Страница 172 из 696 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1711
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Ну щас то все нормально, я правда потом педаль скидывал на всякий случай, да и в тот день в пробках 3 часа катался
    Адаптации "переадаптировались", если дело было в них.
    Или мехатронику полегчало, если дело было в нём.

  3. #1712
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Адаптации "переадаптировались", если дело было в них.
    Или мехатронику полегчало, если дело было в нём.
    А в памяти осталось это? Есть возможность друга с Васей присоединить

  4. #1713
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А в памяти осталось это? Есть возможность друга с Васей присоединить
    Некомфортные адаптации? Нет, не остались.
    Можно подсоединить васю, хуже не будет. Наличие ошибок и предупреждений посмотреть на всякий случай по блоку КПП. Если ошибки имеют низкий уровень приоритета, то они не высвечиваются на приборной панели, но в памяти остаются на какое-то время.

    Кстати, просто ради интереса, чтобы понимать... пинки у тебя были на D по силе такие же как на S при торможении? Слабее/сильнее?
    Руслан Kurt likes this.

  5. #1714
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Некомфортные адаптации? Нет, не остались.
    Можно подсоединить васю, хуже не будет. Наличие ошибок и предупреждений посмотреть на всякий случай по блоку КПП. Если ошибки имеют низкий уровень приоритета, то они не высвечиваются на приборной панели, но в памяти остаются на какое-то время.

    Кстати, просто ради интереса, чтобы понимать... пинки у тебя были на D по силе такие же как на S при торможении? Слабее/сильнее?
    такие же как на S наверно, но слабее и только с 1 на 2ую и то из 10 раз- 1 пинок получался! Да и до этого случая, пинок еще бывал с 4 на 5( всего 2 раза ловил) при интенсивном резком разгоне, т.е. с 1 по 4 ехал спокойно- решил резко ускорится и вдруг пинок с 4 на 5. И с D на R, что меня больше всего напрягало.

  6. #1715
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Может попробовать адаптацию провести?
    А в чем заключается адаптация?

  7. #1716
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А в чем заключается адаптация?
    Типо сброс настроек ДСГ.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  8. #1717
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    седня опять коробка чудила, при переключении отчетливо слышны металлические звуки, и когда резка бросаешь педаль акселератора - тоже же эти звуки, звуки примерно как ведро с болтами, отчетливо слышны когда едешь параллельно стены или глухого забора причем слышно как переключаются передачи вверх, и R опять включалась с пинком, думаю, что это все таки перегрев сцепы, по городу 2 часа ездил, потом до дачи жалкие 50 км- 3,5 часа ехал, вернее стоял в пробке и обратно 1,5 часа уже быстро ехал, и после того когда весь этот ужас дорог закончился- началась магия под названием DSG!

  9. #1718
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    А у вас какого года машина?

  10. #1719
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    седня опять коробка чудила, при переключении отчетливо слышны металлические звуки, и когда резка бросаешь педаль акселератора - тоже же эти звуки, звуки примерно как ведро с болтами, отчетливо слышны когда едешь параллельно стены или глухого забора причем слышно как переключаются передачи вверх, и R опять включалась с пинком, думаю, что это все таки перегрев сцепы, по городу 2 часа ездил, потом до дачи жалкие 50 км- 3,5 часа ехал, вернее стоял в пробке и обратно 1,5 часа уже быстро ехал, и после того когда весь этот ужас дорог закончился- началась магия под названием DSG!
    Не надо себя "успокаивать" перегревом. У меня не пинается, хотя дачный сезон уже начался и пробки ловил хороооошие. Да, чуть-чуть жёстче после переключается какое-то время, но пинками это не назвать.
    Виной этому не перегрев. Виной что-то другое. А нагрев сцеплений (и других сопречастных узлов) просто проявляет проблему, делает её видимой пользователю.

  11. #1720
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не надо себя "успокаивать" перегревом. У меня не пинается, хотя дачный сезон уже начался и пробки ловил хороооошие. Да, чуть-чуть жёстче после переключается какое-то время, но пинками это не назвать.
    Виной этому не перегрев. Виной что-то другое. А нагрев сцеплений (и других сопречастных узлов) просто проявляет проблему, делает её видимой пользователю.
    просто как то странно проявляется эта проблема- к концу моей поездки, а во время поездки все идеально было((( пинок именно при переключении на R, а вперед переключения идут с явно возросшим шумовым эффектом, вот прямо слышны металлические стуки (как будто кто то монтировкой по корпусу dsg фигачет), а пинков нет!
    А у вас жестче переключения, это как понять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •