Страница 119 из 610 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #1181
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Нету "буста" как такового.... условно ровная "полка момента" позволяет получать равномерное ускорение в этом диапазоне оборотов.

  3. #1182
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    В подтверждении, вот фото магнитов после разборки ДСГ на рапиде из авторевю:



    Напомню, машина прошла 32К в режиме "ускоренного теста", где её гоняли в хвост и в гриву. Пруф.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #1183
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.
    Не правда. В статье речь идет о DSG7.
    DSG6 упоминается для сравнения в качестве примера боле надежного агрегата, правильнее спроектированного.
    И читать надо обе статьи подряд, а не одну последнюю
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/,
    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

    Начало второй статьи:
    Коробка DSG Volkswagen и ее "подводные камни". Окончание кровопускания


    В "Автобизнесе" №32 от 15 августа 2013 года мы начали рассказ о коробках передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с рассмотрения конструктивных особенностей DSG и даже успели назвать часть свойственных ей "подводных камней" - модуль управления Mechatronik, двухмассовый маховик и сцепление в 7DSG (заводское обозначение VW 0АМ).
    Последний раз редактировалось Varan; 12.03.2015 в 10:35.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #1184
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Они есть :) Но в отличие от DSG-6 (DQ250), они не "купаются" в масле. в КПП заправлено 1.9 литра трансмиссионного масла, уровень которого при работающем двигателе будет ниже оси вторичного вала 1 - 4 передач (этот вал расположен ниже всего в корпусе КПП). В принципе, датчики положения вилок 1-3 и 2-4 передач могут собирать на себя стружку (такие случаи есть).
    Но убрать "стружку" с датчиков Холла возможно (в отличие от забитых соленоидов у DSG6 см. ниже), как и отремонтировать механическую часть КПП.
    вопрос даже не в ремонте, отремонтировать можно все. вопрос лишь в том сколько это стоит... ну да не суть... как я понял из статьи - из-за стружки (которую конечно можно убрать разобрав кпп) может сносить мозг мехатронику, а это уже другая песня.
    но я тебя понял - датчики Холла по твоим словам в 250й коробке маслом не омываются, а значит набрать им стружку в принципе гораздо труднее.
    вопросов больше не имею. спасибо за инфу )

  6. #1185
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Уважаемый Varan. Категорически с Вами не согласен. Я не вижу ни каких видимых препятствий для работы нашей коробки в течении 10 и более лет (проблему сцепления мы не рассматриваем).
    Был бы рад ошибиться и присоединиться к Вашему мнению, но аргументы автора упомянутой ранее статьи братьев-беларусов мне пока кажутся достаточно убедительными. Главные проблемы по этим статям такие:
    1) мехатроник ("мозг" трансмиссии) расположен в месте с чудовищным перепадом температур, и при таких условиях он навряд ли сможет нормально прожить долго.
    2) Стружка со временем "ослепляет" датчики холла.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #1186
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не правда. В статье речь идет о DSG7.
    DSG6 упоминается для сравнения в качестве примера боле надежного агрегата, правильнее спроектированного.
    И читать надо обе статьи подряд, а не одну последнюю
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/,
    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

    Начало второй статьи:
    В обоих статьях обычная каша... не более того :)

  8. #1187
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Был бы рад ошибиться, но аргументы автора упомянутой ранее статьи братьев-беларусов мне пока кажутся достаточно убедительными. Главные проблемы по этим статям такие:
    1) мехатроник ("мозг" трансмиссии) расположен в месте с чудовищным перепадом температур, и при таких условиях он навряд ли сможет нормально прожить долго.
    2) Стружка "ослепляет" датчики холла.
    Ну что-же.... аргументы "железные"..... для впечатлительных.... Но напомню Вам - они приведены на основании разборки "убитой" DSG6 ....

  9. #1188
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вопрос даже не в ремонте, отремонтировать можно все. вопрос лишь в том сколько это стоит... ну да не суть... как я понял из статьи - из-за стружки (которую конечно можно убрать разобрав кпп) может сносить мозг мехатронику, а это уже другая песня.
    Возможно, эту стружку можно убрать промывкой трансмиссии перед заменой масла.
    Разузнать бы про это... Промыли бы на 30 т вместо 60, поменяли бы масло- может и пожила бы...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #1189
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну что-же.... аргументы "железные"..... для впечатлительных.... Но напомню Вам - они приведены на основании разборки "убитой" DSG6 ....
    Ну а контраргументы есть?
    Есть данные о том, сколько живет мехатроник при таком перепаде, и как бороться со ослеплением датчиков, которые собирают стружку?

    Перечитал Ваш ранний пост.
    Если беларусы описывали "косяки" DSG7 на основании разбора DSG6, то статья, видимо, не слишком объективная. Я по неопытности этого не заметил.
    Возможно, не все так плохо и автор несколько сгустил краски.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.03.2015 в 10:58.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #1190
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, эту стружку можно убрать промывкой трансмиссии перед заменой масла.
    Разузнать бы про это... Промыли бы на 30 т вместо 60, поменяли бы масло- может и пожила бы...
    Вот Вы зацепились :)
    Если боитесь - просите каждое 3-е/4-е ТО снимать мехатроник (не такая сложная задача) Заодно и масло в КПП будете менять :)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну а контраргументы есть?
    Есть данные о том, сколько живет мехатроник при таком перепаде, и как бороться со ослеплением датчиков, которые собирают стружку?
    В Вашем автомобиле много агрегатов живет с такими перепадами температур....

    Еще раз, аргументы которые приводите Вы - сонованы на словах журналистов о DSG6.
    Там действительно масло может нагреваться до температуры Выше +100С.
    Однако не мало дизельных Passt'ов и Golf'ов с такой коробкой пробежало уже более 200 т.км.

    В общем - сходите сюда и полистатйте тех. документацию
    Последний раз редактировалось Novый; 12.03.2015 в 10:58.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •