Страница 96 из 786 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #951
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    [QUOTE=namelezz;664532]Зачем ты всё это пишешь?? Высказать своё мнение по поводу того, что автоматы не для тебя? Ну спасибо, конечно. Мы это давно поняли.
    Не думаю, что это кому-то интересно в рамках этой темы.



    По- моему тут КТО-ТО не читает название темы!!!
    Это не тема про "А какие способы не париться вы ещё знаете кроме режима D?? "
    Это! другая тема!
    Как продлить жизнь DSG7. Особенности эксплуатации??

    Отвечу на этот главный вопрос - ДА! Тут имеют значение собенности эксплуатации!!
    Это!!! И обсуждаем.
    И не только с вами - нумлезз и питергофр.(два танкиста - два непонятных друга..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 19:07.

  3. #952
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.
    Впрочем, вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеете что пишет собеседник, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Опять танкист слышал звон да не понял где он.
    Ты лучше ничего не пиши , если не до понимаешь о чём речь.))))
    vova81 likes this.

  4. #953
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Те пробки, в которых я периодически стою в Питере совершенно не вызывают у меня желания найти правильный, с точки зрения максимального сохранения ресурса, алгоритм работы с ДСГ7. Иными словами - по моим маршрутам пробка в 20 минут воспринимается мною уже жопой.
    Стоял бы я каждый день по часу - думал бы по другому может быть (хотя нет.. не думал бы, на метро ездил). Пока плевать. Драйв и нормально.

    Но понять суть вопроса, потенциальные плюсы и минусы - почему бы и нет.
    Зашёл по "совету" танкиста петергофа на 24 страницу темы (читал я это 20 раз если что) - опять наткнулся на теже слова ,что и на 96 странице ))))) - плевать и не парюсь!!!!))) Езжу всегда на D.

    Надо создать для немлеза, петергофа и их одноклубников из клуба " Мне плевать" отдельную тему - " А какие способы вы знаете кроме режима D , чтоб ваще не парицца" ))))

    Ничего нового - ни там(1-37стр.))) , ни здесь(46-96стр.)))) от них. Плевать да плевать..

  5. #954
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.
    Впрочем, вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеете что пишет собеседник, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Мы нашли друг друга , вы(петергофр и намлезз и еже с ними D-эшники) нашли друг друга..
    Вопрос то звучит в другом - тема выше написана . Тема общая - а не для вас одних- " спецов" по управлению АКПП)))))))))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 19:05.

  6. #955
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.
    Впрочем, вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеете что пишет собеседник, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Провокаторы- танкисты вы прежде чем комментировать что-то просто дочитывайте всё вдумчиво и если что-то не поняли спросите у гугла)))))))

  7. #956
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Уважаемые "знатоки"(нумлезз,петергофр и компания) , а что мы скажем на это скажем http://www.go-apr.ru/products/apr_ru...dq200_0am.html

    Реактивация 1-ой передачи. Обычно 7DSG очень редко использует 1-ую передачу, только для старта с места. Повышенная нагрузка при
    низких оборотах 2-ой передачи создаёт условия для ускоренного износа сцеплений и масляного голодания двигателя на малых оборотах
    коленвала. Когда автомобиль едет со скоростью менее 17 Км/ч на второй передаче, обороты падают слишком низко и двигатель попадает
    в турбояму, что выливается в замедленную реакцию на педаль акселератора. Теперь DSG будет удерживать первую передачу до 17 Км/ч.
    это ссылка на страничку APR RUSSIA. Читаем(кто умеет читать и кому не лень) и комментируем -лично мне просто интересно ,что скажут гуру по этому поводу.

    Дополню - стал корректировать D режим(при трогании D1-D2 и иногда! при замедлении D2-D1-D2 с помощью программы ТТ 1 (первая передача)еще до того ,как увидел этот сайт(ссылку увидел где-то на форуме гольфов). Бесплатно и своей рукой ,КАК МНЕ НЕОБХОДИМО))))) А там ценник -19999ру

    "Гуру" что скажем? Проблемы не видим?)))
    Хотя танкисты всегда любили постоянство... D врубил - и погнал. Немецкие инженеры всео предусмотрели

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.12.2014 в 19:03.

  8. #957
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Да, что ты им объясняешь) есть даже видео сеатов фритреков, но у них дсг6(алгоритм работы одинаков с дсг7). Так вот, один на стоке дсг6-другой на прошивке АПР ДСГ6. Тот, кто с прошивкой-уезжает на пару корпусов(а может и больше, уже не помню))-при прочих равных.понятно, что 99% здесь собравшихся это не надо-но факт остается фактом, что в стоке настройка ДСГ тупая/экономичная и можно еще как угодно назвать.
    как писал выше-для блондинки все будет отлично, она перевела в Д-и поехала, а КАК-ее мало волнует, лишь бы колеса крутились))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #958
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Авто с ДСГ уже больше года, доволен работой на 100%. Затупа на старте нет (или она под меня адаптировалась, или я под нее). Уважаемый skodovodoff, конечно, принципов продления работы ДСГ может быть бесконечное множество и Вы я уверен только в начале пути, но надо-ли до такой степени издеваться в первую очередь над собой мешая режимы? Если существует такая боязнь ДСГ (ее поломки) надо брать механику и мешать, мешать, что мне не хочется. Во всем поддерживаю дружище namelezz (только не заставляйте меня целоваться с ним в губы) машина должна служить человеку, а не наоборот и превращать АКПП (ДСГ) в подобие механики не считаю оправданным для человека, который купил именно ДСГ. Я не говорю, что ДСГ не надо беречь и придерживаюсь лишь нескольких принципов: кик-даун не использую, на затяжных светофорах использую нейтраль. После первого запуска двигателя жду несколько минут до выравнивания оборотов двигателя до рабочих, первые километры, пока машина холодная, обороты сильно не повышаю, не допускаю пробуксовок, на затяжных подъемах, что бывает довольно редко, использую механику, при остановке на уклоне использую схему - ручник, нейтраль, паркинг. Научился чувствовать, когда ДСГ размыкает сцепления, да и вообще научился чувствовать коробку, ну наверно и все, не претендую на открытие, но это мое мнение.
    Полностью с Вами согласен, коллега.

  10. #959
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Дражайший, ну написал мы уж все. Ищи других субъектов для обработки.

  11. #960
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    На всем пространстве форума больше всего меня радуют 3 ветки: сия, про масло и про замену подвески с ППД. Вот уж воистину пытливый русский ум не дает спокойной жить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •