Страница 16 из 671 ПерваяПервая ... 614151617182666116516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #151
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    В ручном - я забываю переключать.
    Вот главное преимущество ДСГ и подобных механизмов. Лень - двигатель прогресса)))

  3. #152
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    У меня в режиме спорт в пробках уж больно резко дергает коробку. Это нормально? Никаких звуков нет. Отпускаю тормоз, машина набирает обороты до 1000-1200 где-то, но если не выжать газ нормально, то, видимо, торможение двигателем заставляет машину резко затормозить. Также заметил, что если не тормозить педалью, а двигателем, то в режиме "S" также будет рывок при переключении со 2 на 1. Пробок в Москве много, моя манера езды по ним: частенько езжу на педали тормоза, за счет первоначальной тяги, которую потом регулирую той же педалью, иногда поддавая газ, когда пробка наконец-таки "поехала".
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #153
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)

  5. #154
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня в пробке попробовал режимы S и M... До этого ездил только на D и включал N на "длинных" светофорах (режим N мне рекомендовали включать и дилер и "горячая линия"...). На слух и визуально режимы D с "тормозом в пол" и N не отличаются. Но в режимах S и M обороты холостых получились выше, не намного, но выше. Во дворе (приходится каждый день проезжать три двора, забитых машинами) режим M совсем не понравился, на вторую передачу переключить не дает (скорость 5-10 км/час), но если переходишь на D, то сразу вторую втыкает. Я раньше (очень давно :)), на механке ездил, и, как только трогался, сразу на вторую переходил, потом на второй и ехал (это если двор или пробка). DSG, собсно, так же и делает...
    Одним словом, надо наездить побольше "тыщ км", не меняя стиля, а потом с другими сравнить (которые других рекомендаций придерживались) :)

  6. #155
    Гонщик Аватар для fixyatina
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Попробовал я в S и М ехать. Дергает, слишком резко. Обычно в Д качусь на 2ой. Работаю газом, торможу редко.
    A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK

  7. #156
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вредный Посмотреть сообщение
    Блин, не могу уже. Переезд переезжаешь как старые жигули.... Это бряньканье достало......
    Ээээ бряканье чего, коробаса?

  8. #157
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Не знаю, может я какой-то не такой, но таким я был всегда. Сколько имел авто всегда просто ездил: в большинстве случаев спокойно, иногда немного агрессивно, никогда ни к чему не прислушивался, не принюхивался и т.д. Также и в октахе - просто езжу...продлевать чему-то жизнь....продлевать жизнь нужно себе и своим близким, а авто надо просто использовать. Единственное, что я делаю так это нормально выжимаю педаль тормоза, да и то это для меня не какой-то экстрим, обычное нажатие. А вобще машиной ооооочень доволен, просто тащуууусь. Проехал 6000 и каждый раз жду, когда в очередной раз сяду за руль)
    namelezz, Sirius_k, Astrix and 5 others like this.

  9. #158
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    С апреля месяца тоже являюсь владельцем а7 1.8tsi+DSG7, на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах. А что касается впечатления по DSG7 в общем, то в плане плавности особенно при движении в пробках, она конечно уступает гидротрансформаторным автоматам и вариаторам, но как она щелкает передачи это просто сказка.

  10. #159
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах.
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".

  11. #160
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".
    А есть хорошая ссылка на статью по устройству DSG-7 - начальное ознакомление для пользователя?
    Хотелось бы ознакомиться.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •