Страница 90 из 840 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #891
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.
    Так всё правильно - я тоже в основном на режиме D (город,трасса).

    1-я TT используется как понижающая в тяж.условиях(снег во дворе, дороги с отсутствием асфальта и т.д.)

    TT использую иногда на скорости - если D режим начинает "экономить" мне топливо там где это ну никак не уместно - например, когда необходимо ехать на одной передаче без переключений на условных оборотах около 2000об/мин без подтыкания D6 - а режим D не хочет так (экономия топлива подтыканием повыщенной).


    Короче,ситуации разные - а режим D заточен на комфортное экономичное движение,которое иногда!(не всегда!) просто не уместно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 19:22.
    Илья Н likes this.

  3. #892
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.
    Аналогия с механикой верная - в этом(!) основное отличие от АКПП.

    А вот про нейтраль.... Не нужно ей баловаться в движении.

    Нейтраль в dsg7 необходима для (!!!) перевода трансмиссии в положение,когда крутящий момент с коленвала не передаётся на колеса только в случаях обозначенных Инструкцией.

    В N ни одна передача преселективно не выбрана, сцепления разомкнуты ( нейтраль и для передач и для сцеплений).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 20:21.

  4. #893
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Правильно, но дополню. Автомат не даст опуститься оборотам ниже хх, но это делается как понижением передачи и разведением сцеплений при торможении, так и добавлением мощности (на 1-й и задней передачах при отпущенных педалях).
    Если обратиться к названию темы, то для меня наиболее интересен вопрос работы 2-й передачи. Обеспечивая плавность хода при переключении 1-2 2-1 автоматика и делает тот самый "слиппери"))) (чем выше передачи - тем менее критичен переход в этом отношении). При достаточно динамичном разгоне и торможении до полной остановки этот "слиппери" короток и не критичен. А вот при длительном толкании со скоростью 0 - 15км/час да еще в жару - вот тут и посещают мысли о перегреве сцепления... Начинаешь думать как спасти сцепу... Потому и посещаю данную тему читая советы бывалых и не только)))
    А по поводу режимов работы 7DSG - они для того и сделаны, чтобы ими всеми пользоваться, советуясь с головой и... форумом)))
    Поддерживаю.


    ТТ режим с ручным переключением, но никто не заставляет на нём ехать до посинения (к 5000об/мин) на той же первой передаче.

    Режим D делает имитацию движения на АКПП с ГДТ - за счёт ослабления сжатия ведомого диска 2 создаёт максимальный комфорт ( не используя в сравнении с режимом ТТ менее комфортное переключение на 1-ю с повышением оборотов).

    Но нужен ли такой комфорт такой ценой? (по сути "игра" сцеплением)
    Вопрос...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 20:32.

  5. #894
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    skodovodoff, читаю твои сообщения где ты пишешь что ни в коем случае не надо агрессивно ездить а то ДСГ развалится и тд... Исходя из такой логики мне после чиповки имея 350 момента вообще на газ давить нельзя)))
    Имхо лучше пару раз сцепочку по гарантии (на то она и дается на 5 лет) и давить на тапку как захочешь и когда захочешь. Чем трястись над одной сцепухой "но зато не сломалась)"
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #895
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Кстати заметил когда подьезжаешь накатом на D2 и нажимаешь тормоз, то сцепления размыкаются....

  7. #896
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    skodovodoff, читаю твои сообщения где ты пишешь что ни в коем случае не надо агрессивно ездить а то ДСГ развалится и тд... Исходя из такой логики мне после чиповки имея 350 момента вообще на газ давить нельзя)))
    Имхо лучше пару раз сцепочку по гарантии (на то она и дается на 5 лет) и давить на тапку как захочешь и когда захочешь. Чем трястись над одной сцепухой "но зато не сломалась)"
    Производитель ограничил DSG7 на макс.крут.моменте до 250Нм.
    Твоя чиповка - это твои личные эксперименты над DSG7. Вопрос именно что спорный. Мне ( да и многим) было бы интересно впоследствии посмотреть результат НЕ штатного ( НЕ одобренного заводом изготовителем) тюненга - что оторвалось,заклинило или износилось? Плохой опыт тоже опыт.
    Напоминаю - есть окта РС с dsg6. 350 Нм и DSG6- кпп спец для неё - для её момента.(2.0 тси).

    Другой вопрос,что нехватило средств купить такую,но любой ценой хочеться убавить секунду к разгону...

    Вопрос спорный...
    Позже коснёмся обязательно
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 07:49.

  8. #897
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)

  9. #898
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)
    надо брать.

  10. #899
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    надо брать.
    тогда и движку за одно 1.8 tsi 350 000 (правда неделю назад).

    Думаешь покупаешь октавию, а на самом деле только коробку, остальное в подарок)
    ERYO likes this.

  11. #900
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Кстати заметил когда подьезжаешь накатом на D2 и нажимаешь тормоз, то сцепления размыкаются....
    Одна из внутренних защит двигателя от "затыка" при опасном снидении оборотов на всё ещё повышенной передаче относительно текущей малрй скорости ( алгоритм управления сцеплением ).

    На ручной мкпп ты также бы немедленно выжал бы педаль сцепления , почувствовав по поведению авто что обороты слижком упали для движения на данной передаче.

    Сравнивайте все процессы с МКПП.

    Я ж говорю - многое объясниться вам(толчки -от резко сведённого сцепления, вибрации при старте - от недостатка тяги и процесса пробуксовки или слиппери и т.п).

    Всё это можно контроллировать - водитель задаёт темп.
    Мехатроник всего лишь исполняет.

    Полная аналогия с МКПП...(не ищите сравнение с АКПП - другое там всё.Только словом "АВТОМАТ" похожи АКПП,DSG и ВАРИАТОР. АВТОматическое там только воздействие - а сам способ исполнения механический,аналогичный МКПП(цитата из программы самообразования по DSG)

    P.s.
    Я лично ,когда впервые тест драйв прошёл на октавии а7 1.8 DSG7 ,сразу отметил для себя - да этож чисто МКПП!! ( все эти перегазовки,при переходе на пониженную,движение стрелки тахометра да и жопомер,привыкший только к ручной механике почувствовала себя как дома(я про чувство пятой точкой)) - уж потом были раздобыты программы само обучения и т.д...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 10:20.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •