Страница 141 из 669 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 6686
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1401
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну прямо уж... ДСГ10 :)
    Даже на А5 на ДСГ7 можно активировать. А на ДСГ7 на А7 вообще с завода может быть доступно при наличии опции ДрайвСелект (в России, правда, не доступной). ДСГ10 для этого ждать не обязательно.

    Ну это я так...
    мбмб, это я новостишек почитал. у меня движения накатом нет и слава хоспаде.

  3. #1402
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении..
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))

  4. #1403
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 15:04.

  5. #1404
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...

  6. #1405
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...
    Ага.
    Если есть опция ДрайвСелекшн и выбран профиль "Эко".

  7. #1406
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других

  8. #1407
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода.
    Это перечислены условия включения функции "Эко" - задача которой экономить топливо при движении на определённой скорости( по трассе).

    Тут речь зашла о срабатывании защиты при любых возможных перегрузках для двигателя и
    гасителей колебаний, если водитель что либо упустил из виду. Это есть - не заметить это сложно. Смотрим на тохометер. ( " жопомер" в активной позиции).

  9. #1408
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    У меня абсолютно так же. Всё зависит от дорожной обстановки и интенсивности замедления. Многие просто не смотрят на тахометр - " да лень".
    А там интересные вещи "показывают".

  10. #1409
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:09.

  11. #1410
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •