Страница 113 из 672 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1121
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Снова все пошло по 150-му кругу....
    К чему это писать? если есть что по существу говорите... Я вот например только катался на этой коробке, я этого не скрываю! Как коробка едет нравиться, нравиться прямой момент как на механике нравиться быстрота переключения и реакции коробки, но согласитесь проблемы были, думаю не поднялось бы столько шума без проблем... Да и честно я уже писал выше, что в принце не рассчитываю на то, что коробка отслужит как некоторые АКПП 300 тыс.. но как минимум ресурс этих сцеплений должен быть не меньше чем у механики (т.е. в районе 100 - 150 тыс...), я понимаю, что больше просто технически не возможно из-за самой задумки... хотя я думаю тут вопрос только стоимости...

  3. #1122
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    К чему это писать?
    Потому, что если Вы вернетесь к началу темы - Вы найдете большинство ответов на Ваши вопросы....
    И Вы далеко не первый, кто их задает вновь и вновь :)

  4. #1123
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да я эту тему почти всю прочитал реально! Без приколов! 150 страниц. И все эти 150 страниц люди не сошлись во мнениях... я слежу за блогом одного шкодовода уже наверное пару лет, смотрел еще его блог на дроме в разделе отзывы, вот сейчас он на драйве http://www.drive2.ru/l/4062246863888647144/ вот ему поменяли сцепление на 130 тыс. Если все ДСГ будут реально ходить на родных сцепления 130 тыс. то я упаду в ноги конструкторам ВАГА которые ее изобрели и довели до ума! Собственно этот человек и заставил меня задуматься о покупке шкоды... я еще к прошлому кузову приглядывался но отпугнули рассказы про дсг и внешний вид... сейчас опять рассматриваю, новая а7 мне нравиться и с виду и багажник и все! В общем машина реально нравиться и я готов заплатить не кислую сумму за нее в максималке... не много не мало это примерно 1 350 кило. наших деревянных, но ловить геморой с машиной я не хочу. В эту сумму можно посмотреть и в строну теаны в сторону мазды 6 и я знаю, что они проходят и 200 тыс без серьезных проблем, а то может быть и вообще без них (единственное цепь на варике ниссана может на 120 тыс умереть, но это случиться в 99% после 100тыс пробега, сама цепь стоит в районе 16 тыс.) А здесь статистка с ДСГ размазана кто то 4тыс. проехал кто то 8 тыс. проехал кто то 20-30 тыс. Думал еще про Ети там вроде бы и ДСГ 6 нареканий по ним мало... но мне он внешне не особо нравиться даже обновленный. Вот такие муки выбора... Поэтому и изучаю темы про ДСГ в которых зачастую много срача, перепалок и воды. Да и дилеры у нас в стране гавно! Че это за тест драйв когда тебя 5 минут покатали, что ты там понять успеешь? Давали бы авто хотя бы на сутки... чтобы ты ее мог по эксплуатировать в обычной повседневной жизни...
    Япов просто не хочу ну надоели уже реально! У них постоянно одно и тоже же железо только обертку меняют, постоянно одни и те же косяки по качеству ну вот не чувствуется в них качество материалов, шумки ноль вся пластмасса гавно и т.д. камри может и хорошее авто но не за такую цену... просто унылая она что внутри что снаружи... хотя машина реально не подводит... в общем хочется немного другого от авто... В сибири вообще на дорогах преимущественно япы ездят может быть из за простоты и надежности они такую славу сыскали да и таскали их из япони в свое время за небольшие деньги ...
    Последний раз редактировалось Slot; 11.03.2015 в 07:10.

  5. #1124
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    К чему это писать? если есть что по существу говорите...
    Вот именно.
    Говорите по существу. А вы опять начинаете заново заводить пластинку про гарнтию/надежность. И машиной с ДСГ вы оказывается не владеете, а только катались.
    Если Вы без приколов прочитали все 150 страниц, то страниц 10 назад уже все всё обсудили и пришли к какому-то общему мнению, относительно очередного выброса про Рапид.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1125
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Говорите по существу. А вы опять начинаете заново заводить пластинку про гарнтию/надежность. И машиной с ДСГ вы оказывается не владеете, а только катались.
    Если Вы без приколов прочитали все 150 страниц, то страниц 10 назад уже все всё обсудили и пришли к какому-то общему мнению, относительно очередного выброса про Рапид.
    Хорошо если вы изучили всю тему вдоль и поперек тогда ответьте мне на вопрос:
    1) Что за настройку должен проводить ОД после замены сцепления я так этого и не понял... судя по тому что я прочитал ДСГ сама адаптирует ход сцепления сводит его разводит и т.д. что там регулировать?
    2) Почему не сделать толще накладки фрикционов?
    3) Половина постов про то что сцепление начало проскальзывать и буксовать и дергаться, что типа мехатрон его не дожимает, проблема действительно в этом или глюк почему у некоторых появляется пробуксовка сцепления и некоторое время они ездят и дергаются, а потом это все самой проходит?
    Из всех этих 150 страниц я понял, что тут по теме полный холивар... из того что я смотрел сдесь либо размышления далеких от техники людей либо пространственные споры гавно ДСГ или нет. Возможно мне не удалось в связи с большим объемом выловить несколько постов... которые бы мне дали ответ на мои вопросы... и графики я смотрел которые выкладывал человек в противоречие тому что в пробках надо ездить в спорте и т.д.
    Р.с. Что действительно интересно так это было бы послушать механика из сервиса ОД который хотя бы выдал хоть какую то статистику и возможно рассказал бы что нибудь интересное, связанное именно с тех. особенностями. А может бы и сказал что ДСГ гавно :) (шучу конечно)
    По поводу того, что я пока еще машиной с ДСГ не владею я этого и не скрывал... и с самого начала именно спросил что собираюсь брать машина 1.8 на ДСГ и попросил народ отписать как она себя ведет... опасения ДСГ да они есть ведь если набрать в интернете отзывы про дсг 7 то их просто куча... с кучей тем и т.д. и я думаю люди это писали не зря. Я не настроен против ДСГ, мне коробка понравилась, но я хочу узнать больше нюансов прежде чем я ее куплю что бы потом не жалеть...
    Последний раз редактировалось Slot; 11.03.2015 в 09:16.

  7. #1126
    Гонщик
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Хорошо если вы изучили всю тему вдоль и поперек тогда ответьте мне на вопрос:
    1) Что за настройку должен проводить ОД после замены сцепления я так этого и не понял... судя по тому что я прочитал ДСГ сама адаптирует ход сцепления сводит его разводит и т.д. что там регулировать?
    2) Почему не сделать толще накладки фрикционов? половина постов про то что сцепление начало проскальзывать и буксовать и дергаться, что типа мехатрон его не дожимает.
    Из всех этих 150 страниц я понял, что тут по теме полный холивар... из того что я смотрел сдесь либо размышления долеких от техники людей либо пространтвенные споры гавно ДСГ или нет. Возможно мне не удалось в связи с большим объемом выловить несколько постов... которые бы мне дали ответ на мои вопросы... и графики я смотрел которые выкладывал человек в противоречие тому что в пробках надо ездить в спорте и т.д.
    По 1 вопросу:
    1. Базовая регулировка
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...6&postcount=14

    2. Базовая установка
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=644
    После всего этого, адаптация в движении.

    По второму вопросу: накладки блока сцеплений и так имеют достаточно большой ресурс. Проблема не в них.
    Знаю человека, который занимается профессионально ремонтом сухих DSG, но по форумам ему некогда шариться. Тем не менее, я никогда не слышал от него явного негатива по-поводу DSG.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 11.03.2015 в 09:43.
    Slot likes this.

  8. #1127
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    По 1 вопросу:
    1. Базовая регулировка
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...6&postcount=14

    2. Базовая установка
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=644
    После всего этого адптация в движении.
    По втрому вопросу: накладки блока сцеплений и так имеют достаточно большой ресурс. Проблема не в них.
    Знаю человека, который занимается профессионально ремонтом сухих DSG, но по форумам ему некогда шариться. Тем не менее, я никогда не слышал от него явного негатива по-поводу DSG.
    Спасибо! Т.е. получается дело все же в блоке управления дсг и криворукости местной сборки и некоторых од которые меняли по гарантии сцепления?

  9. #1128
    Ученик Аватар для oneweb
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6AT
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Если VAG устранил все проблемы с DSG7, то почему бы не сделать гарантию на 5 лет или 150 тыс. пробега?. Ведь проблемы устранены. А был бы такой хороший маркетинговый ход!

    Сам некоторое время назад мучительно выбирал между 1.8 DSG и 1.6 AT. Хотелось получить динамику DSG, но чтобы без всяких поломок (ну либо чтобы замена стоила недорого).
    Посоветовался с другом, который занимается разборкой, тюнингом и пр. Он позвонил по знакомым, кто занимается коробками передач (звонил даже ремонтнику у официалов).
    В итоге все его отговорили от DSG, да и сам он тоже не в восторге от этой коробки.

    В итоге купил 1.6 AT Ambition (было только это в наличии), хотя был очень хороший вариант 1.8 DSG Elegance.
    Мне нужен беспроблемный авто для семьи, чтобы сел и поехал, а не чтобы постоянно обращаться к официалам. Тем более, что 2 года гарантии - это уже за гранью понимания, почему так мало?

    PS: петицию подписал.

  10. #1129
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oneweb Посмотреть сообщение
    PS: петицию подписал.
    «Пастернака не читал, но осуждаю» ?
    ERYO and JonnyDepp like this.

  11. #1130
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    «Пастернака не читал, но осуждаю» ?
    Не совсем в данном вопросе с вами согласен... если с ДСГ все хорошо то и гарантия 5 лет тоже не проблема... та же киа у которой хоть гарантия и дырявая но на двигатель акпп и электрику 5 лет и 150 тыс. дает... если производитель уверен в качестве и надежности этого узла то может и пожизненную гарантию дать как зингер на свои машинки...
    Я тоже за и то же бы ее подписал будь у меня дсг или будь у меня киа если бы там создали такую петицию даже если бы не имел проблем на данный момент с машиной. Что плохого если вам дадут расширенную гарантию? Ну не воспользуетесь вы ей ну кому то повезет... Я давно за то чтобы на машины продаваемые в РФ действовала гарантия в 5 лет и например 300 тыс. пробега... Стоимость машин С класса уже + - равна стоимости квартиры, а в некоторых регионах страны я бы даже сказал не одной. Ну это мое мнение...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •