Страница 137 из 637 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1361
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой 161 Посмотреть сообщение
    На спусках всегда же нога на тормозе, поэтому скорость автоматически понижается. Но почему то скорость на спусках автоматически не повышается, и при затяжном спуске где необходимо ехать на 5-ой или 6-ой скорости , ты едешь на 3-ей скорости, т.к. нога на тормозе и движок начинает гудеть т.к. не переключается на повышенную. Кто знает как правильно ездить на затяжных спусках?
    Перейдите в ручной режим, да попробуйте проехаться с отпущенной педалью акселератора на разных передачах по тем-же спускам .... поймете...

    Вопрос из экзаменационных билетов по ППД:
    "При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из каких условий?"

  3. #1362
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 turbo
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    за совет спасибо, я так понял что только ручной режим выход при спусках. А сцепление в коробке не подгорит? Честно сказать на ручном ещё не ездил, машина новая проехал 4500 км.

  4. #1363
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 turbo
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А что вообще даёт обновление ПО?

  5. #1364
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый Elegans
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой 161 Посмотреть сообщение
    А что вообще даёт обновление ПО?
    Ну я думаю, что это влияет на чуть большую стабильность/экономичность если нужно, и исправление каких то недоработок.

  6. #1365
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    У любого робота сцепа-расходник. Даже однодисковое на овощных япах-сузуки и свифт и на ""неубиваемом"" ярисе ходят 40-60 тыс. км.
    skodovodoff likes this.

  7. #1366
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    У любого робота сцепа-расходник. Даже однодисковое на овощных япах-сузуки и свифт и на ""неубиваемом"" ярисе ходят 40-60 тыс. км.
    Особенно если ни в чём себе не отказывать - как-дауны, тапки в полу, наказывание со светофора и другие особенности рашен стрит уорлд ралли рейсинг. У некоторых гонщегов даже раньше расходник менять нужно. Хотя говорят : " Ездил по- дедушски аккуратно". Охотно верим...)

  8. #1367
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Да какие там гонки?! зимой на горке ледянной чутка побуксовал на ярисе и через пару тыс. км сцепа под замену. Какой тут гонять? на однодисковых сцепах, вариаторе даже с оборотов тронуться нельзя.

  9. #1368
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    порыскал по теме, но так и не нашел каких-нибудь отзывов от изменения конфигурации 1.8 на полный привод и влияния этого на ходимость ДСГ-7. Сам ездил к Петру, тк на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно. Более бредовой настройки педали газа я не встречал. И Петр мне, приводя авто в чувство, переключил движок на полный привод и европейский рынок. Ездить стало просто мега-гипер-пупер приятно, но терзают меня сомнения, выживет ли ДСГ. Сам Петр сказал, кстати, что нифига максимальный момент при таких процедурах не подрастает, типа ДСГ вообще ничего не заметит. С другой стороны куча инфы, что все-таки 250 НМ превращаются в 280... При этом я как-то не верю, что коробка сделана вообще без минимального запаса, прирост-то 12% а не разы...

    Есть кто тут, кто проделывал этот фокус и после этого проехал на ДСГ хотя бы тыс 50-60?

    PS еще интересут такая фишка: в автосалоне предлагают купить доп страховку типа "расширенная гарантия". Вот мне интресно, можно ли по ней будет,если что, поменять ДСГ. Как-то меня терзают смутные сомнения...

  10. #1369
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Сам ездил к Петру, тк на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно. Более бредовой настройки педали газа я не встречал.
    Применительно к 1.2TSI ничего "бредового" работе прошивы DSG нет. Обычный экономичный режим. Желающие могут вручную крутить как хотят.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #1370
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно
    Взял семейный седан( лифт бэк) и не доволен динамикой ...
    Мне динамика 1.4 по городу и трассе за глаза( если пдд соблюдать) , а тут такие заявления...
    Надо было спорт байк тогда покупать - чтобы гарантированно победить всех на светофоре раз и навсегда.

    Перестаньте самоутверждаться на дорогах общего пользования - хватит носиться по улицам и дворам. Хватит пополнять статистику "гонщегов" :

    https://m.youtube.com/channel/SWUqP6yNb_pMg?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •