Страница 98 из 814 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 8139
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #971
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Диагностическим шнурком в данном случае надо пользоваться не для считывания ошибок и остатков сцепления, а для понимания фактического состояния сцеплений в конкретный момент времени (оба сцепления полностью разомкнуты; одно из сцеплений полностью сомкнуто, а другое полностью разомкнуто; одно сомкнуто на 80%, другое одновременно с этим на 20% сомкнуто и т.п.)

    Никаких дебрей в этом нету. Тут я "проблему" вижу только в том, что это довольно кропотливая работа. Надо выбрать время, когда с кем-нибудь (один ездит, другой в экран ноутбука смотрит) будешь ездить в различных режимах и понимать по какому фактическому алгоритму работает в разных режимах мехатроник.

    У меня дежавю... когда-то я это уже писал :)
    Но кто-то это не читал.

    Дебри, это ... ну там, к примеру, перепрошить блок какой-нибудь, или поставить новый блок и программно "подружить" его с машиной. Это и рискованно, и "дебри". Условно говоря. А просто отслеживание параметров в реальном времени - это элементарно. Но, повторюсь, требует наличие свободного времени и желания.

    А по поводу чувствования автомобиля
    ... ну ты себе льстишь.
    Не сумеешь ты (и я тоже, и так же как и другие пользователи) отличить разомкнутое на 100% сцепление, от разомкнутого на 70% при каком-нибудь переходном режиме. Физически ориентироваться не на что, если у тебя нет под глазами ноутбука, где выводятся все необходимые для понимания этого параметры в реальном времени. Думаешь, что у тебя сцепления разомкнуты, а по факту они в лёгком слиппери. К примеру.

    Следовательно (ещё раз ловлю дежавю), сложные и экстремальные алгоритмы сохранения жизни сцеплениям, которые ты предлагаешь, не стоят многого т.к. основаны не на фактах, а на твоих домыслах того, как ведут себя сцепления в некоторых режимах. Хоть и базирующихся на данных из официальных SSP'ек.

    Посему, если ты реально хочешь разобраться во всём этом досконально, как ты заявляешь, то следующий необходимый и логичный твой шаг (третий раз накатывает дежавю) - диагностический шнурок.
    Это ты себе льстишь заявляя подобное.

    Ты в силу своей очевидной упёртости отказываешься подумать и понять, что выбрав передачу ТТ 1 вместо режима D (в одном из тяжёлых случаев - перечислял уже) - при том же трогании стоящего авто в рыхлом снегу - я гарантированно буду ехать на сомкнутом на 100% (!!!) Сц1 - соответсвенно с нажатым "газом" и при оборотах 1000-1500 об/мин).

    Это понятно и без шнурков и ноутбука.
    Потом как нибудь снимешь логи и сам в этом убедишься - Фома неверующий.

    В чём у тебя с пониманием этого - я не знаю.

    Я вёл речь только про очень ранее включение D2 при движении на D в "особых" случаях.

    Речь - про возможность корректировки при необходимости основного режима D с помощью двух вспомогательных( не основных ) режимов ТТ и S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 18:57.

  3. #972
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Видит бог, я сделал всё что мог :)

    Субъект не коммуникабелен, не обладает способностью оценивать свои поступки объективно, а так же неадекватно агрессивен.
    Рекомендована изоляция.
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.12.2014 в 22:54.

  4. #973
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/

  5. #974
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный

  6. #975
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный
    Думаю, речь шла не о чувствовании того, что там в конкретный момент происходит, а в общем, о понимании сути работы и понимании, какие режимы для ДСГ7 некомфортны, и их избегании или сокращении. Ну типа как лёгким удержанием тормоза не тянуть машину в пробке и т.п.

  7. #976
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Просто кому-то приятно чувствовать себя умнее инженеров одного из мировых автогигантов))

  8. #977
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитирую АПР:

    В режиме “D” мы даём вам более комфортную АКПП, а в режиме “S” более приспособленную к реальной жизни. Например, когда вы едите в режиме “D” на машине с двигателем 1.4TSI, переключение на 7-ую передачу происходит на 58км/ч, мы сдвинули этот порог до 78км/ч. Это означает, что машина больше не будет переключаться и двигаться на оборотах менее 1150 Об/мин. Двигатель будет работать примерно на 1400 Об/мин, что практически не скажется на топливной экономичности, но в то же время позволит машине быстрее реагировать на педаль газа и быстрее прогреваться в холодную погоду (актуально для 1.2 TSI и 1.4 TSI).
    Вранье...У меня при 58 км/ч D5))))А D7 включается только при достижении скорости 78+ км/ч...На 78км/ч у меня D6. Если есть сомнения, могу на обратной дороге домой снять видео.

    Бог мой, у меня с завода прошивка APR?!?!?!?!?!
    obama_not_bad.jpg
    Alex_buka likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #978
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да, что ты им объясняешь) есть даже видео сеатов фритреков, но у них дсг6(алгоритм работы одинаков с дсг7). Так вот, один на стоке дсг6-другой на прошивке АПР ДСГ6. Тот, кто с прошивкой-уезжает на пару корпусов(а может и больше, уже не помню))-при прочих равных.понятно, что 99% здесь собравшихся это не надо-но факт остается фактом, что в стоке настройка ДСГ тупая/экономичная и можно еще как угодно назвать.
    как писал выше-для блондинки все будет отлично, она перевела в Д-и поехала, а КАК-ее мало волнует, лишь бы колеса крутились))
    Вов, опять же, моя машина имеет алгоритм один в один с сайта АПР)
    на заводе в виде бонуса залили?))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #979
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Цитирую АПР:



    Вранье...У меня при 58 км/ч D5))))А D7 включается только при достижении скорости 78+ км/ч...На 78км/ч у меня D6. Если есть сомнения, могу на обратной дороге домой снять видео.

    Бог мой, у меня с завода прошивка APR?!?!?!?!?!
    obama_not_bad.jpg
    Именно так. Просто никто из любителей многабукф даже не посмотрел, что речь там о А5 со старыми мозгами на dq200.
    oleg_73 and JonnyDepp like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #980
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •