Страница 90 из 790 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #891
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Кстати заметил когда подьезжаешь накатом на D2 и нажимаешь тормоз, то сцепления размыкаются....
    Одна из внутренних защит (тот самый алгоритм действий) -на механике ты также бы немедленно выжал бы педаль сцепления , почувствовав по поведению авто что обороты слижком упали для движения на данной передаче. Сравнивайте все процессы с МКПП.
    Я ж говорю - многое объясниться вам(толчки -от резко сведённого сцепления, вибрации при старте- от недостатка тяги и процесса пробуксовки или слиппери и т.п).Это можно контроллировать - водитель задаёт темп.Механизм исполняет. Если водитель не реагирует (спит))))) - в пямяти меха трона записано ,что делать.. Помните про план Б у Брюса Уилиса в его боевиках... Действуйте по своему плану А! Либо если не хотите "дрочить")))) - сидите разввлившись на подлокотнике и режиме D и наблюдайте план Б(слиппер-стайл))). DSG драйвовая кпп - не для линивцев. Лентяев она пинками и бук сами награждает всласть!!!)))))))
    Вспоминайте МКПП...(не ищите сравнение с АКПП - другое там всё.Только словом АВТОМАТ похожи АКПП,DSG и ВАРИАТОР. АВТОматическое там только воздействие - а сам способ исполнения механический,аналогичный МКПП-цитата из программы самообразования по DSG)
    Я лично ,когда впервые тест драйв прошёл на октавии а7 1.8 DSG7 ,сразу отметил для себя - да этож чисто МКПП!! ( все эти перегазовки,при переходе на пониженную,движение стрелки та хо метра да и жопа,привыкла я только к механике почувствовала себя как дома(я про чувство пятой точкой)) - уж потом были раздобыты программы само обучения и т.д...
    Жопа почувствовала - а мозг проанализировал,Алгоритм простой)))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2014 в 18:34.
    ERYO likes this.

  3. #892
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)
    Информация для чипованных будет интересна ...

  4. #893
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    На автодоке смотрел сегодня dsg 7 (200) - стоит 692 000 рублей :)
    В автосалоне только сегодня за новые дсг с мастером болтал, пока ТО делал, в частности он называл стоимость замены для физ.лица порядка 350К. Из хорошего: обращений по последней вариации, стоящей на А7, значительно меньше.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #894
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    В автосалоне только сегодня за новые дсг с мастером болтал, пока ТО делал, в частности он называл стоимость замены для физ.лица порядка 350К. Из хорошего: обращений по последней вариации, стоящей на А7, значительно меньше.
    Бум надеяцца на хорошее..
    Но статистику создаём мы с вами - пользователи.
    Пользователи - давайте пользоваться грамотно. А для брака - нам гарантия дана. Кто чего не знает - всё гуглиться. Поиск в помощь! Инфы много - если не лень. Если лень - то план Б : Дэшку включаешь, поудобнее на подлокотник наваливаешься,руку левую небрежненько так кидаешь на руль(можно печатку злотую на палец ещё) и жвачку жуёшь со смаком так(как будто в ферррарри сел) и ващеа Не паришсяаи...
    У каждого свой путь...у всех свои имхи...

  6. #895
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ь(можно печатку злотую на палец ещё) и жвачку жуёшь со смаком так(.
    печатка БАЗИС :))))

  7. #896
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Производитель ставит DSG7 на двигатели с моментом до 250Нм.
    Твоя чиповка - это твои личные эксперименты над DSG7. Мне было бы интересно потом посмотреть результат - что оторвалось,заклинило или из нос ил ось? Плохой опыт тоже опыт.
    Напоминаю - есть РС. 350 Нм и DSG6- кпп спец для неё- для её момента.(2.0 тси).
    А пытаться создать из гражданской авто болид...над этим ржут даже в TopGear..или вот За рулём статьейка с фотками последствий драг-рейсинга ))))))
    Изучаем DSG: между первой и второй(гугл в помощь).
    Но тема о другом...

    Удачи.
    Почему сразу болид? почему сразу драг рейсинг?) я вообще относительно спокойно езжу. дело в том что я хочу больше динамику при разгоне от 60-180 для более безопасного обгона на трассе. Есть куча народа на А5 с дсг с чипами рево и апр, и ездят люди годами. Дело не в дсг) дело в голове водителя)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #897
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Почему сразу болид? почему сразу драг рейсинг?) я вообще относительно спокойно езжу. дело в том что я хочу больше динамику при разгоне от 60-180 для более безопасного обгона на трассе. Есть куча народа на А5 с дсг с чипами рево и апр, и ездят люди годами. Дело не в дсг) дело в голове водителя)
    Про голову водителя согласен полностью.
    Про чиповку - тут уж дело вкуса. Кому как. Кому то и стоковых 500 лошадок и 700 нью тонов мало будет для безопасных маневров...
    Тут может как раз и голова водителя пригодится..

  9. #898
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    По теме ..
    Вчера вечером прокатился тут..
    Как обычно во дворе(снег,ямы)тронулся с места на ТТ 1 - проехал на первой типтронной ))) по двору к выезду на дорогу(улицу).
    Перед проезжей частью остановился уступать - педаль тормоза уверенно(но не резко) в пол - до остановки.
    Стою на тормозе - уступаю.
    Далее не уходя с режима ТТ 1 - слегка на опережение (подгадывая расстояние до приближающихся слева-справа авто) отпускаю тормозную педаль полностью(дать дискам сцепления 1(к1) сомкнуться чуть раньше предполагаемого нажатия на педаль дросселя).- в момент,когда авто уже начинает само(читай автоматически) без газа трогаться - плавно даю оборотов.

    Мафынка динамично берет ускорение - 1400-1500 об/мин - и на ходу ,не убирая ногу с "газа" перевожу селектор в D.
    Переключение между ТТ 1 на D2 происходит идеально просто и предсказуемо!
    Прямо спинным мозгом чувствуешь(кто на МКПП хорошо ездил - поймёт!)как разомкнулось сцепление 1 и его тут же подхватывает сцепление 2.
    Никакого слиппери,никаких соплей - никакого вы тя ги вания автомобиля ради мнимой экономии топлива и якобы комфорта...

    Процесс просходит абсолютно как на МКПП : когда на МКПП мы плавно трогались(не резко,а плавно отводили педаль сцепления вверх)за счёт плавного смыкания дисков сцепления, при отпускании педали сцепления (без бросания педали сцепления- не забывая о массе авто) -затем необходим уверенный подхват до 1500 об/мин(при спокойной езде вполне!достаточно) - выжим педали сцепления резко и уверенно с одновременным прекращением подачи "газа" - переход во вторую - и плавно,но уже быстро отпускаем педаль сцепление ...(вспоминаем процесс).

    А вот дальше - после перехода на D2 с ТТ 1 - мехатрон делает своё дело без вопросов. (У меня лично).
    Мешать ему может только водитель - своей непредсказуемой подачей топлива(газ в пол) и резкие прожатия почти тут же тормоза туда же(в пол). Шашечникам спортсменам -драгрейсерам адресовано сие(спортивнорезкосветофоростартователям)))))

    Вопрос только!к вытягиванию вторым сцеплением(меньшим по своему размеру!! чем с сцепления номер 1 - см.чертёж в программе самообразования по DSG7) массы 1300 кг на не достаточных!для этого оборотах(ниже 1100 об/мин)....

    Еду дальше - при подъезде к своей стоянке платной - ещё на хорошем участке асфальта заранее убираю ногу с "газа".
    Наблюдаю процесс торможения двигателем - подача топлива прекращена(0 момент расход) - обороты плавно снижаются - при достижении где-то опять таки 1200-1400 об /мин происходят переключения вниз по ступени (5-4-3...).
    Процесс этот (замедления авто)можно плавно(или резко) ускорить - придавливанием педальки тормоза (но не постоянным нажатием)- в зависимости от дорожной ситуации.
    Я лично не торопился никуда - поэтому передачи поэтапно без участия педали тормоза опустились до нужной мне(как капитану этого фрегата -тобишь ВОДИТЕЛЮ) передачи D2!
    Далее шёл убитый участок бетонки- по которому ехать на оборотах выше 1000 об/мин чревато сверчками и ударами в подвеску.
    Поэтому передача D2 тут не подходит!! - она вместе со сцеплением 2 во главе с мехатотроном будут пытаться создавать мне комфорт за счёт гадкого слиппери - стараясь не переключаться на D1 ,а потом обратно на D2.

    А мне ,как человеку представляющему, какой ценой этот комфорт исполняется(читай пробуксовка сцепухи - как при движении З.Х. на механике) - это нафиг не нужно. Как Т9 при быстром строчении сообщений - мешает жутко!!!!

    Перевод селектора из D2 в ТТ 1 при оборотах 1000 об/мин решает! всю проблему и отключает Т9)))) в DSG на D2!
    Далее спокойно(посвистывая)себе едем на ТТ первой ,корректируя обороты от 800 до 1000 педалькой "газа" - никакого пробуксовывания на ТТ 1 в таком диапазоне оборотов нет, при этом комфорт даже лучше ,чем катится на D режиме при тех же 800- 1100 об/мин, так режим D пытается максимально сглаживать вибрации от нехватки тяги на D2 пробуксовкой второго сцепления(мозг мехатрона пытаясь услужить )))) водителю напоминает тот самый Т9!), как мы пытались это делать при сдаче авто назад на МКПП(отпускать полностью сцепление было иногда неразумно(рядом припаркованы авто или нужно аккуратно выехать с мойки) и больше подходил процесс полунажатой педали сцепления(вернее тот самый эффект слиппери) при движении задом).

    Короче,переход на ТТ за поездку произошёл 1-3 раза и то ради бережливого отношения к любимой DSG.
    Тут решайте сами - дрочево или нет. Я лично люблю свой автомобиль- применяю этот способ постоянно и жену обучил - довольна. Говорит - машинка очень предсказуемо стала себя вести,в отличии от просто трогания на D.
    Стало больше контроля - никакого Т9 )))))))))))).

    А безалаберно(как в последний раз,как в аренду взял) я обычно катался на конторских телегах ,когда в таксишке подрабатывал - аренду им плачу , ремонт сцепления и подвески с движки на них был.
    Естественный износ мать его ))))))))))))))))))
    Я даже как-то в пробке помню ехал - чисто на первой передаче(там на телеге -Дэу Нексия была МКПП) и просто сидел дрочил педаль с сцепления - впадлу было как учили, при каждых остановках переходить на нейтраль и заново всё включать))))))))))))))
    Но!! я прекрасно понимал ,что убиваю этим ведомый диск и перегружаю привод сцепления. Но мне пох было )))))- не своё,не жалко.
    А тут некоторых почитаешь!!!!!!
    Как на НЕ своей машине ездят! - как в последний раз.
    А что? Гарантия же!! Пох на всё - я мильён отдал ведь!!! Я купил билет в лакшери клуб!!!!!
    Мда аааа.....((((((
    Не относитесь вы к личному авто - как к служебному ,даже если вам ездить на нём год.
    Мы с вами создаём статистику.
    Эксплуатируйте с умом - думать головой иногда(когда не спите))))))бывает очень и очень полезно.

    Вы прослушали моё имхо. Каждый сам решит.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.12.2014 в 14:35.

  10. #899
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    ...вот цитата из одной статьи "Между первой и второй" о DSG в журнале ЗА РУЛЁМ (
    тем кто сомневается ,что DSG -по сути МКПП):

    ИДЕОЛОГИЯ ОТЛИЧНАЯ ОТ ДРУГИХ

    "Чтобы знатоку механических трансмиссий конструкция DSG не показалась слишком мудреной, поясним ее схемой. В основе – пара привычных механических коробок КП1 и КП2, но с необычной организацией работы. Первичный вал каждой приводится от собственного сцепления – Сц1 и Сц2. Когда, например, сцепление Сц1 работает и включена одна из обслуживаемых им передач (первая, третья, пятая или седьмая), сцепление Сц2 с его передачами (второй, четвертой, шестой и R – заднего хода) отдыхает в ожидании своей очереди. По мере разгона машины (или, наоборот, снижения скорости) крутящий момент на колеса перебрасывается поочередно то через одну КП, то через другую. Разумеется, на холостом ходу двигателя отключены оба сцепления. А следит за мирным взаимодействием и четкой работой всех механизмов электрогидравлический мозг «Мехатроник», учитывающий целый ряд параметров работы машины. Он сам(в режиме Т9))))) решает, в каком темпе нужно перейти с одной передачи на другую, а еще – вверх или вниз. Лишь задний ход включает сам водитель."

    "У DSG есть неоспоримые преимущества перед обычной механикой. Врожденные болячки последней давно известны: даже при самом умелом переключении передач поток мощности, передающейся от двигателя к ведущим колесам, хоть ненадолго, но прерывается. А так как четкость переключения передач зависит еще и от исправности механизмов коробки, у водителя-новичка в сложных ситуациях этот провал может затягиваться, что небезопасно.

    Выигрывает DSG и у гидромеханики с ее проскальзываниями, – поскольку всегда передает к ведущим колесам полноценный крутящий момент, притом делает это непрерывно, что способствует экономии топлива."
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.12.2014 в 17:17.

  11. #900
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •