Страница 14 из 671 ПерваяПервая ... 412131415162464114514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #131
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Перед праздниками в пробке возникла такая ситуация. Остановился в очередной раз, постоял пару минут. Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит. Заглушил, перевел в N, завел, перевел в D - машина поехала. Первый звоночек.
    Octavia A7 1.8 DSG

  3. #132
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Перед праздниками в пробке возникла такая ситуация. Остановился в очередной раз, постоял пару минут. Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит. Заглушил, перевел в N, завел, перевел в D - машина поехала. Первый звоночек.
    Пробег?
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  4. #133
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    Пробег?
    9 тыков. Никаких других симптомов пока нет.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #134
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит.
    Сколько в секундах вы ждали, чтобы она поехала? Может не дождались смыкания? Бывают длинные паузы между отпусканием тормоза и началом движения, если газ не нажимать. Вы на газ нажимали?

  6. #135
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Сколько в секундах вы ждали, чтобы она поехала? Может не дождались смыкания? Бывают длинные паузы между отпусканием тормоза и началом движения, если газ не нажимать. Вы на газ нажимали?
    Долго, сколько точно ХЗ, может 10, может 15 секунд, немного подгазовать попробовал.
    Octavia A7 1.8 DSG

  7. #136
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Когда я покупал свою шкоду, мне объяснили, что эта уже доработанная дсг7 и она сама размыкается если долго стоишь (больше минуты), но порекомендовали на всякий случай (по старинке) врубать N и P. Как я понял, это были рекомендации к дсг на а5. Там сцепа походу не до конца отпускалась и палилась на светофорах. Но на своей а7 я чувствую, что при остановке она сразу и полностью размыкает сцепу. Я даже не понимаю, что там можно размыкать ещё после простоя больше минуты! (может сама ставит на нейтраль и отпускает сцепление? х.з.) И тормоз уже нет смысла сильнее зажимать, я думаю. И люди писали уже много раз, что звук при D и N ни как не меняется. Но на дсг6 меняется, знач она не размыкается полностью, но она то и охлаждается лучше (маслом), хотя лучше её тоже почаще вырубать при простое, т.к. выработка ненужная идёт всё равно и с перегревами всё таки у неё тоже бывают проблемы. Это лично мои рассуждения, так что могу и ошибаться конечно. Для себя я решил, что это же механическая кпп ток с роботом, и работает она как механика по сути, думаю если это понимать то всё будет норм) Нельзя палить сцепу, так же как и на механике вот и все дела) Поэтому в пробках врубаю S или ручку (что бы меньше было ненужных переключений) и на светофорах N и P (если остановка предполагается больше 30-40 сек). И кстати есть информация что дсг очень не любит езду рывками, когда газуешь потом катишься или тормозишь и снова газ, короче когда она часто скачет по передачам особенно через несколько передач. Ну в общем это и так ясно. Что будет с механикой при такой эксплуатации? а там механизм ещё сложнее... Так что при динамичной езде думаю тоже целесообразно пользоваться режимом S или ручкой, что бы исключить не нужные переключения кпп. D для того что бы катиться плавно, S и ручка для пробок и динамичной езды, N для простоя. Кажется всё просто. Посмотрим как долго будет жить. У меня товарищ работает у ОД и он мне сказал, что новые октахи с проблемами практически не приезжали, один раз за год был гарантийный случай, хотя их продают очень много (к сравнению в форде я лазил по салону где то минут 40 и был единственным клиентом, в то время как в шкоде чуть ли не очередь была, реально! В боксе на выдаче за моей шкодой стояла ещё одна такая же, вместе выезжали)! Ну а подёргивания в работе всё равно будут, думаю в идеале нужно 3 сцепления, что бы прям совсем всё чётко было)) В общем время всё покажет. :)
    Последний раз редактировалось Zhizhik; 06.05.2014 в 22:10.
    Илья Н likes this.

  8. #137
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Просто некоторые конструктивные особенности этой кпп доводят пользователей до отчаяния в попытках продлить ей жизнь, а не наслаждаться автоматической кпп(((
    вот че обидно
    Да, есть такое дело... Но с новой дсг7 уже явно проблем меньше! Хоть понятное дело жить вечно она не будет, и механику ей тоже не пережить и акпп тоже. (на мкпп можно ездить и с поломанными синхронизаторами и с поломанным сцеплением:) работ хоть и умный но не до такой степени:) ) Но есть в ней и свои прелести. ;)
    sailo69 likes this.

  9. #138
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Подведем итог: пользуйтесь ей как механикой, переключайте ласково вручную, резко не трогайтесь, постоянно включайте нейтраль или паркинг.
    вопрос: и нахера же тогда нужна такая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка?
    я этого как потребитель не совсем понял бы, вот правда
    а механика надоела(((
    не,робот не автомат! интереснее(по крайней мере для меня),стиль вождения у меня то пацанский, то пенсионный. причем первое время тупо пользовался как автоматом, но потом стал экспериментировать, а именно: если встаю на "долгих" светофорах перевожу в N(даже по приколу поиграться - вспоминаю механику, на которой ездил лет 10назад), в глухих пробках на Р(чего зря ногу напрягать),если надо резко стартануть или ускорится при маневрах, то рычаг на себя на S и вот он "отстрел", а, если ездить в режиме D, без резких газ-тормоз и наоборот, то вообще шикарно,только по максидоту видешь, как ДСГэшка передачи листает верх-вниз и обратно и нет тычков, как на автомате и нет ощущения тролейбуса как на вариаторе

  10. #139
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    вопрос: и нахера же тогда нужна такая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка?
    я этого как потребитель не совсем понял бы, вот правда
    а механика надоела(((
    На самом деле она действительно требует чуть больше внимания, чем обычная АКПП. Но лично у меня никаких напрягов по этому поводу не возникает, лишь бы глюков не было, а слегка приспособиться к нюансам несложно.
    Илья Н and skodovodoff like this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  11. #140
    Любитель Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Что-то в последнее время мне не нравится, как едет моя Октавия. Стала хуже разгоняться, при разгоне на круизе подергивает с 5 на 6 (кондиционер выключен, если что).
    Как вообще можно проверить исправность коробки и сцепы на DSG?
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •