Страница 1 из 639 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Screenshot_2017-04-25-09-26-36.jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    1) не ломать коробку.
    2) выжимать при остановках тормоз по мужски, чтобы сцепка не жглась.
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.03.2017 в 07:25.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.
    слышал что лучше сильно часто не топать.. да и пробках в ручник переключать..

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Мне кажется, что при снятии с паркинга, сначала надо в D(или R), а потом уже снимать с ручника. По идее так ручник берет нагрузку на себя(если машина стоит на уклоне).
    Деня and Dim(A) like this.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Хорошо собрано.
    Не понял пункта 3. К чему приведет, если оставлять только на паркинге? Не вижу в этом проблемы.
    П. 6 переформулировал бы. Перевод на светофорах в N хуже не сделает, но это не обязательно, если Вы как следует нажимаете тормоз.
    По п. 9. А в другом режиме можно завести авто?
    И от себя добавил бы пару пунктов, которые сам практикую.
    1. По мере возможности не разгоняться сцеплением на второй передаче. Если двигаюсь 5 км/ч на второй передаче и вижу, что скоро нужно будет ускориться, стараюсь переключиться в ручной режим, чтобы включилась первая (именно при таких условиях на ранних версиях коробки проявлялась "вибрация на второй передаче").
    2. Не использовать в каждодневной езде резкие ускорения, коробка любит, чтобы на ней ездили предсказуемо и нежно. Не то, чтобы совсем нельзя, но чтобы это не было в привычке.
    Предложил бы как следует все это сформулировать и закрепить в какой-нибудь теме (можно и в этой), у новых владельцев DSG такой вопрос будет постоянно возникать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:28.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Рекомендации бесспорно хорошие, но я как и Driver0123 не понял 3 пункта. Во-первых, почему использование режима Р обязательно со стояночным тормозом?(может быть вы имели ввиду тот случай когда машина на уклоне) и во-вторых, как тут привязана очередность постановки и снятия - сначала ручник, потом селектор кпп?(думаю последовательность не имеет значения, если только кпп и ручник не сконнектены электроникой, но это не наш случай)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:30.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    ...как тут привязана очередность постановки и снятия - сначала ручник, потом селектор кпп?(думаю последовательность не имеет значения, если только кпп и ручник не сконнектены электроникой, но это не наш случай)
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Африка likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  10. #10
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Я еще с прошлой привык, сначало нейтраль, машина устаканилась, потом в паркинг, если без уклона
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •