Страница 138 из 632 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1371
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться. Если остановиться полностью, то всё более менее, но при торможении до низких скоростей и потом попытка разгона приносила постоянную "жопоболь" и раздражение тупняком.
    После обновления логики от петра всё куда лучше - нажал газ, машина сразу поехала. СРАЗУ, а не через какоето время

  3. #1372
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Применительно к 1.2TSI ничего "бредового" работе прошивы DSG нет. Обычный экономичный режим. Желающие могут вручную крутить как хотят.
    Medvedya - Если тупо жать тапку в пол - то алгоритм может и показаться "бредовым". Потому как "тапка в пол" - кажется бредовым алгоритмом самому ECU. Давите тапку плавнее и получите адекватное ускорение даже на стоке...

  4. #1373
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться.
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.03.2015 в 13:02.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #1374
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться. Если остановиться полностью, то всё более менее, но при торможении до низких скоростей и потом попытка разгона приносила постоянную "жопоболь" и раздражение тупняком.
    После обновления логики от петра всё куда лучше - нажал газ, машина сразу поехала. СРАЗУ, а не через какоето время
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    skodovodoff likes this.

  6. #1375
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    какая кустарная прога? это всё стандартный софт. это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора. Как минус не столь плавное замедление, ибо больше присутствует торможение двигателем чем раньше. Мне как до этого ездевшему на заряженном авто с механикой это куда привычней. Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.

  7. #1376
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    плавный разгон я хотел бы подрузамевать только от степени нажатия на газ, а не продолжительность затупа до того КОГДА это разгон вообще НАЧНЕТСЯ.

  8. #1377
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора.
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.

  9. #1378
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться...
    Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) - есть штатный инструмент - S и ТТ режим.

    Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.

    Для того ,чтобы не было подобного тормози не в последний момент "в пол" перед "лежачей полицией" с последующим желанием "уронить тапочек" - а замедляйся предсказуемо плавно с таким же набором скорости и мехатрон поймёт тебя . Если даже произошёл " затуп" - выходить из него надо :
    1. или в D - плавно увеличивая обороты
    2. или перейти в этот момент в ТТ - получив 1ю передачу с дальнейшим переходом в D2
    3. или перейти в S - получив 1ю передачу с дальнейшим автоматическим переходом в S2 и ручным переходом в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2015 в 13:44.

  10. #1379
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) есть штатный инструмент - S и ТТ режим. Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.
    Вы не слышите человека... Это и есть штатная программа, просто кодировка заложена другая, тоже штатная)) Например у меня кодировка руля и педали от шкода РС, более чуткий отклик на педаль газа и руль имеет теперь другие настройки.
    Как бы ты не осознавал, что там делает правая нога, но затуп педали газа убрать не возможно))
    Drz, JonnyDepp and Medvedya like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #1380
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.
    возможно, я не в курсе в идеале, а лишь по "собственным жопомерам" описал ощущения. Тогда вдвойне непонятен этот затуп, если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет. Тут было два варианта а) жать педаль сильнее = получать рывок , б) ждать 1-1.5сек. других вариантов небыло никаких, ибо дергать s-d-s-d идиотизм в стиле skodovodoff
    Medvedya likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •