Страница 111 из 611 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 6104
Like Tree2561Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #1101
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал тут в тему про потерю тяги
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....
    skodovodoff likes this.

  3. #1102
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....
    длиннопост-сме&#10.jpg

    прям вижу....
    на дворе 2034 год...
    DSG7.com уже поменяла домен на DSG11.com, какахи на вентилятор подкидывает уже внук Давыдова(или как там его)...

    И тут бац..."Парни, смотрите что я нашел!Видео 2008 года на ютубе про потерю тяги на ДСГ!"

    Занавес...А тем временем Рома передает всем привет.
    HpJsrjsOQTo.jpg
    skodovodoff likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #1103
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...

  5. #1104
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    skodovodoff likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1105
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну все понятно господа просто страху нагнали на всех с этими ДСГ и на меня мои товарищи из за того что я решил машину на ДСГ взять смотрят так ехидно, типо ну смотри мы тебя предупреждали... А для себя я понял, что по пробкам много не мотаюсь благо работа позволяет самому распорядиться когда надо домой... так что имею возможность не ездить в час пик по городу, единственный вопрос с весенней жопой во дворах (как дсг себя чувствует если побуксовать без фанатизма?). Пробег у меня за пять лет на машине на сегодняшний день составил ровно 73 тыс. км. думаю это не так много, прикинул что даже если сцепление ДСГ ходит в среднем в районе 60 тыс. км. то через 4-5 лет можно и поменять не особо это дорого... Да автоматы тоже ломаются ни кто не спорит... французкая коробка 4 АКПП еще то гавно...
    Не знаю было тут или нет...

  7. #1106
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  8. #1107
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1108
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Ну вот и я вижу, что тема ДСГ 7 раздута, а коробку продолжают делать и брать люди тоже продолжают... Думаю если бы был прямо падеж этих коробок сам бы ВАГ в первую очередь от них отказался тем более, что можно было перейти и на ДСГ 6 и на АКПП Айсин... поэтому думаю что проблема надумана, хотя есть случаи на новой а7 как я прочитал на форуме замены сцепления и при пробегах в 4 - 8 тыс км., что заставляет задуматься именно о браке. Как я слышал не знаю правда или нет но после замены сцеплений их надо еще правильно настроить, думаю на этих машинах этой процедуры на заводе не делали...
    Вопрос цены замены сцепления, я как понимаю 60 тыс. в месте с запчастями?

  10. #1109
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Может и не по теме...
    А кто нибудь на ДСГ 7 делал чип тюнинг двигателя? Просто смотрю рево предлагает прошиться (http://revo-technik.ru/index.php?mar...9&dvigatel=282) под 333 Нм и 237 л.с. кто то уже шился? Смотрел в тех характеристики ДСГ пишут, что максимальный момент 250 нм, а в прошивке предлагается ездить на 333 нм, если был бы атмосферный мотор то пик момента был бы очень редко, а тут полка момента с 1250 об./мин по 5000 об./мин. Интересно как себя на прошивке ведет ДСГ...

  11. #1110
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    И таких, не совсем адекватных, не мало. Подумаешь, не много побуксовали на новом автомобиле при заезде на автовоз. Спалили сцепу, дебилы, прости Господи. Очень содержательный ролик, жалко не показали что за дилер.
    Небольшой оффтоп:
    3.5 года назад случилась "замечательная" история. У местного ОД висела на подъемнике новая Yeti 4x4 МКПП со снятым коробасом... Спросил, что случилось. Ответ был простой - клиент спалил сцепление (авто не пробежало и 2000 км не съезжая с асфальта). Я был крайне удивлен, как такое можно (у моего Scout была абсолютно такая-же связка двигатель +кпп).
    Дальше был небольшой рассказ инженера по гарантии, как он выяснял у клиента причины поломки, и в итоге попросил клиента показать, как он трогается и переключает передачи... Итог: трогается с 3-й, к 60-км/ч переключается на 4-ю. (это не шутка, тронуться на ровном месте с 3-й передачи на Yeti 4x4/Scout не проблема, сам несколько раз промазывал с выбором передач по началу) .... других передач, исключая заднюю, клиент не использовал вовсе... (предыдущее авто было с гидроавтоматом) Сцепление спалил в затяжной пробке на подъеме...
    Это я о чем, - любой даже самый надежный механизм можно сломать, если эксплуатировать его ненадлежащим способом...
    Реальная предистория замены сцепления в роликах выше - нам не известна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •