Страница 96 из 814 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #951
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не знаю. Может здесь всем, кроме шкодаводова вообще по-барабану как едет их авто?) ну едет оно и едет, знаю 90% моих знакомых даже на приборку не смотрят, типа а зачем?
    вчера пол дня ездил на ниссан альмере на 4ступ акпп. Так этот тупой автомат, всё равно норовит ехать на повышенной передаче. Спорта в нем нет, но есть ТТ. Еду по лефортовскому тонелю. Вниз-все норм, затем дорога начинается в горку, я потихоньку давлю, а машина то не едет нихера. 80км/ч на 4ой 1.6 никак не вытягивает, естессно я добавляю газа-а это пол педали, автомат понял что от него хотят, переключился на 3ю, но только не плавно, а как-будто ученик в автошколе кинул сцепление. Думаю-да твою ж мать. Перевел в ТТ и уже остальную дорогу ехал так-как мне хочется. А это 80 на 3ей передаче, 40-60 на 2ой. И насрать что движок слышно и оборотов 3500 и выше, зато все едет,мягко/плавно и без пинков. Единственное, когда встал в глухую пробку-позволил ему ехать в Д. Там он едет норм, но и то, порой пытается зачем-то воткнуть 2ую, затем я торможу-он 1ую, и постоянный этот дроч 1-2, 1-2. Зато обороты 1000)
    не, после механики к такому дрочеву я не готов. Еще и с пинками.
    Молись на свою МКПП...и работай в пробке ногами и руками...здесь большинство на DSG стоят в пробках в режиме Drive и не заморачиваются.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  3. #952
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Молись на свою МКПП...и работай в пробке ногами и руками...здесь большинство на DSG стоят в пробках в режиме Drive и не заморачиваются.
    Зачем мне молиться? Я езжу и меня мкпп абсолютно не напрягает. Даже по Москве. В пробки от часа и более попадаю ОЧЕНЬ редко.твой сарказм был бы уместен, если б я не ездил на акпп вообще. А так я езжу на всем-и свои выводы сделал уже давно.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  4. #953
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Дсг7 говорите? http://youtu.be/aiOdTYDzaL4
    night_shift likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #954
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Зачем он всё это пишет?
    Да Явно не для тех кто в танке...(есть тут пара тройка танкистов-автоматчиков)))
    И его и мои посты направлены тем, кого не устраивают явные!! пробуксовки на переходе с D1 на D2 и обратно в режиме D на оборотах колененвала в районе 1000-1400 об/мин.
    Зная уже конструкцию DSG(она не засекречена) техническиподкованный
    (грамотный) пользователь делает выводы - пробуксовка эта (слиппер) не является полезной для "здоровья" сцепления номер 2, и направлена лишь на создание комфортного переключения(D1-D2) во благо! экологии и экономии топлива на режиме D .
    А экология бережется и экономия создаётся - за счёт не допущения развития!! высоких !!!!(более 1900- 2100об/мин) оборотов в режиме D при славных нажатиях "газа".
    Особенно это ощущаешь как раз при трогании с места спокойном и плавном( обычном короче).
    Вывод! -для чего он(Вова)и я тоже это написал :
    Многие люди (не петергоф и намлезз!) ищут на форумах ответ на этот вопрос - как избавится плавно !(не режим S и не ускорение в постоянном режиме ТТ по подсказкам борт комп) от "слиппера" на D при рога нии. Здесь попытка идёт обсуждения этого - и просьба "знатокам" ))не вставлять палки в колёса поставит типа -
    " А зачем это дрочево??"
    "Я в шоке! D режим самый комфортный - и не нужно париться ващеа ".
    " Что вы хотите добиться? Ед те и не парьтесь !"

    Здесь разговор с теми - кто в теме. С теми - кого не напрягает чуть-чуть подумать головушкой.
    Кто ездит просто на D (ваше право)- но,пожалуйста, пройдите мимо - всё равно добавить нечего, акромя таких постов как я указал выше.
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 14:17.

  6. #955
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А я в танке?
    ДА!!!

    Причём уже давно. Слышишь и воспринимаешь только себя и свою любимое мнение
    ( налюбоваться всё собой не можешь никак - "всезнающий всёумейка").

    Вылазь давай из танка. Приехали уже...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 12:37.

  7. #956
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты всё это пишешь??
    Высказать своё мнение по поводу того, что автоматы не для тебя? Ну спасибо, конечно. Мы это давно поняли.
    Не думаю, что это кому-то интересно в рамках этой темы.


    Это НЕ тема про "А какие способы не париться вы ещё знаете кроме режима D?? "

    Это! другая тема!
    Как продлить жизнь DSG7. Особенности эксплуатации?? ( глянь вопрос ТС).

    Отвечу на этот главный вопрос - ДА! Тут имеют значение собенности эксплуатации!!
    Это!!! и обсуждаем.
    И не только с тобой ( если ты не заметил в танке своём) - нумлезз всезнающий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 13:50.

  8. #957
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.
    Впрочем, вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеете что пишет собеседник, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Опять танкист слышал звон да не понял где он.
    Ты лучше ничего не пиши , если не до понимаешь о чём речь.))))
    vova81 likes this.

  9. #958
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Те пробки, в которых я периодически стою в Питере совершенно не вызывают у меня желания найти правильный, с точки зрения максимального сохранения ресурса, алгоритм работы с ДСГ7. Иными словами - по моим маршрутам пробка в 20 минут воспринимается мною уже жопой.
    Стоял бы я каждый день по часу - думал бы по другому может быть (хотя нет.. не думал бы, на метро ездил). Пока плевать. Драйв и нормально.

    Но понять суть вопроса, потенциальные плюсы и минусы - почему бы и нет.
    Зашёл по "совету" танкиста петергофа на 24 страницу темы (читал я это 20 раз если что) - опять наткнулся на теже слова ,что и на 96 странице ))))) - плевать и не парюсь!!!!))) Езжу везде и всегда на D.

    Надо создать для немлеза, петергофа и их одноклубников из клуба " Мне плевать" отдельную тему - " А какие способы вы знаете кроме режима D , чтоб ваще не парицца" ))))

    Ничего нового - ни там(1-37стр.))) , ни здесь(46-96стр.)))) от них. Плевать да переплевать..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 15:34.

  10. #959
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.
    Впрочем, вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеете что пишет собеседник, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Мы нашли друг друга , вы(петергофр и намлезз и еже с ними D-эшники) нашли друг друга..
    Вопрос то звучит в другом - тема выше написана . Тема общая - а не для вас одних- " спецов" по управлению АКПП)))))))))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 19:05.

  11. #960
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Уважаемые "знатоки"(нумлезз,петергофр и компания) , а что мы скажем на это скажем http://www.go-apr.ru/products/apr_ru...dq200_0am.html

    Реактивация 1-ой передачи. Обычно 7DSG очень редко использует 1-ую передачу, только для старта с места. Повышенная нагрузка при
    низких оборотах 2-ой передачи создаёт условия для ускоренного износа сцеплений и масляного голодания двигателя на малых оборотах
    коленвала. Когда автомобиль едет со скоростью менее 17 Км/ч на второй передаче, обороты падают слишком низко и двигатель попадает
    в турбояму, что выливается в замедленную реакцию на педаль акселератора. Теперь DSG будет удерживать первую передачу до 17 Км/ч.
    это ссылка на страничку APR RUSSIA. Читаем(кто умеет читать и кому не лень) и комментируем -лично мне просто интересно ,что скажут гуру по этому поводу.

    Дополню - стал корректировать D режим(при трогании D1-D2 и иногда! при замедлении D2-D1-D2 с помощью программы ТТ 1 (первая передача)еще до того ,как увидел этот сайт(ссылку увидел где-то на форуме гольфов). Бесплатно и своей рукой ,КАК МНЕ НЕОБХОДИМО))))) А там ценник -19999ру

    "Гуру" что скажем? Проблемы не видим?)))
    Хотя танкисты всегда любили постоянство... D врубил - и погнал. Немецкие инженеры всео предусмотрели

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 19:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •