Страница 131 из 632 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1301
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ой, только не надо этих легенд о неубиваемости. Тесть на пруле постоянно перемещается, один раз на калдине на ледяной горке хорошо побуксовал и поехал фрикционы менять. Дружбан на камри не буксовал, а на 140К на них же попал, и засранный блок клапанов заодно поменял. Так что хорошо там, где нас нет. У меня на А5 тоже ничего не развалилось и сцепа с 2009го родная стоит (Т-Т-Т) до сих пор. А йети, как и любой другой "паркетник", не более чем для того, чтоб с дороги до коттеджа по проселку проехать. Там если так до усрачки буксовать и халдекс в ту же степь отправится. Так что ездите и не забивайте голову, всё у вас будет хорошо.
    Никаких легенд реальные факты.
    2008 г. тойта камри у бати, 160 тыс пробег, на данный момент была замена втулок и стоек стабилизатора в прошлом году и в этом году замена аккумулятора, который к слову был до сих пор заводской. Для нашего климата это реально аккамулятору надо памятник ставить. Машина японской сборки. Сравнивая с 2010 годом такой же кузов питерской сборки там с завода все скрипело и брынчало. качество сборки реально чувствуется... На данный момент сравнить не готов, может качество подняли, но на 40 кузове это было реально так... Питерская и японская сборка, как небо и земля... как будто разные машины вообще... Из моего опыта был алекс праворукий, брался с аукциона в 2004 году 80 тыс. пробег на одометре... проездил еще 80 тыс на нем за 3 года и продал... Вообще не каких проблем. Потом была примьера, не знаю по какой причине срезало шруз на коробасе, ремонт встал в 10 тыс. с запчастями и с перебором коробаса... ну еще катушку пробило одну, машина ездит до сих пор, используется, как рабочее авто, пробег на момент покупки был 160 тыс. машина покупалась уже в России скажем так катаная, сейчас пробег 320 тыс. подвеска проситься в ремонт... двигатель вообще без претензий 1.8 масло до сих пор не жрет заводится отлично... последнее мое авто киа церато 2010 года, бралась новая как и камри. сейчас ей 5 лет, из поломок замена амортизатора - пробил в мороз -40 попал в яму диск погнул и амор потом вытек через несколько тысяч... замена стоек стабилизатора, замена опорных подшипников ну и пару лампочек все... И застревал на всех машинах и буксовал так как живу в частном доме и дороги ни фига не чистят толком, проблем с дифом не имел...
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 14:47.

  3. #1302
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    И застревал на всех машинах и буксовал так как живу в частном доме и дороги нифига не чистят толком.
    И на октавии будете застревать и буксовать ничего не сломаете, если не будете из себя Колина Макрея изображать.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #1303
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    И на октавии будете застревать и буксовать ничего не сломаете, если не будете из себя Колина Макрея изображать.
    Ну как говориться дай Бог, чтобы так и было.... заключал договор максималка стоила 1179 сейчас 1212, мне кажется по приходу авто мне дилер скажет, что мои колеса подорожали....
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 15:08.

  5. #1304
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Конечно, разгон до сотни засекать по видео некорректно, но примерно - почему бы и нет.

    И по видео у тебя разгон как по паспорту.
    Так что усё нормально :)

    Неконтролируемого проскальзывания сцеплений - нет.

    По поводу задержки на первой - тут надо глянуть как у меня. Вечером, если не забуду - гляну. Но она мне не видится какой-то особенной. Вроде бы стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ.

    Ты просто пойми, когда ты нажимаешь правой нагой газ на МКПП, то у тебя левая нога УЖЕ в этот же момент отпускает педаль сцепления (т.е. сцепления УЖЕ начинают помалеху передавать крутящий момент).
    А когда ты нажимаешь газ на ДСГ7, то она после нажатия только начинает сводить сцепления и т.п. Поэтому-то и имеется задержка относительно МКПП.
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.

  6. #1305
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    посмотрел видео- ничего не особенного, т.е. стандартная работа коробки, спокойной режим у вас однако не спокойный))))) я в спокойном кручу до 1500-1800)

  7. #1306
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    Тут тоже всё нормально у тебя.
    Узбагойзя.

  8. #1307
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    На 1ой разгон чуть задушен ибо дсг бережет саму себя... А рапид на механике был и вжарил на все деньги может еще и с раскрутки, поэтому и вырвался вперед со старта. Так что все нормально у тебя
    skodovodoff likes this.

  9. #1308
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    У меня также, вторую нормально сводит и момент там хорошо передается, а на первой ооочень плавный разгон. Я привык - едет и ладно.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #1309
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты просто пойми, когда ты нажимаешь правой нагой газ на МКПП, то у тебя левая нога УЖЕ в этот же момент отпускает педаль сцепления (т.е. сцепления УЖЕ начинают помалеху передавать крутящий момент).
    А когда ты нажимаешь газ на ДСГ7, то она после нажатия только начинает сводить сцепления и т.п. Поэтому-то и имеется задержка относительно МКПП.
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.

  11. #1310
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    Да, это так.
    Но это никак не влияет на тот факт, что ДСГ7 имеет неприятные задержки на низких скоростях или при старте с места, природу которых я описал выше.


    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.
    У нас свободная страна :)

    P.S. О Боги! Только сейчас заметил, что выше я написал "нагой", вместо "ногой". Обыдливаюсь...
    Последний раз редактировалось namelezz; 18.03.2015 в 20:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •