Страница 123 из 756 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 7560
Like Tree2391Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #1221
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Во-вторых, Вы пишите:"... продукты износа в масле плавают... Да плавают, но Вы забываете ,что это механическая коробка (хоть и сложная-двойная) и в ней отсутствуют прецизионные пары трения, для которых присутствие в масле продуктов износа смерти подобно (вот по этой причине в гидромеханических АКПП и устанавливают фильтры). Так почему наша механическая коробка должна выхаживать меньше, чем простая механическая коробка с ручным управлением?
    пар нет, это правда, только...
    прочитайте вот тут внимательно

    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

  3. #1222
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    пар нет, это правда, только...
    прочитайте вот тут внимательно

    http://www.abw.by/number/see_note/13404/
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.

  4. #1223
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)

  5. #1224
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Конечно есть. Точно не помню, но давайте подсчитаем: обороты маховика, обороты каждого из двух первичных валов, обороты вторичного вала. Пожалуй, это единственное,что есть общего в этих коробках. А в остальном конструкции сильно отличаются. Главное достоинство нашей в том, что механическая часть отделена от мехатроника. В них даже масла разные.

  6. #1225
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    И в Европе и в Китае и в Австралии... сцепление для DQ200 рассчитано на номинальный крутящий момент в 250Нм
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...

  7. #1226
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А слабо посчитать? :)


    "Стандартные" шины: 205/55/16.
    Если честно всегда смотря данные таблицы даже не задавался методикой расчёта, не говоря о том чтобы реально сидеть считать! Х.з. может попробовать...
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 04:45.

  8. #1227
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Это ты с фордовскими моторами путаешь.

  9. #1228
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Они есть :) Но в отличие от DSG-6 (DQ250), они не "купаются" в масле. в КПП заправлено 1.9 литра трансмиссионного масла, уровень которого при работающем двигателе будет ниже оси вторичного вала 1 - 4 передач (этот вал расположен ниже всего в корпусе КПП). В принципе, датчики положения вилок 1-3 и 2-4 передач могут собирать на себя стружку (такие случаи есть).
    Но убрать "стружку" с датчиков Холла возможно (в отличие от забитых соленоидов у DSG6 см. ниже), как и отремонтировать механическую часть КПП.
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    Продукты износа сцеплений в масло не попадают, т.к. они находятся за пределом масляного картера КПП. Так же мехатроник имеет собственный масляный контур, не связанный с масляным контуром КПП.

    DSG6 (DQ250) имеет общий масляный контур для мехатроника, КПП и охлаждения пакетов сцеплений. Поэтому продукты износа сцеплений (а это не только фрикционный состав но и небольшое количество стальных частиц) циркулирует в общем масляном контуре... Поэтому любая механическая неисправность КПП приводящая к резкому увеличению металлических частиц в масле сразу отражается на работе мехатроника, т.к. датчики Холла обрастают металлическими частицами а соленоиды управления забиваются ими и с большой вероятностью выходят из строя. Что и показано в документе, ссылкой на который "поделились"

  10. #1229
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Нету "буста" как такового.... условно ровная "полка момента" позволяет получать равномерное ускорение в этом диапазоне оборотов.

  11. #1230
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    В подтверждении, вот фото магнитов после разборки ДСГ на рапиде из авторевю:



    Напомню, машина прошла 32К в режиме "ускоренного теста", где её гоняли в хвост и в гриву. Пруф.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •