Страница 159 из 671 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259659 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1581
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Вот навскидку места под капотом, удобные для осмотра, где есть даты. WP_20150414_12_27_37_Pro.jpgWP_20150414_12_26_52_Pro.jpgWP_20150414_12_25_55_Pro.jpgWP_20150414_12_25_45_Pro.jpgWP_20150414_12_25_32_Pro.jpg
    ERYO and MorganOID like this.

  3. #1582
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    ERYO likes this.

  4. #1583
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    Мне кажется, что для большинства это так, потому что до этого не было опыта владения такой коробкой. У меня до А7 было 2 авто, и обе с гидротрансформаторной АКПП, поэтому я до сих пор отчасти не могу до конца привыкнуть к повадкам ДСГ7, но полностью согласен с тем, что границы некомфорта я не ощущаю, ибо для меня не комфортно было и на гидротрансформаторной коробке ездить поначалу, т.к. учился я на механике. Я тут недавно другу помогал выехать (там целый анекдот), т.к. сам он справиться не мог в силу малого опыта вождения, так вот у него Хёндэ Соларис - аналог моего предыдущего авто Киа Рио, в общем, прокатился я и подумал, что у него с коробкой что-то не так, т.к. я не мог понять алгоритма ее работы (хотя до этого ездил на такой же) и только потом понял почему :)))
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  5. #1584
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Дело привычки...
    А если при движении и переключении изредко( периодами) поглядывать на тахометр - привыкание наступит быстрее.

  6. #1585
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  7. #1586
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    - хотите, или нет - а вы именно паникер ;) А карбюраторные двигатели на ходу у вас не глохли от перелива? Забавные ощущения, кстати. Я пацаном ездил на отцовой барже с 402-ым мотором (еще без прав), так там пока двигатель до 60-70 градусов не нагревался, то резвое нажатие на газ приводило как раз к тому, что движок глох на ходу, если карбюратор был не отрегулирован :)
    А руль на ходу не клинило? Тоже та еще веселуха. Это уже было на 3-ей нашей волге, 31105 с 406-м мотором. В затяжных поворотах че-та подклинивало в гидроусилителе и руль капитально закусывало. Когда первый раз это со мной случилось - думал что все, приехали. Ничего, сдернул руль. Потом меняли масло, регулировали, перебирали насос да и выработал привычку в долгих поворотах покачивать рулем - чтоб не прикусывало и норм отъездил ;)

    А без тормозов на дороге вас не пугает остаться? Такого, правда, со мной не было :) Разве что один раз переставлял машину на крутом склоне и решил двигатель не заводить, ну и запаса вакуума хватило на 2 торможения, а на 3-е я остался с той же волгой один на один - в первые доли секунды были интересные ощущения, но потом сообразил что случилось, продавил тормоз и дернул ручник - в итоге все ок. А так ощущения сильно постремнее, чем остаться без тяги. Понятное дело, что это ппц какой стресс - без тяги на обгоне, но там хоть можно по тормозам дать и втиснуться в свою полосу, а вот без тормозов...


    PS но я ни в коем случае не оправдываю VW за то, что его коробки глючат - это в целом все равно позор, тем более для таких педантов, как немцы. Пусть думают дальше :)

  8. #1587
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #1588
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Будь доволен тем , что имеешь .

  10. #1589
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.

  11. #1590
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    Будь доволен тем , что имеешь .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •