Страница 136 из 794 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 7933
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #1351
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    И на октавии будете застревать и буксовать ничего не сломаете, если не будете из себя Колина Макрея изображать.
    Ну как говориться дай Бог, чтобы так и было.... заключал договор максималка стоила 1179 сейчас 1212, мне кажется по приходу авто мне дилер скажет, что мои колеса подорожали....
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 15:08.

  3. #1352
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Конечно, разгон до сотни засекать по видео некорректно, но примерно - почему бы и нет.

    И по видео у тебя разгон как по паспорту.
    Так что усё нормально :)

    Неконтролируемого проскальзывания сцеплений - нет.

    По поводу задержки на первой - тут надо глянуть как у меня. Вечером, если не забуду - гляну. Но она мне не видится какой-то особенной. Вроде бы стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ.

    Ты просто пойми, когда ты нажимаешь правой нагой газ на МКПП, то у тебя левая нога УЖЕ в этот же момент отпускает педаль сцепления (т.е. сцепления УЖЕ начинают помалеху передавать крутящий момент).
    А когда ты нажимаешь газ на ДСГ7, то она после нажатия только начинает сводить сцепления и т.п. Поэтому-то и имеется задержка относительно МКПП.
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.

  4. #1353
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    посмотрел видео- ничего не особенного, т.е. стандартная работа коробки, спокойной режим у вас однако не спокойный))))) я в спокойном кручу до 1500-1800)

  5. #1354
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    Тут тоже всё нормально у тебя.
    Узбагойзя.

  6. #1355
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    На 1ой разгон чуть задушен ибо дсг бережет саму себя... А рапид на механике был и вжарил на все деньги может еще и с раскрутки, поэтому и вырвался вперед со старта. Так что все нормально у тебя
    skodovodoff likes this.

  7. #1356
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну вроде по видео на 2/3 газа, вышло около 8секунд, так что думаю на норм летней резине при полном газе будет заявленные 7.4. Вопрос был в том почему она на первой ускоряется хуже чем на второй. Я не говорю про момент старта речь идет о самом ускорении грубо говоря от 10 -40км/ч, после включается вторая и она впирает, и было предположение что сцепление не до конца сходилось и проскальзовала, но если говорите что все ок, тогда вопросов нету.
    У меня также, вторую нормально сводит и момент там хорошо передается, а на первой ооочень плавный разгон. Я привык - едет и ладно.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #1357
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты просто пойми, когда ты нажимаешь правой нагой газ на МКПП, то у тебя левая нога УЖЕ в этот же момент отпускает педаль сцепления (т.е. сцепления УЖЕ начинают помалеху передавать крутящий момент).
    А когда ты нажимаешь газ на ДСГ7, то она после нажатия только начинает сводить сцепления и т.п. Поэтому-то и имеется задержка относительно МКПП.
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.

  9. #1358
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    Да, это так.
    Но это никак не влияет на тот факт, что ДСГ7 имеет неприятные задержки на низких скоростях или при старте с места, природу которых я описал выше.


    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.
    У нас свободная страна :)

    P.S. О Боги! Только сейчас заметил, что выше я написал "нагой", вместо "ногой". Обыдливаюсь...
    Последний раз редактировалось namelezz; 18.03.2015 в 20:49.

  10. #1359
    Гонщик Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Катаюсь 2 дня, разгон такой же, вибрации есть но они из-за забившихся грязью коле(надо помыть..))
    Но может быть стал замечать,может было до, может я накручиваю....как то дерганно происходят переключения d1-d2 как несколько постов выше описали.
    Вообще же ну нереально так убить сцепу за 1 раз буксования? туда-сюда попробовал ну раза 6 не больше, однако 3 удара словил

  11. #1360
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    посмотрел видео- ничего не особенного, т.е. стандартная работа коробки, спокойной режим у вас однако не спокойный))))) я в спокойном кручу до 1500-1800)
    спс, ну тошнить тоже не люблю, едешь в потоке и придерживаешься, чтоб не тупить и не тормозить других выходит 2000-2500 кручу.
    Не поверю что вы максимум 1800 крутить)) 1800 оборотов на 7 передаче это около 80км/ч, думаю по луюому где то по трассе, мкаду и тд 100-120 едете, а это 2500+ уже)) так что не привирайте что больше не крутите))
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут тоже всё нормально у тебя.
    Узбагойзя.
    спасибо, значит зря паниковал, просто сравнивать не с чем первая на автомате, да еще на таком мудренном, думал на первой должна шустрее ускоряться нежеле на второй))
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    На 1ой разгон чуть задушен ибо дсг бережет саму себя... А рапид на механике был и вжарил на все деньги может еще и с раскрутки, поэтому и вырвался вперед со старта. Так что все нормально у тебя
    ну да стартанул рапид с оборотов, по звуку где то с 3000

    ПС еще заметил маленькую неприятность, раньше не было.
    происходит на д3-д2-д3-д2. То есть возьмем случай из жизни. Идут 3-4 лежака подряд, притормаживаем до 15км включается вторая проезжаем его, немного разгоняемся до 30 включается 3тья, опять притормаживаем до 15 проезжаем включается 2 с токим стуком в коробке и рывком, такое ощушения как будто начала на вторую переключать а я в этот момент дал газу... не кто не сталкивался с таким?
    Последний раз редактировалось bartx2; 19.03.2015 в 11:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •