Страница 142 из 614 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 6139
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1411
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)
    Логично, если ты замедляешься перед запрещающим сигналом светофора с целью остановиться.

    А если ты замедляешься т.к. ряд впереди начинает тупить по каким-то причинам и ты хочешь перестроиться правее/левее и ловишь дырку в потоках справа/слева.
    И вот она образовалась, ты нажимаешь газ чтобы перестроиться в неё... а ДСГ не готова, т.к. сцепления разомкнуты!

    Нет, такая логика поведения недопустима.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:47.

  3. #1412
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Заходил на ставший мне родным йети клуб :



    Прочитал. Хоть я в игноре у многоуважаемого namelezz , но всё же дискуссия идёт и за многие месяцы проведена большая ( не заметная для самого namelezz) работа по осознанию того , что сравнивать DSG7 с автоматом ( гидро) нет смысла.
    Именно я свёл namelezz с UKV и в их общении мы пришли всё к новым и новым выводам.
    Без этого мы получили бы однобокое представление об этой кпп.
    Изучение всё ещё продолжается...
    Жаль UKV оказался не таким уж честным и интеллигентным "инженером" и перепрыгнул в лагерь "противника". Увы и ах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 11:32.

  4. #1413
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    А если ты замедляешься т.к. ряд впереди начинает тупить и ты хочешь перестроиться правее/левее и ловишь дырку в потоках справа/слева.
    И вот она образовалась, ты нажимаешь газ чтобы перестроиться в неё... а ДСГ не готова, т.к. сцепления разомкнуты!
    А так ездить не безопасно. "Ловить дырки" может закончиться нелепым сюрпризом.

    Ежели ехать предсказуемо - никаких проблем. Была бы камера Go pro - снял бы Вам видос , как правильно надо.
    Если так тяжело понять, что нельзя ехать на грани фола. Нужно ехать расчётливо - тогда никогда, ни при каких обстоятельствах нет сюрпризов . Если только спутник не упадёт сверху.

  5. #1414
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Логично, если ты замедляешься перед запрещающим сигналом светофора с целью остановиться.

    А если ты замедляешься т.к. ряд впереди начинает тупить по каким-то причинам и ты хочешь перестроиться правее/левее и ловишь дырку в потоках справа/слева.
    И вот она образовалась, ты нажимаешь газ чтобы перестроиться в неё... а ДСГ не готова, т.к. сцепления разомкнуты!

    Нет, такая логика поведения недопустима.
    Всё не так печально) схватывает быстро,похоже на гидроавтомат. При торможении ниже 20кмч обороты падают на ХХ,жмёшь газ,подскакивают до 1500 и тачка едет
    skodovodoff likes this.

  6. #1415
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    похоже на гидроавтомат.
    ...так опять гидроавтомат...
    Да забудьте вы это сравнение...
    Сравнивать нужно только с поведением мкпп и только.
    Иначе наступите на грабли UKV. Тот до сих пор ищет ветра в поле ( хочет получить комфорт гидроавтомата при езде внатяг на 2й по дачной дороге и ускоряясь в подъём с d2 при 1000 об/ мин ))))
    Пока сравниваете с гидро - понимания с этой кпп не найдёте ни в жизнь. Дело говорю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 18:03.

  7. #1416
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...так опять гидроавтомат...
    Да забудьте вы это сравнение...
    Сравнивать нужно только с поведением мкпп и только.
    Иначе наступите на грабли UKV. Тот до сих пор ищет ветра в поле ( хочет получить комфорт гидроавтомата при езде внатяг на 2й по дачной дороге и ускоряясь в подъём с d2 при 1000 об/ мин ))))
    Пока сравниваете с гидро - понимания с этой кпп не найдёте ни в жизнь. Дело говорю.
    я всё прекрасно понимаю,успокойся))) Просто привёл в пример,чтобы было более понятно о чём говорю

  8. #1417
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Готово) С телефона грузил-не увидел) Ну что,у всех так?
    Вот как это работает на Passat B7 http://www.passat-club.ru/forum/show....php?p=1375328

  9. #1418
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    Судя по машине в подписи вы не имеете представления о поведении dsg7 на 1.8 при стоковых настройках...
    Извиняюсь за подпись... у меня пассат Б7 1.8т 7DSG (на октавии сын). Потому эти вопросы интересуют больше года))). С озвученными "затупами" тоже иногда сталкиваюсь, хотя я не назвал бы их настолько критичными.
    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ... Нужная передача "висит" D2 весь этот процесс и не меняется ни показаниями, ни переключениями, потому мехатрон ничего в данный момент не оценивает...
    Не согласен. Мозги думают всегда. И чем сложней задача, тем дольше... ну понятно))) Есть просьба - посмотрите и скажите пож.: при торможении двигателем на ровной дороге на каких оборотах происходит переключение?

  10. #1419
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    А я подтвержу: когда скорость падает примерно ниже 30, обороты уже снижаются до холостых и на экране хоть и меняются цифры 4-3-2, но по факту обороты меньше 1000 и ничего видимо не переключается.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #1420
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... Была бы камера Go pro - снял бы Вам видос , как правильно надо...
    Вам сюда: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=912 у человека и камера есть и время, что бы разобраться что и как.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •