Страница 146 из 809 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 8085
Like Tree2386Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #1451
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 15:04.

  3. #1452
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...

  4. #1453
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...
    Ага.
    Если есть опция ДрайвСелекшн и выбран профиль "Эко".

  5. #1454
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других

  6. #1455
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,329

    По умолчанию

    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода.
    Это перечислены условия включения функции "Эко" - задача которой экономить топливо при движении на определённой скорости( по трассе).

    Тут речь зашла о срабатывании защиты при любых возможных перегрузках для двигателя и
    гасителей колебаний, если водитель что либо упустил из виду. Это есть - не заметить это сложно. Смотрим на тохометер. ( " жопомер" в активной позиции).

  7. #1456
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,329

    По умолчанию

    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    У меня абсолютно так же. Всё зависит от дорожной обстановки и интенсивности замедления. Многие просто не смотрят на тахометр - " да лень".
    А там интересные вещи "показывают".

  8. #1457
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:09.

  9. #1458
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)

  10. #1459
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)
    Логично, если ты замедляешься перед запрещающим сигналом светофора с целью остановиться.

    А если ты замедляешься т.к. ряд впереди начинает тупить по каким-то причинам и ты хочешь перестроиться правее/левее и ловишь дырку в потоках справа/слева.
    И вот она образовалась, ты нажимаешь газ чтобы перестроиться в неё... а ДСГ не готова, т.к. сцепления разомкнуты!

    Нет, такая логика поведения недопустима.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:47.

  11. #1460
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,329

    По умолчанию

    Заходил на ставший мне родным йети клуб :



    Прочитал. Хоть я в игноре у многоуважаемого namelezz , но всё же дискуссия идёт и за многие месяцы проведена большая ( не заметная для самого namelezz) работа по осознанию того , что сравнивать DSG7 с автоматом ( гидро) нет смысла.
    Именно я свёл namelezz с UKV и в их общении мы пришли всё к новым и новым выводам.
    Без этого мы получили бы однобокое представление об этой кпп.
    Изучение всё ещё продолжается...
    Жаль UKV оказался не таким уж честным и интеллигентным "инженером" и перепрыгнул в лагерь "противника". Увы и ах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 11:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •