Страница 167 из 696 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1661
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antix Посмотреть сообщение
    на 88т.км. стало проскальзывать сцепление ,(подвизгивание при переключении на 1-3 -5) на 90 т.км замена по гарантии
    Верю)

  3. #1662
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antix Посмотреть сообщение
    на 88т.км. стало проскальзывать сцепление ,(подвизгивание при переключении на 1-3 -5) на 90 т.км замена по гарантии
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)

  4. #1663
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    не везет ) пробег 35000, никаких замен, работает как часы
    maxim34, JonnyDepp and skodovodoff like this.

  5. #1664
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый Elegans
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    А как это проскальзывание сцепления? Какие симптомы?

  6. #1665
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=0W-ht3e1G64

    Тоже самое. Звук очень плохо слышно на камеру. У меня тоже не получилось нормально заснять.

    Я не знаю пробуксовка ли это, мастера у дилера не давали 100% ответа. А сам я не специалист в данной тематике.


    Со временем происходит следующее, когда коробка нагревается ( может все же перегревается раз такое начинается?) при сведении сцеплений возникает этот воющий звук.
    Если ехать в режиме овоща, то его нет. Если постоять в пробке или ездить поактивнее, возникает.

    Как я показывал мастерам оба раза: часик покатался на машине, приехал к ним, и нашел любой склон/горку, при старте на этом склоне сразу проявляется.

    Мое мнение: со временем, в результате длительных стояний в пробках или после активной езды, появляется проблема в виде подгоревших сцеплений (а что еще может с ними случится?) и начинает вот так подвывать при переключении передач. У меня всегда выли только нечетные. ИМХО - коробке не хватает охлаждения, если она убивает сцепление.
    Кстати, когда сцеплению кирдык (т.е. замечал появление этого воя) после активных поездок от машины пахнет паленым.

    ЗЫ Активная езда у меня - это не режим шило-в-опе-смотри-как-я-могу. А просто активная езда =)

  7. #1666
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Странно.

    В чём же дело...
    Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!

    Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!

    Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.

    Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.

  8. #1667
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Странно.

    В чём же дело...
    Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!

    Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!

    Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.

    Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.
    в манере езде)))

  9. #1668
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Долго долго сомневался что брать после фф2 (что октаху сомнений не было) ручку или дсг и 3 недели назад взял все таки дсг, но чета все страшнее и страшнее после чтения этой ветки.
    Но едет зараза очень круто )))) Вообще выбирал машинку лет на пять, пробеги у меня не больше 15 тысяч в год, по пробкам глухим не езжу на работу, вот думаю протянет столько или нет.

  10. #1669
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    по поводу дсг просто я допустим заранее начитался, потому всегда при езде накатом в пробках, дворах и тд, ставлю "1" с первого же дня. при этом даю на чипе под сраку машине достаточно часто и трабл нету. Но и в пробках стоял очень мало в принципе. но проблем нет никаких, даже с учетом куда возросшего крутящего

  11. #1670
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.
    Так в том то и дело, что в пробке именно этот акустический дискомфорт ставит под сомнение правильности твоего выбора. Сначала это напрягает, а сейчас не обращаю внимание..

    На счет того, что при активное езде пахнет паленым тоже подтверждаю. Недавно ехал по трассе двухполосной загруженной фурами... Проведя десятку интенсивных обгонов, остановившись по нужде, почувствовал данных запах...

    До ТО осталось 3 т.км, на телефон записал пару коротких видео со звуком... напрягу дилера, пусть придумывают, что с этим делает, сцепление меняет или мехатроник.. Пока есть гарантия особо не парит...
    Во остальном конечно ДСГ без нареканий...


    П.с. если бы выбор был сейчас, то я бы взял 1,8 М вместо 1,4 ДСГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •