Страница 87 из 783 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #861
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.

  3. #862
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.
    Насколько я понимаю, не изнашиваются сцепления критично при кратковременном проскальзывании (при простом переборе передач, к примеру, при простом торможении перед светофором).
    Изнашиваются критично (условно критично, конечно же) они когда длительно (или не длительно, но часто и с малыми передыхами) скользят под нагрузкой. То есть в долгой вялотекущей пробке, где требуется часто и по чуть-чуть тыркаться.

  4. #863
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    ... меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую.
    Это верно. Что в D, что в S переключение с 2 на 1 идет почти при остановке. Только в ТТ с 2 нак 1 переключает раньше, что и приводит к некоторым подергиваниям.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...Чем выше передача, тем позднее двигатель станет затыкаться из-за понижения оборотов ниже холостых при условии полностью замкнутого сцепления.
    Можно пояснить это утверждение, пож.

  5. #864
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.
    2я держится дабы не задрочить мехатрон, как это было на старых модификациях (например на моей А5fl): коробас в пробке постоянно дергает 1-2-1-2-1 если ползешь 10-20-10-20-10, теперь же 2я не выключится пока не встанешь. И там и тут всегда юзаю S режим в пробках и никаких проблем не испытываю, а вторая в нем уже после 20ки включается, ехать в той же ситуации в ручном режиме на 1й крутя движку до 4000об немного странно из-за узла стоимостю 20-30к с работой у неофициалов. Ну добавишь ты ему такой дрочкой допустим 10Ккм жизни, при этом неизвестно сколько отберешь у мотора.

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Можно пояснить это утверждение, пож.
    Думаю имелось ввиду, что чем выше передача, тем меньше момента от колес на движок и соответственно на узел сцепления.

    Да и собственно господа, вспомните как ездили на механике в пробке: в основном точно так же трогались, включали вторую и останавливались на ней же, выжав сцепление либо смыкали его обратно и продолжали тянуться на второй. Лично я редко когда обратно первую втыкал до полной остановки.
    Илья Н likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #865
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.

  7. #866
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    При такой скорости у меня всегда переходит в нейтраль, если идёт торможение двигателем или нажат тормоз.

  8. #867
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    У дсг на 1 передачу больше, а так надо смотреть соотношение передаточных чисел и ГП.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #868
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    А вот человек дело говорит.
    Выше я какую-то херовину написал. Перепутал плюс с минусом.

    Конечно, же чем выше передача, тем меньше мотор должен меньше крутиться для поддержания определённой скорости.

    И чтобы движок не затыкался, мехатроник вынужден разомкнуть сцепления.
    И т.к. он это делает, то отсюда некоторая (бесящая меня) задержка при нажатии на газ, если необходимо ещё чуть-чуть проехать, а не остановиться окончательно, т.к. надо время чтобы он опять свёл сцепления.
    Последний раз редактировалось namelezz; 16.12.2014 в 22:31.
    ERYO likes this.

  10. #869
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    При такой скорости у меня всегда переходит в нейтраль, если идёт торможение двигателем или нажат тормоз.
    То есть, ты едешь 8км/ч с отпущенной педалью газа или притормаживаешь, на табло горит D2, а по факту сцепления разомкнуты, обороты упали до хх 650.
    или я снова не понял?

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    У дсг на 1 передачу больше, а так надо смотреть соотношение передаточных чисел и ГП.
    да какая разница сколько передач и какая гп
    речь о том, сцепление пробуксовывает или вообще размыкается?
    вот мне что хочется понять
    если пробуксовывает - их не напасешься тогда
    если размыкается - тоде дрочево мехатрона не продлит ему жизнь

  11. #870
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    То есть, ты едешь 8км/ч с отпущенной педалью газа или притормаживаешь, на табло горит D2, а по факту сцепления разомкнуты, обороты упали до хх 650.
    или я снова не понял?
    Совершенно верно!
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •