Страница 154 из 612 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1531
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    DSG-6 более дорогая в обслуживании. На днях был у дилеров, узнавал стоимость ТО (правда VW), так в DSG-6 предусмотрена замена масла каждые 60 т.км., стоимость на сегодняшний день порядка 20 т.р. Ну и самое главное, считается более надёжной...
    это при том, что рекомендуют не 60к а 30к менять масло

  3. #1532
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    это при том, что рекомендуют не 60к а 30к менять масло
    Стоимость владения возрастает...

  4. #1533
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,192

    По умолчанию

    20 тыс за масло и замену? Ну официалы конечно могут любой ценник гнуть. Масло там может дорогое и много надо, но кажется 1 тыс за литр ценник был. Плюс фильтр. Думаю, у неофициалов за 2-3 тыс рублей точно можно масло махнуть. Так что все-таки не 20 тыс, но ближе к 10 надо готовиться точно. Надо драйв пошерстить, там был ценник. А на полном приводе еще и в халдексе бы неплохо масло махнуть на 30 тыс. Любишь кататься - люби платить, ничего не поделаешь.

  5. #1534
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Срочно перечитать стр. 40!: Так как передача заднего хода и 1-я передача соответствуют делительному механизму 1..
    К сожалению это всё про DSG6 ( для Audi s-tronic)- вот бы про 7-ку такой подробный PDF(что касается сцепления и режимов его работы).
    В нашей кпп dsg7 задняя передача на 2м делителе "сидит"(чётная сторона), а 1я передача на 1м(не чётная).
    Это не про нас ... Но нюансы работы интересны(для ознакомления).
    Необходимо всё делать по инструкции - остановка и тд.
    А также понимая , что присутствует слабое звено- "сухое" сцепление( без доп. охлаждения маслом и т.д.) и возможен перегрев гидравлики мехатрона стараться избегать :
    1.частых переключений(пробка, рваная езда ит.п)
    2. избегать необдуманных и неоправданных ускорении
    3.избегать перегрузок связанных с буксованием, буксировкой и т.д.
    "Сухое" сцепление - это "пара трения". И это неизбежный износ и возникновение схожих для МКПП процессов( вибрация и т.д.)
    Рекомендации в целом аналогичные как для МКПП,так и для любой другой трансмиссии.
    Начиная движение, "газуя" необходимо понимать:
    Меньше пыжуешь,чаще думаешь головой(подбирая темп/режим педалью "газа"/селектором) помогая мехатрону - целее агрегат.
    Мехатрон ориентируется на команды от водителя. А это нажатия "газа"/тормоза и выбранный правильно режим.
    Тахометр в помощь при этом.
    И тогда всё просто идеально.
    Даже разгоняться "на все деньги" стоит все-таки плавно, но в режиме S.
    D режим оставьте для неспешной плавной езды.
    В коробке три программы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.04.2015 в 16:53.

  6. #1535
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Любишь кататься - люби платить, ничего не поделаешь.
    Это точно!

  7. #1536
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    замена в сервисе Мерсовом (неофф но чисто по мерсам) на GL350 масла стоит 14300 с работой. сомневаюсь что в октавии всё сложнее и дороже. просто оффы охреневшие в край

  8. #1537
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Очередные "доказательства"UKV выложил он сам же. Чувак явно куплен .

    http://www.club-yeti.ru/forum/showth...=10793&page=18

    Скоро будет выложен спектральный анализ структуры металла при взаимодействии пар трения на основе проекции синусоидной ветки тангенциальных составляющих.

    С нетерпением ждём.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2015 в 11:27.

  9. #1538
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    А я уже было подумал, что тема заглохла :)
    Sirius_k likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  10. #1539
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    А я уже было подумал, что тема заглохла :)
    Я на 75 странице несколько месяцев назад тоже так подумал...

    "Инженер" UKV не даст нам скучать.
    Компания Ford и сайт dsg7.com щедро оплачивают его "рабочее время" .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2015 в 11:48.

  11. #1540
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    г.Шуя
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Задача UKV продвигать Powershift от Ford.
    ....
    Это явно купленный кадр.
    Оффтоп 2:
    Прочитал практически все его посты, как и твои. Не увидел я от него продвижения других производителей (ИМХО).
    Упоминание про Форд - лишь сравнение двух типов устройств компенсации износа накладок, но никак не реклама.
    Я не вижу ничего криминального в увлеченности УКВ нашей коробкой - у него хобби такое.
    Его посты - достаточно аргументированы, с единственной оговоркой: он оперирует информацией, которая доступна (в открытом доступе), а вот насколько она актуальна - это большой вопрос.
    Я уверен, что если бы ФГР были больше открыты пользователю его продуктов - многие вопросы бы отпали сами собой.

    По теме:
    У меня пробег 37 т. км. Особых проблем не наблюдаю. По тахометру не езжу, давлю педаль газа на столько, на сколько мне нужно быстро ехать. Режим - 60/40 (трасса/город). Бывают толчки (очень редко). Самое раздражающее - это звон при езде на малых скоростях.
    Считаю, что движение по приборам - неприемлемо (не безопасно это), но и дико угорать в нервных конвульсиях с правой педалью - не дело, так же как и покупать автоматическую коробку (да хоть роботизированную КПП) и ездить в мануале (без нужды)
    П.С.
    На днях сделал "сброс" ДСГ 7 таким образом: на прогретом авто выключаем зажигание, зажимаем педаль газа до упора (со срабатыванием кнопки кикдауна) на 30-40 секунд. Ждем металлического звука снизу, отпускаем газ, заводимся, едем дальше.
    Кто что может сказать про такой рессетинг коробки? По-моему - машинка стала ехать лучше (но без золотого дождя), хотя может это самовнушение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •