Страница 89 из 787 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #881
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.
    Так всё правильно - я тоже в основном на режиме D (город,трасса).
    В ручку TT я лично встаю -
    1.только для начала движения при полной остановке! авто, а так же
    2. при обратном процессе( замедлении при торможении двигателем(педаль газа не нажимается,а тормоз применяется кратковременно для плавного замедления без удержания постоянного нажатия в этот момент - когда уже катишься на D2 и обороты приблизились к 1000 об/мин - перевод в TT сразу переход на первую скорость , на которой можно катится спокойно уже на малом ходу и далее процесс повторяется..
    3.первая TT используется как понижающая в тяж.условиях(снег во дворе, дороги с отсутствием асфальта и т.д.)
    4.TT использую иногда на скорости - если D режим начинает экономить мне топливо там где это ну никак не уместно - например, когда необходимо ехать на той же D5 на оборотах около 2000об/мин без под ты ка ния D6 - а режим D не хочет так (экономия).
    Короче,ситуации разные - а режим D заточен на комфортное экономичное движение,которое иногда!(не всегда!) не уместно просто. Имхо имхо.
    Илья Н likes this.

  3. #882
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.
    Аналогия с механикой верная - в этом! основное отличие от АКПП(в которой слиппер - это лопасти и масло!!)...в этом АКПП комфортнее - но это другая тема.

    А вот про нейтраль....и про пробуксовку на D2 при оборотах ниже! 1000об/мин при движении без "газа"...
    Тут отличие в том ,что пробуксовка на втором сцеплении(К2) на D2 сулит большие проблемы как раз той самой жизнью DSG7(из темы)- мало того площадь поверхности трения ведомого диска К2 меньше аналогичного К1(инф.из программы самообуч.по DSG7),так ещё и двузмассовый маховик не очень себя ощущает(можно погуглить) . Вспомним механику - первую скорость включали только при начале движения(для страгивания с местп и набора скорости и при за мед летний в той же пробке(подкате к светофора м) на оборотах выше холостых 750-800 об/мин,ниже 1100 -1000 об/мин. Тогда первая включалась мягко и к месту,так как на второй двигаться на оборотах ниже 1000 об/мин чревато перегрузкой для трансмиссии и сцепления в первую очередь.
    Нейтраль в кпп необходима для!!! перевода трансмиссии в положение,когда крутящий момент с колена не передаётся на колеса. Делать это до полной остановки мягко говоря не профессионально(любой шофер со стажем 30-60лет подтвердит )- в худшем случае даже опасно,так как отсутствует процесс торможения двигателем - и надеятся только на абс и не корректно.
    А при правильном расчёте скорости движения, замедления,дистанции с учётом дорожной ситуации - можно двигаться практически не останавливаясь в ноль , а используя торможение двигателем и первую передачу в TT. (зачастую достаточно замедлиться до ТТ 1 из режима D2 ,катясь слегка на "газу" - а затем набрав обороты около 1500-1600 перейти опять в D - или продолжить подташнивать по той же пробке - но в подконтрольной первой ТТ.)
    Тронулся с первой ТТ- 1500 об/мин- селектор на D- едешь спокойно(D2-D3-D4-D5..).Впереди красный загорелся(далеко впереди смотрим не под нос себе)- ногу с газа убрал.Катишь по-энерции. Периодически тормозом гасишь энерцию(нога не лежит на тормоза).Наблюдаешь периферическим зрением,что D режим постепенно доходит до D2- и если обороты близки к 1000 об/мин ,а поток впереди ещё стоит(а ведь ты при это держишь дистанцию - основное условие!). - перевод селектора в ТТ- и ты в первой передаче,плавно докатываешся на безопасной дистанции от впереди стоящего и тормоз в пол - сразу плавно,но уверенно.

    То есть произошла безопасная профессиональная остановка с применением техники торможения двигателем(заложенная в DSG- как в механической кп в своей базе) и при этом эффект комфортно-экономичного слиппери на D2 на оборотах ниже! допустимого(без процесса про буксовки)- ниже 900об/мин на второй это пипец для сцепления - с помощью режима ТТ 1, можно обойти не на ви ный слиппер

    Во всей этой технике залог успеха - это расчёт движения авто по городу(скорость,дистанция,контроль по зеркалам пространства сзади себя - защита от подрезателей и т.д.)
    Вообще - можно просто ездить и быть так сказать рядовым автоЛюбителем(езжю как удобно - Моя жизнь,Мои правила...знакомая надпись с багажников ездунов?)

    А можно учиться ездить профессионально - расчетливо и хладнокровно(всё гуглится - кому интересно) -подбирая адекватный режим исходя из траффика.
    Как-то так что ли...

  4. #883
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Правильно, но дополню. Автомат не даст опуститься оборотам ниже хх, но это делается как понижением передачи и разведением сцеплений при торможении, так и добавлением мощности (на 1-й и задней передачах при отпущенных педалях).
    Если обратиться к названию темы, то для меня наиболее интересен вопрос работы 2-й передачи. Обеспечивая плавность хода при переключении 1-2 2-1 автоматика и делает тот самый "слиппери"))) (чем выше передачи - тем менее критичен переход в этом отношении). При достаточно динамичном разгоне и торможении до полной остановки этот "слиппери" короток и не критичен. А вот при длительном толкании со скоростью 0 - 15км/час да еще в жару - вот тут и посещают мысли о перегреве сцепления... Начинаешь думать как спасти сцепу... Потому и посещаю данную тему читая советы бывалых и не только)))
    А по поводу режимов работы 7DSG - они для того и сделаны, чтобы ими всеми пользоваться, советуясь с головой и... форумом)))
    Наконец-то то чего я хотел тут добицца..
    Той самой поговорки - В споре рождается истина.

    Мы уже близко..к решению проблемы этого слиппери на D режиме на D2.

    ТТ режим - на то и называется ручным переключением! Никто не заставляет на нём ехать до посинения(до 5000об/мин) на той же первой передаче. Но алгоритм работы DSG таков(смотрим программу самообразования по DSG), что при движении на первой передаче - вторая готова к работе и ждет команды от водителя!
    Именно нога(педаль газа в D режиме) или рука и нога ВОДИТЕЛЯ ! в ТипТронном режиме отдаёт команду! через датчики различных положений(селектора,педали газа или тормоза(читай педаль того же сцепления в МКПП- при замедлении )мехатронику на включение сцепления номер 2(К2) и одновременному отключению сцепления 1(К1).

    Поэтому - не важно в ПРИНЦИПЕ на каком режиме(D,S или ТТ)это делать (переходить с первой передачи на вторую или обратно) - мехатроник по программе соответствующей данному режиму сделает это переключение.

    Вопрос в логике действий. А тут очень подойдет сравнение с Т9 ! Зачем мне это слово когда я написал совсем ДРУГОЕ слово.
    Я о том,что в замечательном режиме ТТ есть возможность переходить в комфортный(после включения D2) и адекватный обычному движению(после включения D2) режим D - на тех оборотах,которые тебе нужны. Необязательно ждать первую подсказку в ТТ(1™2). Перевод селектора по алгоритму возможен на любых оборотах между D и ТТ.
    Всё в руках,ногах ,а самое главное ! в ГОЛОВЕ!!! того самого ВОДИТЕЛЯ!!! Он отдаёт команды и задаёт режимы.
    Комфортно тебе на D -и плевать на пробуксовку второго сцепления(ну нет до него дела просто) - пожалуйста. Режим D сделает тебе имитацию движения как в АКПП(гидро блок) - за счёт ослабления сжатия ведомого диска 2 создаст максимальный комфорт. Но нужен ли он такой ценой? Вопрос...
    Каждому своё - но при цене доллара с евро и почти 100 рублей я бы голову включал чаще.. Пора думать ребята - ремонт дорогое удовольствие..

    Но наиболее плавно и адекватно, как на МКПП во время разгона, переключение происходит при 1400- 1600 об/мин из ТТ 1 в D2.Проверено многократно - ни задержек слиппери ,ни резких бросаний сцепления(как в S) и толчок под зад.
    Плавно,динамично и предсказуемо - а это и необходимо! Предсказуемость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2014 в 13:48.

  5. #884
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    skodovodoff, читаю твои сообщения где ты пишешь что ни в коем случае не надо агрессивно ездить а то ДСГ развалится и тд... Исходя из такой логики мне после чиповки имея 350 момента вообще на газ давить нельзя)))
    Имхо лучше пару раз сцепочку по гарантии (на то она и дается на 5 лет) и давить на тапку как захочешь и когда захочешь. Чем трястись над одной сцепухой "но зато не сломалась)"
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #885
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Получается так. Вообще у DSG износ сцеплении не является основной проблемой. Проблема скорее в адаптации этих сцеплении. При этом желая сберечь сцепу и переключаясь в ручной режим мы прерываем этот процесс. Так что переключение в ручной режим в некоторых случаях вопрос спорный. На прошлой машине меняли сцепу на 55000. Так износ обоих сцеплении был минимален.
    Как раз нет. Адаптация проходит на всех режимах движения в зависимости от нажатий педалей водителем - и больше зависит от стиля поездки.Если он рваный,нервный,дерганный на режиме D-ждать от мехатроника любезности не стоит.
    Лучше разделять плавную не успешную поездку на D от динамичных ускорений (обгон на трассе например) переходом на S. Для этого производитель S и вкорячил там топливо не так сильно))) экономится .
    А вот вред идёт от включения при движении режима N! якобы с целью экономить этим топливо и то самое сцепление - и таких кадров много.
    В режиме N как раз нет! постоянной связи водитель-датчики-мехатроник. Да и опасно это отпускать 1300 кг в свободное ка чение(да ещё бывает и под горку!!!!).
    Думайте ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2014 в 16:55.

  7. #886
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Кстати заметил когда подьезжаешь накатом на D2 и нажимаешь тормоз, то сцепления размыкаются....

  8. #887
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    skodovodoff, читаю твои сообщения где ты пишешь что ни в коем случае не надо агрессивно ездить а то ДСГ развалится и тд... Исходя из такой логики мне после чиповки имея 350 момента вообще на газ давить нельзя)))
    Имхо лучше пару раз сцепочку по гарантии (на то она и дается на 5 лет) и давить на тапку как захочешь и когда захочешь. Чем трястись над одной сцепухой "но зато не сломалась)"
    Производитель ставит DSG7 на двигатели с моментом до 250Нм.
    Твоя чиповка - это твои личные эксперименты над DSG7. Мне было бы интересно потом посмотреть результат - что оторвалось,заклинило или из нос ил ось? Плохой опыт тоже опыт.
    Напоминаю - есть РС. 350 Нм и DSG6- кпп спец для неё- для её момента.(2.0 тси).
    А пытаться создать из гражданской авто болид...над этим ржут даже в TopGear..или вот За рулём статьейка с фотками последствий драг-рейсинга ))))))
    Изучаем DSG: между первой и второй(гугл в помощь).
    Но тема о другом...

    Удачи.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2014 в 18:14.

  9. #888
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)

  10. #889
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)
    надо брать.

  11. #890
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    надо брать.
    тогда и движку за одно 1.8 tsi 350 000 (правда неделю назад).

    Думаешь покупаешь октавию, а на самом деле только коробку, остальное в подарок)
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •