тебе говорил. В ответ......мммм.... Да что то мне так не понравилось, езжу в Д. Я ему-ну езди, потом не удивляйся если будешь ремонтировать суходроч) но у него гарантия 5 лет на ДСГ.
    вывод-не хотят люди заморачиваться на роботах/автоматах. Им тупо ЛЕНЬ)
    Еееее. Я тут не один!! Респект!!! Уважение моё вам. Реально! Золотые слова снятые у меня со рта(ну так говорят..)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •