Страница 153 из 699 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1521
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Мущины, сижу читаю эту PDF http://audihelp.narod.ru/running/gen...S-tronic_1.pdf. (хоть и про 6-ку) , но Очень познавательно . Рекомендую проникнуться для понимания агрегата и его работы. Кто ещё чему-то удивляется( толчки, рывки, непонятки).
    На страничке 23 - про взаимосвязь действий водителя и реакции электроники кпп и др.

    От водилы очень многое зависит. В том числе и при управлении авто с дсжи.
    Я лично в чудеса мало верю.Либо брак - либо сам виноват. Другого не дано. А ещё - либо лада калина.

  3. #1522
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Речь об одноклассниках Октавии, Йети.
    Тойота пока играется с поворотом распредвалов( ввти) . У нас , кстати, новые движители еа211 тоже с "низу" едут за счёт именно этой системы( мех.компрессора теперь нет, а турбо включается от 2500-3000 об/мин(давление газов ).
    Вот тойота и крутит пока валы...
    А новая киа оптима - уже турбированная. За этим будущее(даунсайз).

  4. #1523
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мущины, сижу читаю эту PDF http://audihelp.narod.ru/running/gen...S-tronic_1.pdf. (хоть и про 6-ку) , но Очень познавательно . Рекомендую проникнуться для понимания агрегата и его работы. Кто ещё чему-то удивляется( толчки, рывки, непонятки).
    На страничке 23 - про взаимосвязь действий водителя и реакции электроники кпп и др.

    От водилы очень многое зависит. В том числе и при управлении авто с дсжи.
    Я лично в чудеса мало верю.Либо брак - либо сам виноват. Другого не дано. А ещё - либо лада калина.
    А мне больше 27я страница нравится.

  5. #1524
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А мне больше 27я страница нравится.
    Тоже интересно. Вообще , почему-то про 6-ку для Audi VAG выпустил намного более интересную( в плане уточнений и дополнений) " инструкцию для сервис-менов" , чем для моделей VW и Skoda.
    Разница в сцеплениях. И процессах , происходящих при различных ситуациях. А для 7-ки PDF не так подробно рассматривает сцепление.
    Вот бы такую для 7-ки.

  6. #1525
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    http://vwts.ru/pps/pps_477_audi_a1_rus.pdf 28 страница.
    http://vwts.ru/pps/pps_488_passat_2011_rus.pdf
    Да видели уже, наверно.

  7. #1526
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Поправьте, если не так, исходя из этого документа. Если подъезжаю к светофору в режиме D и удерживаю авто педалью тормоза, то в этот момент работает creep-регулирование (которое улучшает характеристику регулирования сцеплений и повышает комфорт при переключении передач. При микропроскальзывании производятся определённые адаптации сцепления. стр. 27). Если я включаю на светофоре N, то сцепления размыкаются, и включаются задняя и 2-я передача (стр. 40). Так что лучше: стоять на тормозе в режиме D, при котором работает полезное creep-регулирование или стоять в N, при котором КП переключает передачи да еще и трогается со 2-й?
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  8. #1527
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadnes Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не так, исходя из этого документа. Если подъезжаю к светофору в режиме D и удерживаю авто педалью тормоза, то в этот момент работает creep-регулирование (которое улучшает характеристику регулирования сцеплений и повышает комфорт при переключении передач. При микропроскальзывании производятся определённые адаптации сцепления. стр. 27). Если я включаю на светофоре N, то сцепления размыкаются, и включаются задняя и 2-я передача (стр. 40). Так что лучше: стоять на тормозе в режиме D, при котором работает полезное creep-регулирование или стоять в N, при котором КП переключает передачи да еще и трогается со 2-й?
    Это вообще не про Вас. Это так, для общего представления о технологиях и алгоритмах. У вас ВЫП7, не 6.
    Блин, а где Вы про вторую передачу нашли? Срочно перечитать ветку!

  9. #1528
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это вообще не про Вас. Это так, для общего представления о технологиях и алгоритмах. У вас ВЫП7, не 6.
    Блин, а где Вы про вторую передачу нашли? Срочно перечитать ветку!
    Срочно перечитать стр. 40!: Так как передача заднего хода и 1-я передача соответствуют делительному механизму 1, выбор одновременно обеих передач невозможен.С целью сокращения времени реагирования притрогании с места при положении селектора „P“ или„N“ в делительном механизме 1 предварительновыбирается передача заднего хода, а в делительном механизме 2 - вторая передача.При переведении селектора в положение „D“ или„S“ сначала включается сцепление К2 и происходитпередача крутящего момента через 2-ю передачу.
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  10. #1529
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Но правильно, то, что это не относится к DSG-7, т.к. там 1-я и задняя в разных делительных механизмах
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  11. #1530
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    DSG-6 более дорогая в обслуживании. На днях был у дилеров, узнавал стоимость ТО (правда VW), так в DSG-6 предусмотрена замена масла каждые 60 т.км., стоимость на сегодняшний день порядка 20 т.р. Ну и самое главное, считается более надёжной...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •