Страница 846 из 1178 ПерваяПервая ... 346746796836844845846847848856896946 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,451 по 8,460 из 11776
Like Tree4657Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8451
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Усложняешь.
    Написать "если пробка более 30 мин тянется на минималтной скорости и не пульсирует, рекомендуется тт"
    Если пробка менее 20 мин, и после движение как мин полчаса, можете ехатт в Д.

    2 строчки.
    Разве сложно написать, если, допустим, это действительео бережет клробку/движок/сцепу?
    Это ты усложняешь.

    Зачем это писать ,если человек с развитым логическим мышлением/умеющий сравнивать информацию и отсутствием лени и так это понимает и выполнит - достаточно лишь понимать разницу в алгоритмах работы режима D и ТТ.

    Например, режим ТТ автоматически переходит на 1ю со 2й на 1000об/ при падении оборотов на 2й к 1000 ; например, режим ТТ физически НЕ допускает переключения на 2ю до оборотов ~2000. И т.д.

    Это именно разница в алгоритмах.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8452
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Фольц расписал всё идеально
    https://www.volkswagen.ru/ru/technologies/dsg.html
    Во во Вот именно об этом я и писал. И ни слова о вибрации на задней передаче или провалах между 1-2. Всем подойдет и по пробкам как настоящмй автомат , тоько экономичней на 22 процента.

    Так что все те , кто тут пишет про какие то адаптации режимы и т.д. нагло врут -)))))

  4. #8453
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Годы идут,-
    а всен по прежнему.

    У меня один вопрос:
    брать ли dsg?

    А то я заказал поло 1.4 dsg,
    но сдуру опять залез в эту тему,- и ......задумался,-
    не остаться ли на любимом 1.6акп,
    пусть он и жрет на литр- другой больше.

    Только мск, но щас пробок почти нет, дороги как в 90-е))))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #8454
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Годы идут,-
    а всен по прежнему.

    У меня один вопрос:
    брать ли dsg?

    А то я заказал поло 1.4 dsg,
    но сдуру опять залез в эту тему,- и ......задумался,-
    не остаться ли на любимом 1.6акп,
    пусть он и жрет на литр- другой больше.

    Только мск, но щас пробок почти нет, дороги как в 90-е))))
    Тебе в городе будет удобней на АКПП, всё равно быстро негде ехать. Дсг любит простор..
    ERYO, skodovodoff and 1gen like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #8455
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Тебе в городе будет удобней на АКПП, всё равно быстро негде ехать. Дсг любит простор..
    А сам ездит в Москве на Dq-200))

    Меня же, не подводит память? Ты пересел с Мкпп на Dq-200.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8456
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А сам ездит в Москве на Dq-200))

    Меня же, не подводит память? Ты пересел с Мкпп на Dq-200.
    Ага
    Просто мне не чуждо покачать рычаги, пощелкать лепестками.. да и в пробках особо не стою.
    По мойму одномугену это будет чуждо, а он тусуется где то на садовом, там априори всегда тянучка..
    skodovodoff likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #8457
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ну мне не трудно пощелкать,
    но у меня на ней ездят в основном жч,
    я только на то её вожу и резину менять, ну помою зодно)
    Так что заморачиваться насчет этих алгоритмов переключения не хотелось бы....
    Неужели нельзя просто ездить как на акп??
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #8458
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Ездить можно. К каким это может последствиям привезти и как быстро на последних ревизиях неизвестно ибо пока нет статистики поломок.
    Если ЖЧ будет ездить то зачем моща? Бери 1.6атмо. Пусть ездит на Гтд.

    P.s А так бери, только тут отписывайся если что произойдёт, для статистики так сказать.
    Последний раз редактировалось flashback; 06.06.2018 в 21:23.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8459
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это ты усложняешь.

    Зачем это писать ,если человек с развитым логическим мышлением/умеющий сравнивать информацию и отсутствием лени и так это понимает и выполнит - достаточно лишь понимать разницу в алгоритмах работы режима D и ТТ.

    Например, режим ТТ автоматически переходит на 1ю со 2й на 1000об/ при падении оборотов на 2й к 1000 ; например, режим ТТ физически НЕ допускает переключения на 2ю до оборотов ~2000. И т.д.

    Это именно разница в алгоритмах.
    Сейчас я с десктопа и нормальной клавы объясню, почему я не использую ТТ в пробках, со всей возможно аргументацией.
    Надеюсь, что к ней не удастся подкопаться.

    Задача "выбор из 2-х возможных режимов для движения в пробке"
    Вводная: Имеется возможность выбрать один из режимов для использования в пробке.
    1. Автоматический (D).

    а) Особенности работы: Переход с 1 на 2 производится на очень низких оборотах, при медленной пробке с частыми остановками происходит постоянные пробуксовки сцеплений и переключения с 1 на 2 и обратно. Движение в основном происходит на 2 передаче, в нижнем диапазоне с пробуксовкой сцепления. Двигатель при медленном движений работает на оборотах чуть выше хх.

    Вред для сцеплений не очевиден, фрикционы самоочищаются, если после этого проехать некоторое время в нормальном режиме.
    б) Особенности для пользователя: Ничего делать не надо (все происходит при одном положении селектора), никаких неприятных явлений при движении не происходит - переключения происходят почти незаметно.
    в) Влияние
    Есть неподтвержденные данные о том, что работа двигателя в таком режиме (неизвестно, сколько времени) приводит к неприятным последствиям.
    Также очевидно увеличение числа срабатывания мехатроника при движении преимущественно на одной передаче. (что будет влиять не ресурс при достижении максимально возможного для безотказной работы числа переключений)

    2. Ручной (М или TT).
    а) Особенности работы. Движение идет на короткой 1-й передаче, в которой быстро нарастают обороты. Вверх на 2-ю допускает переключение вручную начиная с 2000 обор, вниз с 2 на 1 - примерно на 1000. Вверх приходится переключать вручную.
    б) особенности для пользователя. Надо вручную переключать (доп. ненужная обязанность). Движение более дискомфотное, особенно при неравномерном движении - больше вибрации и шума, неудобство в управлении (дозирование нажатия на газ, более аккуратные маанипуляции с ним и т.п.)
    в) Есть мнение, что в определенных условиях использование этого режима приводит к сбоям в адаптации сцеплений.
    Положительное воздействие на самоочистку двигателя и т.п. не доказано - не известны диапазоны времени, когда эти позитивные эффекты начинают проявляться и т.п.

    Итого:
    Имеем 2 режима, вкратце: один более удобен для пользователя и приятен, диапазоны использования, в которых он вредит машины не определены точно (и не доказаны), второй менее удобен и приятен, имеет также возможные отрицательные последствия, диапазоны позитивного воздействия также не определены.

    Т.е. выбор идет из вариантов, в которых:
    1) D имеет преимущества по параметрам 1) Более удобен в управлении 2) Более комфортен 3) режим "вреда" точно не определен и не доказан.
    2) TT имеет недостатки: 1) Менее удобен для водителя в управлении 2) Менее комфортен 3) Диапазон положительного влияния на предотвращение износа двигателя и сцеплений не определен и не доказан.

    Т.е. по двум критериям однозначно побеждает режим D - в нем удобнее ехать и комфортнее ехать.
    По 3-му критерию ситуация однозначно неясна, есть варианты вреда использования и того и другого режима (при использовании TT может слететь адаптация, а при использованиии D - возможный повышенный износ двигателя, сцеплений и бОльше щелчков мехатрона (хотя это будет играть роль только при достижении некоего предела)

    Может ли обычный пользователь при реальной езде определить, когда уже настал момент использовать режим TT, что он уже однозначно предовращает повышенный износ агрегатов? Что пробка именно ползет 3 км/ч и не последует дальнейшее ускорение с торможением и т.п.?
    Нет. Единственный случай - медленная пробка 3 км/ч, долгая и ползучая. Тут, наверное, лучше ползти в ТТ, если это часами и при этом не слетит адаптация.

    Вывод: навряд ли при сравнительно коротких и неравномерных пробках режим D окажет серьезное негативное влияние на двигатель и трансмиссию, при этом он по показателям комфорта и удобства превосходит ТТ (в котором есть доп. риск дезадаптации сцеплений).
    Поэтому я не использую ТТ в пробках вообще.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8460
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Годы идут,-
    а всен по прежнему.

    У меня один вопрос:
    брать ли dsg?

    А то я заказал поло 1.4 dsg,
    но сдуру опять залез в эту тему,- и ......задумался,-
    не остаться ли на любимом 1.6акп,
    пусть он и жрет на литр- другой больше.

    Только мск, но щас пробок почти нет, дороги как в 90-е))))
    Мне ДСГ в целом понравилась . Если готовы у приодическим адаптациям и вибрациям берите и не парьтесь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •