Страница 129 из 612 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 6115
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1281
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Агрегат работает, если его специально не ломать... вот и все.... :)

    Ну если уж засели, зачем авто насиловать ? Если в раскачку не идет, то и мучить не нужно.... Лопата, доски, трос куда лучшие помощники, чем тапка в пол... (ИМХО).
    Согласен с тем, что насиловать не надо, сам если затрял туда обратно дернулся и не помогает гашетку до пола не жму бесполезно это все... Но проблема по сути пустяковая, а народу попало много. Я не думаю, что эту проблему ВАГ не в силах искоренить и она потребует больших финансовых затрат. Об этом можно спорить, но мое мнение узел изначально слабый... что не сказывается на повышении надежности коробки. О которой так много говорят и критикуют.
    П.С. Цена дифа убила... 47 тыс... для большего оправдания его стоимости на нем должно быть написано - " написано нано 3д дифференциал с алмазным напылением"... )
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 07:38.

  3. #1282
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Стыдобища какая-то. Я на приоре всю жизнь с 7тыс об сцепу бросал с адскими буксами,и хрен что с диффом стало за 170тыс км,а тут....срамота)
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?

  4. #1283
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?
    ПЕТИЦИЯ, ГДЕ ПЕТИЦИЯ ?!
    JonnyDepp and skodovodoff like this.

  5. #1284
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да причем тут петиция .... ? Это бомба замедленного действия рано или поздно стрельнет у каждого... Я думаю вы тоже будете не рады если у вас диф развалиться... Ладно сцепление понятно это как бы ожидаемо - эксплуатационный износ и т.д., ладно там мехатроник сложный узел и т.д. НО диф? Диф это изобретение прошлого века надежность которого не должна вызывать сомнений. Или я в чем то не прав?
    Все давно изобретено сделано... ВАГ известный производитель автомобилей, один из крупнейших, в чем конструктивная сложность этого узла?

  6. #1285
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Да причем тут петиция .... ? Это бомба замедленного действия рано или поздно стрельнет у каждого... Я думаю вы тоже будете не рады если у вас диф развалиться... Ладно сцепление понятно это как бы ожидаемо эксплуатационный износ и т.д. ладно там мехатроник сложный узел и т.д. но диф это изобретение прошлого века надежность которого не должна вызывать сомнений. Или я в чем то не прав?
    Я ссылки Вам дал, чтобы почитать и подумать.... А не панику поднимать. Это раз.
    Поломки диффа - случаи единичные, и случаются чаще у тех, кто голову забывает включать.... веря во всемогущесть педали акселератора. Это два.

    Где очередь на замену диффа или КПП ?

    P.S.
    Конструкция диффа у DSG и МКПП для легковых авто VAG практически идентичны (для комплектаций с одним типом двигателя).... Разница в мелочах...
    skodovodoff likes this.

  7. #1286
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    запаха нету, был адский запах когда из салона выкатил, было 13км, ехал и пованивало, чуть газу дашь до 2.500-3.000 и появлялся запах чего то подгорелого, щас даже если качегарить нету, максимум жар появляется с моськи.
    3)спокойный режим(90% езжу на таком)
    http://www.youtube.com/watch?v=dnm_h...ature=youtu.be
    У меня с 1 км пробега есть такая фигня. Когда стрелка тахометра на D2 вниз опускается, потом опять разгон идет.
    И еще у нескольких человек видел такую же фигню.

    В спорте так же, или если в пол давить.

    ИМХО мех бережет сцепление. А на езду вообще не влияет.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 18.03.2015 в 08:04.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #1287
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я ссылки Вам дал, чтобы почитать и подумать.... А не панику поднимать.
    Вот тут-то ты и допустил фатальную ошибку
    Не скидывай больше пугающие ссылки.
    Или подписывай: "Женщина, детям, и иным впечатлительным не смотреть!Опасно для крепкого сна!"
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1288
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?

    Будете так буксовать на корейском или японском ведре с акпп - сожжете фрикционы или вариатор.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 18.03.2015 в 08:28.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #1289
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Так что, стоит буксануть немного в снегу или при повороте и Привет мина замедленного действия

  11. #1290
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так что, стоит буксануть немного в снегу или при повороте и Привет мина замедленного действия
    Вы читайте внимательно ссылки....
    Там кусок из TPI приведен, при каких условиях возможно возникновение этой проблемы... а в других ссылках есть реальные случаи...
    Речи о легкой пробуксовке там не идет....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •