Страница 17 из 639 ПерваяПервая ... 715161718192767117517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 6388
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #161
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А есть хорошая ссылка на статью по устройству DSG-7 - начальное ознакомление для пользователя?
    Хотелось бы ознакомиться.
    Спасибо.
    http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/
    Несмотря на то, что я люто ненавижу "За рулём", но конкретно по этой ссылке ответы официальных представителей ВАГа на вопросы про ДСГ7. То есть журналисты "За рулём" не имели возможности, как они любят, исказить или просто недосказать факты, добавить отсебятинки или ещё как-то изменить действительность.
    Поэтому очень рекомендую, чтобы иметь общее понятие о текущей редакции ДСГ7.


    Ну и неизменно рекомендую почитать официальную документацию: http://vwts.ru/page05_0am.html

  3. #162
    Любитель
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Ээээ бряканье чего, коробаса?
    Видимо да.... Как прогревается, в диапазоне 2-4 передачи, при проезде мелких неровностей (например, заплаток) идет слева бряньканье!
    Ассоциации вызывает как шестерни звянькают. И если очень плавно ускораешься (на грани "накатом") то и переключение передачь происходит "со звуком".

    Справа это не слышно, только слева.... коробка.....((((((((
    Изучаю закономерности, что бы было что дилерам наглядно предьявить...

  4. #163
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".
    ну а ты прям блещешь знаниями. Читал я про данный коробас достаточно много до покупки авто. И уверен что явно не тебе судить есть ли знания у кого иль нет. И это мой не первый робот на авто. Повышенный износ сцепы это болезнь всех роботов с сухой сцепой.
    Во первых. Обоснуй тогда документально "чтоб не пукать в лужу" где ясно написано что желательно и что не желательно делать с DSG7 а потом уже суди что есть бред а что нет, в твоих ссылках кстати я не увидел ничего явно противоречащего моим словам. Да и ответ представителей концерна не единая истина на которую можно так яро ссылаться. Единственное что из ссылок с тех данными должен уяснить каждый владелец это то, что агрегат очень сложный с множеством нюансов соответственно и срок его службы связан с множеством нюансов в эксплуатации (прогрев, перегрев, стиль вождения и тд и тп).
    Во вторых. Описанные мною рекомендации дал и мастер в сервис центре шкоды когда менял сцепление на DSG7 друга на 15000 км пробега. А стиль вождения у друга оказался жесткий для данного коробаса Так шо извиняй я склонен больше верить ему нежели какому то "дядя васе" с форума.

  5. #164
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    еще вот какой вопрос (не знаю, может уже задавали здесь...) - народ пишет, что в пробках, возможно, лучше использовать режим "спорт" или "механка", чтобы лишний раз передача не переключалась; но коробка у нас преселективная, с двумя сцеплениями, т.е., насколько я понимаю, когда мы тронулись на первой, вторая уже включена...

  6. #165
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Забавно.
    Тогда зачем ты тут (в частности в этой ветке)
    в моем понимании форумы создаются для того чтоб делиться впечатлениями и высказывать свое мнение, в отличии от тебя я своё мнение никому не навязываю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:50.

  7. #166
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kp-976 Посмотреть сообщение
    еще вот какой вопрос (не знаю, может уже задавали здесь...) - народ пишет, что в пробках, возможно, лучше использовать режим "спорт" или "механка", чтобы лишний раз передача не переключалась; но коробка у нас преселективная, с двумя сцеплениями, т.е., насколько я понимаю, когда мы тронулись на первой, вторая уже включена...
    следующая передача "включена" в любом режиме разница лишь в том что в режиме "спорт" или "механика" ты принудительно подаешь сигнал мехатрону на сжатие сцеплением следующей передачи в нужный тебе момент а не на усмотрение самого мехатрона в авто режиме.

  8. #167
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Спорт-режим - автоматический режим. Водитель никакие принудительные сигналы на сжатие сцеплений или на переключение передач в этом режиме подавать никому не может. Что за ересь?
    насчет спорт режима согласен, описанная мною выше ситуация касается только "ручного режима", что же касается спорт режима то основное его отличие это то, что переключение происходит на более высоких оборотах, но и тут нет однозначности, так как переключения в "спорт" режиме могут происходить на разных оборотах в зависимости от силы нажатия на гашетку, так как коробка сама старается адаптироваться под стиль вождения (это я сейчас не про пробки).
    Последний раз редактировалось SlavaCos; 21.05.2014 в 09:33.

  9. #168
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    следующая передача "включена" в любом режиме разница лишь в том что в режиме "спорт" или "механика" ты принудительно подаешь сигнал мехатрону на сжатие сцеплением следующей передачи в нужный тебе момент а не на усмотрение самого мехатрона в авто режиме.

    В спорте переключение на 2 идет при больших обормотах, поэтому серьезной пробке едешь только на 1

  10. #169
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Совет включать спорт в пробках берёт своё начало с того факта, что слабое звено ДСГ7 было (по текущим версиям - нет статистики пока) - сцепления. Повышенный износ и перегрев и, последующая, возможная деформация. Износ и перегрев были из-за частого переключения передач. В данном случае в пробках. Мехатроник переключал передачи с 1 на 2, потом обратно со 2 на 1. Если пробка чуть быстрее двинулась, то в чехарду добавляется ещё и 3 передача. А так как мехатроник старается максимально плавно смыкать сцепления, то неизбежна долгая их работа в режиме скольжения/проскальзывания. Что ведёт к заметно более интенсивному перегреву и износу сцеплений, чем при малопробочной езде.
    Дык, может тогда на типтронике по пробкам ездить? Вручную переключать - тогда и дерганья туда-сюда не будет.

    Я на гидромеханике (другой машины) обычно до 25 км/ч на 1-й езжу, до 40 на второй и тп, - и на тормоз лишний раз жать не надо, и коробка туда сюда не переключается.

  11. #170
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Ну не знаю.. По мне так работает DSG как обычный автомат. Тормоз нажал, в драйв поставил, тормоз отпустил, машина сама тронулась, дальше нажал газ. И не буду изобретать велосипед. На уклоне работает авто холд (удерживание) в течении 2х секунд. За это время всегда успеваешь нажать газ.
    Динамично буду ездить всегда.. А для чего тогда нужен 1.8 TSI. При спокойной езде взял бы 1.2.
    ryg and Sirius_k like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG 9 пакет White.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •