Страница 139 из 849 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #1381
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
    Застрял в грязи. отключил антибукс, давал заднюю до усеру, тормозил, включал переднюю тормозил. Через некоторе время возникли толчки при такой раскачке. Толчки ощутимые. Запахло сцепой. Прекратил машину мучать, вытащили джипом.
    Вроде все нормально работает, но всё же ,сталкивался кт ос такими ударами? Кроме сцепы на что еще влияет такое? сильно ли я себе ресурс сцепы подмочил?
    Возможно беспокоится не о чем. Иногда EDL крайне жестко "прикусывает" буксующее колесо (даже при отключенной ASR)
    Но, как уже написал Старый профи, дифференциал - тоже слабое место всех DQ200 (DSG7 с сухими сцеплениями) и DQ250 (DSG6). Они крайне не любят большой разницы в угловой скорости вращения колес (например длительный букс одним колесом).

    Если начнутся проблемы с переключениями передач (а они со временем начнутся, если прихватило ось саттелитов диффа) - то при снятом мехатронике будет видна стружка в КПП - что за собой приведет замену КПП (если авто на гарантии или одобрят куланц), или замене дифференциала у неофициалов.

  3. #1382
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Просто 1 раз побуксовав диф не сломать! Диф больше боится ударной нагрузки когда буксуя колесом по песку оно резко ловит хороший асфальт... происходит удар с перераспределением момента, а то что у него одно колесо висело а второе стояло это фигня... если человек пишет что отключил антибукс ударных нагрузок на диф не было да и антибукс не дал бы вырасти моменту до критичных приделов притормаживая одно из колес и душа двигатель... в данном случаее скорее всего воняло не сцепой а резиной которая имела недостаточный зацеп для того чтобы тронуться но шлифовала покрытие грелась и подгорала... Я х.з. конечно как долго вы мучили коробас, но даже в этом случае если бы вы перегрели сцепление то на табло бы появился соответствующий значок... Если его не было значит и сцепа не перегрелась поэтому забить и ездить спокойно... Вонять могло и от катализатора на который попало масло из лужи... У меня такое было проехал по луже где то с пол колеса, на луже хорошо были видны масленые пятна (сначала даже внимания не обратил) проехал еще примерно 5 минут остановился и чувствую дым в печку тянет я аж струхнул, вышел из машины думаю может на улице... в салоне прямо дым уже открываю капот там тоже дымок... заглушил машину стою смотрю... постоял минут 10 вроде бы все норм... благо ехал в сервис колеса менять по весне и там осталось меньше километра, доехал до сервиса думаю опять воняет... подумал что масло где то масло может капает на выпускной... короче подняли машину на подъемник там вся труба жирная в масле... и на кате масло подгорает и дымит... вот такое реально было .... посмеялись колеса поменяли и я поехал потом еще пару дней подванивало... с какой то не понятной периодичностью и зависимостью...
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 18.03.2015 в 10:08.

  4. #1383
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Возможно беспокоится не о чем. Иногда EDL крайне жестко "прикусывает" буксующее колесо (даже при отключенной ASR)
    Но, как уже написал Старый профи, дифференциал - тоже слабое место всех DQ200 (DSG7 с сухими сцеплениями) и DQ250 (DSG6). Они крайне не любят большой разницы в угловой скорости вращения колес (например длительный букс одним колесом).

    Если начнутся проблемы с переключениями передач (а они со временем начнутся, если прихватило ось саттелитов диффа) - то при снятом мехатронике будет видна стружка в КПП - что за собой приведет замену КПП (если авто на гарантии или одобрят куланц), или замене дифференциала у неофициалов.
    если прикусывало то скорее всего колодки воняли... да и не может он за пару таких раскачек перегреться если он конечно все в меру делал... что там тогда за диф такой?
    Не просто объсните я реально не могу понять как диф можно таким образом перегреть если это тупо несколько шестеренок которые вращаются с разной скоростью... чему и по какой причине там перегреваться я не понимаю... смотреть можно с 6 минуты... показана работа дифа.
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 06:08.

  5. #1384
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию


  6. #1385
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Просто 1 раз побуксовав диф не нае...ть! Сори не сломать! Диф больше боится ударной нагрузки когда буксуя колесом по песку оно резко ловит хороший асфальт...
    Не умничайте, а просто почитайте людей, занимающихся ремонтом VAG'овских КПП длительное время....
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427&p=1469358#p1469358

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=98991
    Последний раз редактировалось Novый; 18.03.2015 в 06:41.

  7. #1386
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не умничайте, а просто почитайте людей, занимающихся ремонтом VAG'овских КПП длительное время....
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427&p=1469358#p1469358

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=98991
    Почитал и пригруснел... Не ну это жопа... проблема по сути выеденного яйца не стоит зачем закладывать такую подлянку?

  8. #1387
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал и пригруснел... Не ну это жопа... проблема по сути выеденного яйца не стоит зачем закладывать такую подлянку?
    Агрегат работает, если его специально не ломать... вот и все.... :)

    Ну если уж засели, зачем авто насиловать ? Если в раскачку не идет, то и мучить не нужно.... Лопата, доски, трос куда лучшие помощники, чем тапка в пол... (ИМХО).

  9. #1388
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Стыдобища какая-то. Я на приоре всю жизнь с 7тыс об сцепу бросал с адскими буксами,и хрен что с диффом стало за 170тыс км,а тут....срамота)

  10. #1389
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Агрегат работает, если его специально не ломать... вот и все.... :)

    Ну если уж засели, зачем авто насиловать ? Если в раскачку не идет, то и мучить не нужно.... Лопата, доски, трос куда лучшие помощники, чем тапка в пол... (ИМХО).
    Согласен с тем, что насиловать не надо, сам если затрял туда обратно дернулся и не помогает гашетку до пола не жму бесполезно это все... Но проблема по сути пустяковая, а народу попало много. Я не думаю, что эту проблему ВАГ не в силах искоренить и она потребует больших финансовых затрат. Об этом можно спорить, но мое мнение узел изначально слабый... что не сказывается на повышении надежности коробки. О которой так много говорят и критикуют.
    П.С. Цена дифа убила... 47 тыс... для большего оправдания его стоимости на нем должно быть написано - " написано нано 3д дифференциал с алмазным напылением"... )
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 07:38.

  11. #1390
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Стыдобища какая-то. Я на приоре всю жизнь с 7тыс об сцепу бросал с адскими буксами,и хрен что с диффом стало за 170тыс км,а тут....срамота)
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •