Страница 9 из 780 ПерваяПервая ... 78910111959109509 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #81
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Дергать в нейтраль перед торможением вообще насколько вредно?

  3. #82
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    Я думаю, не мне тебя учить как поступать в таком случае.

    Но твой пример не показателен, т.к. подавляющее большинство владельцев машины имеют средную скорость передвижению по городу заметно выше. Включая москвичей, наверное.

    P.S. Но ты, я надеюсь, с форума не удалишься ближайшие годы (если машину раньше не продашь, конечно)?
    Ибо на твоём примере, можно хотя бы косвенно судить была ли проведена ВАГом какая-то работа по модернизации коробки (софта и железа) и возымела ли она положительный результат. Если уж у тебя ДСГ протянет до замены сцепления тысяч так 30, то значит у всех остальных цифры пробега до замены будет заметно выше, что уже терпимо.

    P.P.S. Хотя вспоминаю, ты там в день какую-то копейку километров наезживаешь, если не ошибаюсь. Мы тут все со старости сдохнем, пока у тебя 30 т.км тикнет :)
    MFL likes this.

  4. #83
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    И всё-таки не вижу проблемы.
    Каким образом даже такие глухие маршруты заставляют тебя долго двигаться с нажатым тормозом?
    Надо передвинуться в пробке, отпустил тормоз полностью, машина передвинулась. Нажал тормоз (естественно, плавно, в пол не надо, зачем крайности).
    Я писал, что трогаться и ехать "на тормозе" (удерживая слегка нажатой педаль тормоза) не надо. Собственно, это уже все писали.
    Что тебе мешает? На вскидку не могу понять...

  5. #84
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    И все же, если остановился перед светофором с цифровым табло и по нему видно, что зеленый загорится через 75 секунд, в какое положение нужно переводить селектор ДСГ ?

    Ни в какое, а просто сильно нажать на тормоз чтобы обороты упали до холостых и диски разомкнулись и удерживать 75 сек педаль тормоза (нога устанет), перейти в режим N и отдыхать, а если машина начнет откатываться из-за уклона немного придерживать тормозом, или перейти в Паркинг и закрепить ручником?

    Не нашел в мануале четких рекомендаций, если Ваша остановка на светофоре больше 15 сек то для ожидания необходимо пользоваться таким -то режимом ...

    У меня есть еще запасной вариант - заглохнуть от старт-стопа, но все равно, если машина на уклоне, видимо нужно придерживать ее тормозом...получается нет режима чтобы нога отдыхала время ожидания до переключения светофора?

  6. #85
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Да не надо сильно продавливать педаль тормоза!!! Достаточно ее не держать на грани сцепления, когда машина начинает смыкать сцепление и обороты поднимаются для увеличения тяги.
    При обычном несильном удержании - обороты на холостых!

  7. #86
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    а почему нельзя разработать режим "длительная остановка на светофоре" , если , например, в течении 10сек водитель держит сильно нажатой педаль тормоза, то эта ситуация трактуется как "длительная" остановка на светофоре, и на табло высвечивается пиктограмма, хотите активировать автохолд?, если водитель подтверждает, то машину удерживает электронный ручник, а нога отдыхает и ДСГ переходит в нейтраль, диски разомкнуты, а при первом же касании газа, авто растормаживается и начинает движение в Д, а если машина в пробках, и это не длительная остановка на светофоре, водитель не подтверждает активацию системы.....

    или режим "Пробки", выносится прямо отдельной буквой на селекторе, в нем только с 1 по 2(3)-тью передачи, переключения происходят на оборотах ниже спорта но выше Д, из "Пробок" можно переходить в Д и обратно без нажатия кнопки на ручке...и все бы знали, ехать Д, быстро ехать S, долгая остановка - активируй автохолд, движение в пробке - режим "пробки", почему нейтраль которой пользуется 10% удостоилась отдельной буквы, а "пробки" , необходимые 80%-там водителей - нет....и нужно ездить в пробках на спорте и избыточно перекручивать двигатель сжигая при этом бензус? считаю "ручной" не альтернатива для пробок, вернее альтернатива, но при наличии автоматического "пробки" ...думаю 95% проголосовали бы "за" чтобы пожертвовать ручным режимом ради автоматического "пробки" и длительной остановки с автохолдом...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.02.2014 в 19:45.

  8. #87
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    а почему нельзя разработать режим "длительная остановка на светофоре" ...
    Все эти трудности VAG уже решил, разработав AUTO HOLD, шкоду и сеат пока ей обделили, но думаю в следующих обновлениях появится.

  9. #88
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    а почему нельзя разработать режим "длительная остановка на светофоре" , если , например, в течении 15сек водитель держит сильно нажатой педаль тормоза, то эта ситуация трактуется как "длительная" остановка на светофоре, и на табло высвечивается пиктограмма, хотите активировать автохолд?, если водитель подтверждает, то машину удерживает электронный ручник, а нога отдыхает и ДСГ переходит в нейтраль, диски разомкнуты, а при первом же касании газа, авто растормаживается и начинает движение в Д, а если машина в пробках, и это не длительная остановка на светофоре, водитель не подтверждает активацию системы.....
    Такое есть на пальцвагенах.
    Octavia A7 1.8 DSG

  10. #89
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Хорошо, а режим пробки? Неужели такая трудная задача добавить чтобы люди пользовались а не подбирали из того что есть? Спорт же не для пробок изначально придумывался, может и ресурс у ДСГ увеличился бы? ...

  11. #90
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Хорошо, а режим пробки?
    Auto Hold как раз для пробок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •