Страница 158 из 669 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258658 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 6686
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1571
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Да нет, это просто весна на некоторых так действует.
    Парни, кто менял блок сцеплений, подскажите, коробка работает также как и с родным блоком, или появились какие-то особенности в ее работе?
    Лично у меня стало немного лучше в режиме D. В режиме S все также подергивает при переключениях на пониженные передачи, лично я это приписываю к особенности работы коробки с усиленным торможением двигателем. Также сложилось ощущение, что стала форсированной педаль тормоза/сцепления, т.е. выжимать ее после определенного предела крайне сложно, как-будто авто тебе само говорит: "Не нужно выжимать, как слон - и так достаточно". Раньше я мог педаль почти в пол втопить довольно легко, что в итоге и привело к замене по причине неисправности выжимного подшипника, но сейчас я просто выжимаю педаль приблизительно до половины, и уже вижу, как стрелка тахометра переходит в режим холостого хода, а педаль при этом наливается приличным усилием. Также, лично по моим ощущениям, стало немного лучше вот еще с чем: раньше в режиме S при резком торможении перед полной остановкой машину как бы дергало вперед, что порой даже пугало, теперь же этот небольшой толчок сохранился, но уже в пределах относительного комфорта. Этот же момент также сказался и на езде в пробках: мою жену перестало тошнить, а меня раздражать от постоянных рывков в режиме S - окташка стала себя вести плавнее.
    Последний раз редактировалось MorganOID; 13.04.2015 в 11:16.
    ERYO and Dim@d like this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  3. #1572
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    К сожалению я еще не удосужился оценить днище своей окташки, поэтому вопрос к знатокам:

    Нужна ли защита картера вообще? Не препятствует ли она охлаждению коробки? Днище коробки девственно торчит снизу, или же и так перекрыта пыльниками/еще чем? Как вы считаете, стоит ли снимать защиту картера в режиме пробок в мегаполисе, или это что больному припарка?
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #1573
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    стала форсированной педаль тормоза/сцепления, т.е. выжимать ее после определенного предела крайне сложно, как-будто авто тебе само говорит: "Не нужно выжимать, как слон - и так достаточно". Раньше я мог педаль почти в пол втопить довольно легко, что в итоге и привело к замене по причине неисправности выжимного подшипника, но сейчас я просто выжимаю педаль приблизительно до половины, и уже вижу, как стрелка тахометра переходит в режим холостого хода, а педаль при этом наливается приличным усилием.
    Так Вы наверно колодки заменили.
    Вообще размыкание сцеплений никак не зависит от силы нажатия на педаль. Там либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Чисто программная вещь.
    В пробках - да, плавнее и нежнее зачастую со временем стала. Но у меня еще родное сцепление. Вообще, мне кажется, в этой коробке в связи с заменой механической части мало что должно измениться, т.к. она слишком умная, чтобы выдать это. Там в мозгах очень широкий "коридор" с алгоритмами, который и на здоровых сцеплениях проявляется.

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Нужна ли защита картера вообще? Не препятствует ли она охлаждению коробки? Днище коробки девственно торчит снизу, или же и так перекрыта пыльниками/еще чем? Как вы считаете, стоит ли снимать защиту картера в режиме пробок в мегаполисе, или это что больному припарка?
    Не знаю, к каким именно знатокам обращение) У коробки днище не торчит. На 1.2, например, корпус коробки греется до 60 градусов. Вполне вероятно, что значительная часть тепла идет от ГБЦ, т.к. мехатроник всего 40 градусов. На 1.8, возможно, больше.
    На 1.8 с его пластиковым картером, я бы побоялся ездить без защиты. Оригинальная защита из стекловолокна - отличный вариант. Конечно, если вы не собираетесь валить боком () или гонять на треке, то ничего не перегреется.
    Слышал, как работает вентилятор радиатора всего несколько раз за лето. Это были ну ооочень плохие пробки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 13.04.2015 в 11:59.

  5. #1574
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Так Вы наверно колодки заменили.
    Вообще размыкание сцеплений никак не зависит от силы нажатия на педаль. Там либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Чисто программная вещь.
    В пробках - да, плавнее и нежнее зачастую со временем стала. Но у меня еще родное сцепление. Вообще, мне кажется, в этой коробке в связи с заменой механической части мало что должно измениться, т.к. она слишком умная, чтобы выдать это. Там в мозгах очень широкий "коридор" с алгоритмами, который и на здоровых сцеплениях проявляется.
    Колодки не трогал, ОД сказал, что износа почти нет, а сам не смотрел. Думаю, что если бы дело было в этом, то со временем педаль стала мягче, а она у меня по усилию точно такая же, как была в момент отгона от ОД после замены, причем я именно этот момент я ощутил сразу.
    Мне для себя легко делать вывод, т.к. поведение моего авто оставалось фактически неизменным с момента покупки. Мне сказали, что по моему ВИНу пришло модифицированное сцепление (у меня авто 2013 г.в.), и разницу после установки лично я ощутил, хоть и не критичную. В пробках машинка стала плавнее разом сразу после замены, а не после обкатки. ОД сказал, что была проведена адаптация, однако я не удосужился спросить про прошивку мехатроника: может его перепрошивали тоже под новую сцепу...

    По поводу вкл/выкл: начитавшись "советов" по продлению жизни коробки, я при длительных остановках пытался выжимать тормоз с лишним усилием, и ход педали мне легко позволял это делать по сравнению с тем, как сейчас. Сейчас же я просто давлю до момента сопротивления и чувствую себя спокойно, возможно, просто это эмоциональное самоубеждение :)
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  6. #1575
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Мне для себя легко делать вывод, т.к. поведение моего авто оставалось фактически неизменным с момента покупки. Мне сказали, что по моему ВИНу пришло модифицированное сцепление (у меня авто 2013 г.в.),
    А месяц выпуска какой?

  7. #1576
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А месяц выпуска какой?
    Сказали при покупке, что декабрь, сам не проверял :)
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  8. #1577
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сказали при покупке, что декабрь, сам не проверял :)
    Поглядите при случае. Там почти на каждой детали дата выбита, либо приклеена. Плюс-минус месяц разброс дат по машине))).

  9. #1578
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сейчас же я просто давлю до момента сопротивления и чувствую себя спокойно, возможно, просто это эмоциональное самоубеждение :)
    Дак так и нужно удерживать тормоз при остановке в режиме D, S, R , TT. - выжать до лёгкого сопротивления.
    Давить до выгибания днища с снаружи не следует.

  10. #1579
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Поглядите при случае. Там почти на каждой детали дата выбита, либо приклеена. Плюс-минус месяц разброс дат по машине))).
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  11. #1580
    Гонщик
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Нигде, только в ELSA или через расшифровку Vin.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 13:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •