Страница 160 из 673 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260660 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 6726
Like Tree2753Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1591
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Каждый такой случай индивидуальный.
    При выяснении всех подробностей обычно всплывают интересные моменты не досказанные в первых предложениях рассказчика.

    Причиной может быть что угодно - не обязательно именно действия мехатроника.

    Вообще, нужно учитывать , что режим D более мягкий на реакции ,чем режим S и как раз в режиме D часто возникают "задумчивости" при резких действиях(прожатиях) с педалью "газа" , так как эта программа стремиться всегда экономить топливо и работать на комфорт.

    Динамичные обгоны( когда нет времени на раздумья- экологию, экономию и т.д) лучше выполнять в режиме S(максимальные возможности агрегатов)

    Перед обгоном на своей полосе включил S- обогнал, стабилизировал скорость в границах разрешенной на участке - перешёл в D.

    Тяга будет 100% - проверено опытными исследованиями ))).


    Либо обгоняйте в D - но убеждайтесь в достаточном для обгона расстоянии на встречке( это и ПДД обязывает) - без риска, без "последних моментов" и т.д.

    Присматривайтесь к своей кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:07.
    Руслан Kurt likes this.

  3. #1592
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    А вы уверены, что причина именно в дсг, а не в электронной педали газа/мозгах/свечах/бензонасосе/форсунках/турбине/ещё 100500 возможных неисправностей?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #1593
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  5. #1594
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    S режим - выстреливает так , что не успеешь про тягу подумать. Только включай его на своей полосе - перед таким обгоном в притык
    ( если не можешь найти "километр" для обгона).

    Обгон должен быть безопасным. Расчёт траектории - это задача водителя . Не рассчитал - лови "лоб".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:35.

  6. #1595
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Пинки/рывки - это особенности присущие мкпп со сцеплением.
    Необходимо отличать стандартное поведение кпп от появившихся симптомов неисправности(брака).
    Проверять особенности и повадки кпп лучше на пустых участках дорог .
    В боевых условиях необходимо знать/отличать где штатная ситуация , а где пошёл сбой.

    При обгоне даже колесо может лопнуть и улетишь..

    Учитывать необходимо множество моментов и ситуаций.
    Неисправность отличить можно от стандартного поведения , если каждый раз наблюдать за поведением кпп в той или иной ситуации - собирать статистику поведения.

    На злополучном сайте dsg7.com указано около 200 товарищей(просто цифрой) потерявших якобы тягу. Что/какие условия возникновения/ и правда ли это - точно не известно.

    Известно одно - многие не правильно воспринимают дорожную обстановку( с точки зрения безопасности маневра) и действуют/реагируют "в последний момент"(допустим, жмут "газ" - вместо оттормаживания и ухода обратно в свой ряд, если не успеваешь).

    Этим натыкаются на те самые электронные педали "газа" и др. современные "фишки техники рассчитанной больше на прогнозируемую езду(особенно в стандартных программах типа D).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:33.

  7. #1596
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сейчас последует притча о том, что режим S никак не относится к самой коробке, т.к. DSG7 никогда не ломается, потому что "я ее купил" и "мне ее потом продавать". :D
    А вы расскажете притчу о том, что режим "S" относится только к коробке, или всё же его включение может являться началом определённой цепочки изменений в ряде систем автомобиля, которая может являться катализатором неисправности любого из узлов, например вот такой?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #1597
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    А вы расскажете притчу о том, что режим "S" относится только к коробке, или всё же его включение может являться началом определённой цепочки изменений в ряде систем автомобиля, которая может являться катализатором неисправности любого из узлов, например вот такой?
    Мне кажется, что мы не поняли друг друга.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1598
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мы не поняли друг друга.
    По всей видимости - да.

  10. #1599
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    К сожалению я еще не удосужился оценить днище своей окташки, поэтому вопрос к знатокам:

    Нужна ли защита картера вообще? Не препятствует ли она охлаждению коробки? Днище коробки девственно торчит снизу, или же и так перекрыта пыльниками/еще чем? Как вы считаете, стоит ли снимать защиту картера в режиме пробок в мегаполисе, или это что больному припарка?



    У меня стоит защита как в подписи. пластиковая оригинальная с завода.


    Пару дней назад ехал по Вавилова- там трамвай идет параллельно дороге, и я выехал на пути, лежащие в одной плоскости с дорогой. Внезапно- вот именно внезапно- пути, лежащие на одном уровне с дорогой, стал разделять БОРДЮР!!! Пришлось пропустить его между колес. Жуткий грохот снизу , жесть короче. На след день поехал менять масло :) хоть и срок не подошел. На защите снизу след как от напильника шириной с бордюр. и все.

    А не было бы защиты?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #1600
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Внезапно- вот именно внезапно-
    По русски это называется про...бал(пропустил/упустил/ехал с большей, чем требуется скоростью и т.д).

    Или у тебя внезапно -это упал из космоса со скоростью кометы?))
    Скорее первый вариант - про...бал.Бывает. Будь внимателен - смотри дальше, чем бампер впереди идущего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •