Страница 117 из 1177 ПерваяПервая ... 17671071151161171181191271672176171117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1161
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    не знаю. Будем смотреть. По той литературе, что я смотрел, конструкция все-таки не очень удачная.
    Блок управления находится внутри агрессивной среды, продукты износа в масле плавают и т.п.
    Возможно, удалось как-то нивелировать и продлить, но если конструкция не ахти, по 10 лет коробка ходить не будет.
    Надеюсь ошибиться.
    конструкция коробки блочная, мехатроник имеет свою не зависимую систему смазки и не контактирует с маслом в самой коробке... Поэтому для мехатроника используется синтетическое масло ( 1 литр) для самой коробки используется минералка 1.7 литра. Хотя конечное были случаи когда масло из кпп попадало в мехатроник... подробнее http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7837
    Скачал обучение персонала по ДСГ 7 если надо скину... там и про принцип действия и т.д.
    Последний раз редактировалось Slot; 11.03.2015 в 18:51.


  3. #1162
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кто нибудь знает сколько момента держит ДСГ в европе и других странах? ТАк же 250 или больше? Для РФ не делали ограничения по моменту?
    Скажите сколько показывает тахометр при движении на трассе 100 -120 -140 км/ч.?
    Последний раз редактировалось Slot; 11.03.2015 в 18:50.

  4. #1163
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает сколько момента держит ДСГ в европе и других странах? ТАк же 250 или больше? Для РФ не делали ограничения по моменту?
    Скажите сколько показывает тахометр при движении на трассе 100 -120 -140 км/ч.?
    И в Европе и в Китае и в Австралии... сцепление для DQ200 рассчитано на номинальный крутящий момент в 250Нм

  5. #1164
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Там нюансы есть вроде бы как.

    Не говоря уже про то, что мощность и момент в ТТХ официальных занижены и по 1.4TSI и по 1.8TSI, а уже в официальных ТТХ 250Hm значится. На драйве народ мерил, тут ссылки давали.

    А нюансы в том, что кто-то из уважаемых писал, что чиповка мотора одной и той же прошивкой на МКПП и на ДСГ7 (там речь вроде бы про А7 шла... ну или про Гольф7) даёт разные результаты. Не в пользу ДСГ7. И связывают это с защитой программной в ДСГ, которая ЭБУ двигателя даёт команду понизить крутящий момент при достижении какого-то предела. Что сильно компенсирует увеличение мощности/момента за счёт прошивки.
    Не знаю, может быть сейчас этот момент уже обошли, т.к. эта запись была давняя и касалась самых первых попыток правки стоковых прошивок.

    Но защита программная есть судя по всему, и она явно далеко не на 250Hm установлена.

  6. #1165
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Насколько знаю,ограничивает момент свыше 330нм...скажу даже больше,дсг фиксирует большой момент в памяти,и если у тебя от чипа она отрыгнёт,то в блоке будет запись,сколько на неё подавалось момента. Но,знаю пяток людей,гоняют на чипе и всё нормуль.

  7. #1166
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Скажите сколько показывает тахометр при движении на трассе 100 -120 -140 км/ч.?
    Дык, это ж не от дсж как таковой зависит...
    У меня на 1.2 tsi 105 лс dsg 7 по прямой сотка где-то на 2000 обор идет, 140 на 3000 на 7 передаче
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #1167
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Мне вообще,по своему богатому опыту общения с механникой,кажется что сцепления больше изнашиваются от трогания без газа и от езды на слишком низких оборотах.
    ERYO likes this.

  9. #1168
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Скажите сколько показывает тахометр при движении на трассе 100 -120 -140 км/ч.?
    А слабо посчитать? :)


    "Стандартные" шины: 205/55/16.
    Последний раз редактировалось namelezz; 11.03.2015 в 21:17.

  10. #1169
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Мне вообще,по своему богатому опыту общения с механникой,кажется что сцепления больше изнашиваются от трогания без газа и от езды на слишком низких оборотах.
    Мои "изыскания" показали, что это не совсем так. По крайней мере применительно к тем фрикционным накладкам, которые используются в текущей редакции ДСГ7.

  11. #1170
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мои "изыскания" показали, что это не совсем так.
    Ну как минимум,вибрации при трогании точно из-за этого. Помню на одной машине начал баловаться,в пробках трогался без газа,и через 8-10тыс км появилась вибрация при трогании...даже когда слегка подгазовываешь...так до смены сцепы и не прошло,как повело диски,так и осталось...больше такой ездой не баловался,и никаких вибраций не знал...
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •