Страница 903 из 1178 ПерваяПервая ... 4038038538939019029039049059139531003 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,021 по 9,030 из 11780
Like Tree4658Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9021
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Так я пишу про ощущения ещё на DQ200,
    А мне уже несколько человек написали, что не чувствуют начала передачи момента и разжатия сцеп.
    Просто я в отличии от тебя мало ездил на Dq-200 но даже в короткой поездке тоже чувствовал, просто как-то реще что ли, а так тоже самое.

    Передачи по другому как выясняется втыкает да, ну и мокрые немного медленее(всё равно быстрее любого автомата) и мягче из-за метода сжатия фрикционов.

    P.s Кстати, а ты чувствовал в S1 то, что описывают Кошан и Женя? Какие-то проскальзывания. На мокродроче то такого нету, а я вспомнить не могу. Ты думаю можешь вспомнить.
    Наоборот в S1 жесткая сцепка должна быть.
    Amat Victoria Curam.


  3. #9022
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Если ты после этого движения нажимаешь тормоз и останавливаешься, то сцепы так и остаются разжаты, тахометр не прыгает при этом. Я не знаю почему ты этот режим не чувствуешь, все наглядно вроде.
    Сцепы разжимаются после момента остановки, т.е. нажатия на тормоз. Этот момент явный, очевидный . А момент сжима/разжима сцепы, который я описал в посте 8973 для меня не явный, он не прозрачный, отсюда и сам пост 8973 и не понимание того, что именно происходит со сцепой при S2, оборотах 600 и скорости движения до примерно 5 км/ч.

  4. #9023
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А мне уже несколько человек написали, что не чувствуют начала передачи момента и разжатия сцеп.
    Просто я в отличии от тебя мало ездил на Dq-200 но даже в короткой поездке тоже чувствовал, просто как-то реще что ли, а так тоже самое.

    Передачи по другому как выясняется втыкает да, ну и мокрые немного медленее(всё равно быстрее любого автомата) и мягче из-за метода сжатия фрикционов.

    P.s Кстати, а ты чувствовал в S1 то, что описывают Кошан и Женя? Какие-то проскальзывания. На мокродроче то такого нету, а я вспомнить не могу. Ты думаю можешь вспомнить.
    Наоборот в S1 жесткая сцепка должна быть.
    Медленнее это точно. Как пересел, сразу ощутил, плюс первая на холодной очень долгая. На сухой наоборот слишком быстро скакала на вторую.

  5. #9024
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    При очень медленном движении при оборотах около 1000 на второй передаче стрелка тахометра падает на холостые и машина катится при разомкнутом сцеплении.
    В таком случае, коробка переходит в ползучий режим и держит 1000 об/мин и играет сцеплением поддерживая скорость около 5 км/час. А такое как вы описали происходит уже после нажатия тормоза, тогда да, обороты скидываются на холостые и сцепления размыкаются.

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    (очень высокое передаточное число)
    Низкое, т.к. на первой передаче ведущая шестерня всегда меньше ведомого колеса.
    skodovodoff likes this.

  6. #9025
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    В таком случае, коробка переходит в ползучий режим и держит 1000 об/мин и играет сцеплением поддерживая скорость около 5 км/час. А такое как вы описали происходит уже после нажатия тормоза, тогда да, обороты скидываются на холостые и сцепления размыкаются.


    Низкое, т.к. на первой передаче ведущая шестерня всегда меньше ведомого колеса.
    У меня такое происходило при медленном подкатывает к светофору например. Ну и передаточные числа падают от первой передачи до высшей. На первой передаче самое высокое.

  7. #9026
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Ну не разжимается на 200 DSG 7 сцепа при каких-то там подкатываниях к светофорам и движениях авто в пробках.
    Сцепа разжимается при холостых оборотах двигателя, а холостые обороты двигателя достигаются после нажатия педали тормоза и полной остановки.
    Тогда - да, тут всё прекрасно очевидно, что сцепы р-а-з-ж-а-т-ы.
    Если ошибаюсь - прошу поправить!
    А в моём посте идёт движение около 5 км/ч, стоит S2,а обороты 600, они явно холостые.
    2 скорость - она же S2, движение авто и холостые обороты 600, НИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО?СОВСЕМ?ТАК ЗАДУМАНО? СЦЕПЫ РАЗЖАТЫ ОБЕ? КТО-НИТЬ ПРОЯСНИТ ЧЁ ПРОИСХОДИТ ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО?))))
    Да, кстати, почему тогда в механике если еду, то на 1 сбрасывает? Логики - нет.
    Последний раз редактировалось кошан; 22.08.2018 в 22:52.

  8. #9027
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Кошан, я склоняюсь что всё же расжаты...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #9028
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ну не разжимается на 200 DSG 7 сцепа при каких-то там подкатываниях к светофорам...
    2 скорость - она же S2, движение авто и холостые обороты 600, НИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО?СОВСЕМ?ТАК ЗАДУМАНО? СЦЕПЫ РАЗЖАТЫ ОБЕ?
    Так разжимается или нет?). На А5 не раэжималось, на А7 стало разжимается.

  10. #9029
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Кошан, я склоняюсь что всё же расжаты...
    Принято мнение.
    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Так разжимается или нет?). На А5 не раэжималось, на А7 стало разжимается.
    Вот и сам не могу понять, то-ли баг, то-ли чё)))

  11. #9030
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Кошан, понимаешь, при такой скорости у тебя и так включены две передачи, первая и вторая. И тут только зависит какое сцепление сомкнется. И зачем коробке смыкать сцепу первой передачи, если ты вдруг решишь опять разгоняться. А другое сцепление тоже нет смысла смыкать, т.к. ему придется работать с проскальзыванием на втой передаче. Я думаю для этого и придумали режим размыкания обоих сцеплений при замедлении на минимальной скорости. Мне нравилось, все разомкнутом, обороты холостые, а машина ещё подкатывается. Прада если будет типа подъёма, то начнется смыкание сцепы и скорее второй передачи при наличии даже небольшого движения вперёд и вот тут уже будет проскальзывание и надо дать на газ для его уменьшения.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •